19 марта 2015 19.03.15 5 992

Какую скорость используют сетевые игры

Всем привет, в очередной раз возник интересующий меня вопрос:
Какую скорость используют сетевые игры — Upload или Dowload?
Заранее признателен за ответы.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Эм… любое приложение или действие, использующее сеть, генерирует и аплоад, и даунлоад. Даже если вы просто копируете файл с удалённого сервера, аплоад тоже будет, хоть и очень маленький. Клиенту нужно общаться с сервером, если он хочет от него что-то получить, а если он будет молчать, то и скачивания не случится.
В играх — клиент аплоадит изменения, внесённые игроком в игровой мир (ходит, стреляет, берёт какой-либо предмет или ещё что-нибудь), сервер это принимает и распространяет другим клиентам, взамен предоставляя изменения в игровом мире, внесённые другими игроками. Очень поверхностный пример, но надеюсь, понятный. Так же сервер онлайн-игры или хост мультиплеерной хранит в себе своего рода сейв игрового мира и всех персов, которые к нему подключены или были подключены. Хотите поиграть — ваш компьютер делает запрос на сервер, содержащий в себе логин (пароль при необходимости), кучку другой информации, а в ответ получает сохранённого персонажа. Ну или ответ, что нет такого. Это, скажем так, уже системный пример, касающийся игр.
Сетевые игры используют обе скорости, поскольку они отправляют серверу ваши действия и получают от сервера информацию о действиях других игроков. Но наиболее важным параметром для сетевых игр является не скорость передачи данных, а пинг до сервера.
Кстати, отмечу, что сам вопрос задан несколько некорректно.
скорость используют сетевые игры — Upload или Dowload?

Это не скорость, а направление трафика. ;) Могут не понять, если буддете задавать подобный вопрос кому-либо ещё ;)
Всем очень благодарен за столь исчерпывающие ответы!
Читай также