Как написать в техподдержку Origin? Не могу купить игру.
Вчера приехал домой, смотрю — распродажа в Ориджине, скидка 40%. Ну я тут же решил купить Масс эффект 1 и 3. Оформляю заказ — и не получается, выдает ошибку. Пробовал раз 7. Не получается. Так, короче говоря, и не получилось. С картой проблем быть не может. Проблему пытался решить с помощью разъяснений на сайте техподдержки (куки включить, антивирус выключить и т.п.) — не помогло. А написать некуда, сайт весь облазил, который хелп.еа.ком/ру (от кого прячутся-то?). Хочется обратиться и найти справедливость. Из-за некорректной работы сервиса я (и, думаю, не только я) вынужден тратить больше денег, чем планировал, а у них сидит какой-нибудь чудак и в носу ковыряет, вместо того чтобы решать проблемы.
Ранее такое бывало именно в ориджине. С карты подруги тогда оплатил, в этот раз такой возможности не было.
Мнение о компании пошатнулось, конечно. Думал, люди солидные, а тут такое на ровном месте.
Может быть, кто-то располагает почтовым адресом техподдержки, чтобы я мог связаться с ними. Поделитесь, пожалуйста.
P.S. То, что там есть телефон, мало успокаивает, так как он междугородный и платный. Мы живем в 21 веке, должны быть разные способы связи.
Лучшие комментарии
Как вариант, попробуй купить через сайт Ориджн. Мне помогло добавление в корзину ДО залогивания в аккаунт.
А проще купить на Плати.ру.
Серьезно?
Поверь, придется смириться. Писать в ихнюю техподдержку — бесполезно.
А если хочется поиграть в батлу, МЕ, DR…
Похоже и правда надо Яндекс.Деньги завести для подобных случаев.
dr_strangeloveАхххахахахахах
dr_strangelove