Ох, сейчас начну.
Для начала, само собой самое самое любимое:
Бесконечное путешествие, Dreamfall: Бесконечное путешествие. Dreamfall: Chapters(но тут пока нету русского и только первый эпизод из пяти вроде). Игры Пендуло — Runaway 1-3, Yesterday, The Next Big Think. Квесты Бенуа Сокаля — Сибирь 1-2, Sinking Island, Nikopol: Secrets of the Immortals. И само собой Кирандия и Fahrenheit, Post Mortem, Still Life (только первая!), Sherlock Holmes серия игр, Sublustrum, Фобос: 1953.
Black Mirror 1-3, Agatha Christie: And Then There Were None, Agatha Christie: Murder on the Orient Express (обе зацепили в свое время), Alpha Polaris (лично мне нравится), Art of Murder 1-3, Myst серия (не point&click), The Book of Unwritten Tales 1-2 (хороший пародийный квест), Broken Age: Act I, Broken Sword 1-4 (в пятый играть не надо!), Captain Morgane and the Golden Turtle(довольно условно, но мне норм), Шорох, The Dark Eye: Chains of Satinav, Memoria, Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder, Downfall: A Horror Adventure Game (довольно специфический), Dracula: Origin (если не пугает множество диалогов, хотя это скорее плюс, но не все так считают), ECHO: Secrets of the Lost Cavern, Edna & Harvey: Harvey's New Eyes (первая игра не понравилась, а эта очень), Gone Home (не совсем квест), Keepsake, Nibiru: Age of Secrets, Secret Files: Tunguska (остальные части спорные), The Raven: Legacy of a Master Thief три эпизода, Return to Mysterious Island.
Наверняка что-то забыл. То что на верху, это особо хорошие квесты лично для меня. Все остальное, хорошие опять же для меня. Но они в принципе и объективно хорошие. Лично я приобщался к жанру с Кирандии, но тебе бы посоветовал начать с игр от студии Пендуло. А именно с Runaway.
Для начала, само собой самое самое любимое:
Бесконечное путешествие, Dreamfall: Бесконечное путешествие. Dreamfall: Chapters(но тут пока нету русского и только первый эпизод из пяти вроде). Игры Пендуло — Runaway 1-3, Yesterday, The Next Big Think. Квесты Бенуа Сокаля — Сибирь 1-2, Sinking Island, Nikopol: Secrets of the Immortals. И само собой Кирандия и Fahrenheit, Post Mortem, Still Life (только первая!), Sherlock Holmes серия игр, Sublustrum, Фобос: 1953.
Black Mirror 1-3, Agatha Christie: And Then There Were None, Agatha Christie: Murder on the Orient Express (обе зацепили в свое время), Alpha Polaris (лично мне нравится), Art of Murder 1-3, Myst серия (не point&click), The Book of Unwritten Tales 1-2 (хороший пародийный квест), Broken Age: Act I, Broken Sword 1-4 (в пятый играть не надо!), Captain Morgane and the Golden Turtle(довольно условно, но мне норм), Шорох, The Dark Eye: Chains of Satinav, Memoria, Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder, Downfall: A Horror Adventure Game (довольно специфический), Dracula: Origin (если не пугает множество диалогов, хотя это скорее плюс, но не все так считают), ECHO: Secrets of the Lost Cavern, Edna & Harvey: Harvey's New Eyes (первая игра не понравилась, а эта очень), Gone Home (не совсем квест), Keepsake, Nibiru: Age of Secrets, Secret Files: Tunguska (остальные части спорные), The Raven: Legacy of a Master Thief три эпизода, Return to Mysterious Island.
Наверняка что-то забыл. То что на верху, это особо хорошие квесты лично для меня. Все остальное, хорошие опять же для меня. Но они в принципе и объективно хорошие. Лично я приобщался к жанру с Кирандии, но тебе бы посоветовал начать с игр от студии Пендуло. А именно с Runaway.