22 апреля 51
Проблемы в играх

Баг прохождения Tomb Raider (2013) в локации Цитадель?

Лара, ни в какую, не хочет лезть по краю балкона (или: как там, называется - эта часть строения (в общем: что на скринах (на последнем, как раз точка застревания))). Иногда, затуп начинается сразу, в начале пути, но подёргав: туда-сюда стиком, всё таки, продолжает ползти дальше. А вот, только минует колокол, в который бьют над ней стражники - застревает напрочь (дёргается в холостую на месте сколько и как бы я стиками не манипулировал)?

Не знаю: есть ли разрешение этой проблемы? Или это всё - далее игра потеряна?
Не знаю: есть ли разрешение этой проблемы? Или это всё - далее игра потеряна?

P. S.: Пробовал проходить, этот место на клавиатуре - всё тоже: какие бы клавиши навигации нажимал (ну, кроме той, конечно, что отвечает за "спрыгнуть" - спрыгивает - после чего Лару сразу же убивают в кат-сцене)

Вообще, игра наводнена багами (мешающими дальнейшему прохождению): то не как ни хотел падать колокол (хотя всё было сделано правильно), то, в подземных пещерах (где надо было, с помощью взрыва газовой колонки, скинуть клетку, по которой надо было запрыгнуть выше) клетка, почему-то разбивалась в дребезги и пропадала в текстурах. Но все эти и последующие баги, легко исправлялись перезапуском игры. Этот же: не в какую - хоть перезапускайся (с более раннего сохранения (с последнего лагеря например (доходишь, до этого момента - и всё так же - дальнейшее прохождение игры не представляется возможным)

Вопрос решён

Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Хм, странно. Попробуй включить вертикальную синхронизацию временно может поможет.

Кстати да, ограничение кадров может помочь. Была похожая фигня в plague tale первая часть, где при fps выше 200 не мог прожекторы повернуть .

Ну надо же, как просто: действительно поползла дальше. Помогло — «буферизация»- как не странно! Оказывается в этой игре — это одно и тоже (обычно помнится -это были разные пункты, здесь же — вертикальна синхронизация распределяется: на двойную, тройную буферизацию и выкл.) — впервые такое вижу???

Может и прежние баги — от сюда все были? Излишек фпс — никогда бы не подумал (всегда считал v-syng — дном (устаревшим видом синхронизации, крадущим производительность твоего компа (оказывается: и он бывает не бесполезен — спасибо ещё раз — возьму на заметку)))