16 февраля 2014 16.02.14 9 2686

Техподдержка стима

Украли у меня аккаунт около 6 дней назад. Примерно в то же время я составил ticket, в котором указал суть проблемы и выложил фото с некоторыми ключами своих игр. Прочитал, что время ответа варьируется от одного до двух дней, но прошло уже 5. Так вот я и хочу спросить у тех, кто уже попадал в такую ситуацию — это нормально, что мне до сих пор не ответили?

https://support.steampowered.com/view.php?ticketref=9993-EUFC-9627


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

В FAQ на форуме стима написано:
Вопрос: Как долго ждать ответ из службы поддержки Steam?
Ответ: С Вами постараются связаться как можно быстрее, но это зависит от загруженности службы поддержки. Обычное время ответа — 1-2 дня.
Обратите внимание: скорость ответа не зависит от языка, на котором составлено обращение.
Обычное время ответа — 1-2 дня.

А максимальное время ожидания — две недели, вроде.
Люди обычно ждут около недели, посмотри пользовательские истории/FAQ по обращению в ТП.
Чек от одной игры, что удивительно, у меня даже сохранился. Но он такой древний, что вряд ли чем — то поможет.
У меня знакомый берёт игры в «стим» через Qiwi кошелек.В кошельке остаются записи обо всех покупках.Он как-то предъявлял им эти записи.
Я пытался вернуть аккаунт где-то неделю.Тоже фотки отправлял с диском, коробкой, ключом.Они еще пару раз просили фотки с качеством получше :D.Мне ещё знакомый говорил, что можно чеки предъявлять.
Читай также