20 декабря 2015 20.12.15 3 852

Поддержка какого проекта лучше?

Всем привет! Недавно возникла необходимость обращения в Центр поддержки пользователя одного из известных на рунете проектов. Т.к. это было моё первое обращение в подобные центры, то я был приятно удивлён сервисом обслуживания.
И мне стало интересно, везде ли так?
Может у кого-то ещё был опыт общения с поддержкой, и он горит желанием им поделиться.
Поэтому я создал данный вопрос. Т.к. «графический опросник» создать не получается, то, пожалуйста, напишите ниже куда Вы обращались, какой это проект и Ваши впечатления.
Также интересно как быстро Вам ответили и смогли ли они решить Вашу проблему.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Качество службы поддержки напрямую зависит от умения пользователя грамотно описать свою проблему. В сущности 90% жалоб на службы поддержки различных проектов исходят от необразованных дегенератов, которые описывают проблему примерно так: «Ололо, у меня не работает, помогите».

По факту сравнивать службы поддержки довольно трудно, так как разные компании предоставляют разные товары и услуги. И чем сложнее (в техническом плане) товар, тем сложнее пользователю грамотно описать проблему и тем сложнее специалистам найти решение (даже если проблема описана грамотно).

Что же касается вопроса: я пользовался услугами служб поддержки Steam, Blizzard и ныне покойного сервера Shock-World. Среди них на последнее место я поставил службу поддержки Steam, так как мне просто вернули деньги за покупку, но никак не помогли (и даже не попытались) решить проблему.

На первое место я ставлю службу поддержки Blizzard. С решением проблемы мне помогли в течении дня, с приложением необходимых скриншотов. Говоря проще, мне объяснили все так, что даже моя бабушка смогла бы разобраться.
Добавлю к вышеописанному то, что нередко вопросы касаются той информации, которая уже представлена пользователю/потребителю в виде лицензионных соглашений, описания товара/услуги, отдельных статей/факов и пр. материалов. Нужно лишь воспользоваться поиском, выделив время на ознакомление, но… Как обычно «мы» этого не делаем, не так ли? ;)
А так… Все уже сказано. Поддержу Григория в том, что от грамотности описанной(-ого) проблемы/вопроса зависит полнота/правильность/оперативность ответа. Да и, порой, организация самой «службы поддержки» может быть такой, что проще самому вопрос(определенный) решить, нежели ждать ответа или объясняться с ней. Или искать, а как вообще с ней связаться(бывает и такое Т_Т ).
Обычно не обращаюсь, но бывало общался СП: организации доставки цветов, компании, занимающейся и предлагающей антивирусные решения, операторов сотовой связи.
С последней все сложно бывает, но в кое-каком вопросе сделали исключение для меня и вернули деньги(правда хз, а имели или нет они на это право, может просто понт) =)
Только однажды обращался в техподдержку Electronic Arts. Мне заблокировали доступ к моему аккаунту Origin из-за чьих-то попыток подобрать пароль, по крайней мере мне так сказали. В техподдержку дозвонился сразу и за 5 минут мне все восстановили. Вот и вся история.
Читай также