BF3 — DICE сбросили мой профиль!
Был я 40-вым уровнем, обладателем Premium и Расширенной версии BF3, коллекционировал жетоны, открыл L96 (долго радовался), но когда вышел Aftermath, я залез в Battlelog с ноутбука (а не с компа, где у меня был BF3, Origin), забыл пароль, нажал одноименную кнопку, поменял. Захожу с новым паролем, чтоб посмотреть как разблокировать Арбалет (X-BOW), но обнаружил, что я первый уровень (!), не премиум и самое главное — У МЕНЯ ПОМЕНЯЛСЯ НИКНЕЙМ! (usabobafett99 -> bobafett99) (точно не помню). Захожу с компа в Origin, игр нет. Симс 3 и BF3 пропали из библиотеки. Я все еще первый уровень в Battlelog.
Нашел такую-же проблему на форуме, связался со службой поддержки ЕА. Поговорив минут 30, я узнал, что такие проблемы были (насчет пропажи игр после смены пароля (Вот какой Origin ^_^), но удаление и тем более переименование персонажа — это первый случай). Затем они мне заявили, что в моем профиле в Origin BF3 все же есть (но я его до сих пор не вижу).
Через несколько дней пришло письмо по И-мейлу, что, мол, «Это виноваты не мы, ЕА, а DICE. DICE виноваты, на нас не лезь» (конечно не так открыто, но смысл этот) и что «начни заново, так всегда интересно =), а премиум мы тебе не вернем, потому что DICE должны, мы у твоего аккаунта премиум не видем, твои проблемы».
Можно ли восстановить аккаунт? У кого такое было?
Лучшие комментарии
Звони в еа раша, и трахай им мозги, пока всё не восстановят.