Помогите начинающему геймдизайнеру.
Недавно во мне проснулось желание создать свою собственную игру. И тут я начал гуглить как же мне начать создавать свой собственный Deus Ex. Но всё что я находил меня не удовлетворяло, потому что конкретно нигде не писалось с чего же именно начать. И вот я решил спросить у вас, может кто-нибудь знает какую-нибудь литературу, где даются конкретные примеры после изучения, которых ты будешь знать, как именно начать делать свой мега хит.
Читай также
Лучшие комментарии
Например у нас был программист самоучка по образованию слесарь (теперь переделывает игры по iOS) и дизайнер самоучка по образованию сварщик, но началось все неплохо пока не кончилось.
Я как раз подавал идеи и толкал сценарий. У них была куча моделей и наработок по фигурам, текстурам и локациям и не одной идеи по сюжету.
После того как мы определились с сюжетом появились эскизы сцен и моделей.
А потом тот не сделал, тот не пришел на встречу, тот забил и т.д.
Проблема в том, что я ничего не мог сделать по графике (абсолютно). Кроме сюжета я ничего не придумывал. Даже если было желание я был не в силах что то сделать. поэтому желательно научиться работать с графикой хотя бы в какой то программе. Школьный возраст это время для учебы во всех сферах творчества. Я увлекался видео-монтажом, друзья — графикой.
Толковый сценарий всегда в цене, но необходимо всегда задумываться как его воплотить в игровом процессе. Придумывай все до деталей, на них будет все держатся. Желательно научись рисовать сцены и модели.
Искренне желаю удачи
Найти бесплатный движок (или платный) и начать создавать модели зданий и героев (можно на бумаге для начала). Процесс трудоемкий можно уже начинать.
Начать писать сценарий и определиться с задумками. На этом этапе можно озвучивать самые смелые идеи.
Когда я с друзьями пробовал делать свой проект мы столкнулись с нехваткой времени, денег и самое главное — желания. Дальше готовой локации обучающей миссии и нескольких эскизов героев, NPC, локаций и предметов дело не дошло