Не запускается цепочка квестов «Скрытая истина» в «Киберпанк 2077»?
В киберпанке, есть такой персонаж: пророк Гэри - бомжик живущий, в переулке и толкающий забавные речи, которого неминуемо встречаешь, в начале игры, так как: на него натыкаешься, по пути сюжетного задания. Так же: там, на карте весит значок второстепенного задания и естественно неспроста: как я знаю, там запускается цепочку квестов "Скрытая истина". Знаю так же: в интернете есть куча инфы, как этот квест получить (ознакомился, когда играл в "Киберпанк 2077" раньше - недоиграл (сейчас: в версии 2.1, решил вернуться, к этой игре - вернее: начать заново (тогда: в ранешней версии, у меня, с этим квестом, вроде, что-то срасталось - теперь же: возникли какие-то непонятки, инфы - про что, в интернете, "почти" не чего вижу))). Если не ошибаюсь: там надо было выслушать, от Гэри все пять, его бредовых историй и спасти от нападения бандосов (чтобы получить, основное развитие этого квеста (и вроде как, между загрузами этих историй, надо было, прилично, от Гэри отдаляться (навещать пророка, время - от времени, чтобы услышать от него, что-то новое))). Ну, я прослушал одну (первую - Репликоны" кажись") и пошёл восвояси (проходить другие квесты: как сюжетные, так и второстепенные (разбои, киберпсихи, и т. п. (и честно говоря даже подзабыл про него))). Тут, вдруг, вспомнил, что пора бы уже, услышать о Гэри новую историю: взглянул на карту - значка нет, прилетел к переулку - а Гэри там, уже не толкает, не каких речей, а тупо спит и храпака даёт (подумал: может время - перемотал немного - спит (перемотал больше: сутки, вторые - по-прежнему спит (подумал: может так рядом с ним перематывать не канает - слётал, поспал ещё дома - не фига - всё равно спит, на своём вонючим матрасе))). Может подскажет кто ни будь: что это? Я столкнулся, с каким-то багом? Или же: я просто, мог столкнуться, с каким либо событием в игре, которое сломало, цепочку этого квеста? Это исправимо, или же квест "Скрытая истина", для меня уже утерян навсегда?
P. S. На счёт "почти" не чего не вижу: на форуме playground.ru, видел, как один чел задавался аналогичным вопросом, но - не каких комментариев, там далее, в ответ, не последовало.
Лучшие комментарии
Я думаю, стоит все-таки тебе пройти пролог до конца. Скорее всего это софт-лок квеста, если можно так выразиться, специально, чтобы не поломаться в дальнейшем, потому что при прохождении «Скрытой истины» много комментариев Сильверхенда о самом Герри и диалогов с Ви о самом квесте. Не знаю было ли заложено разрабами возможность прохождения квеста без Сильверхенда в голове, но, думаю, что после пролога все дальше будет нормально)
Ну этот квест, вроде, не должен исчезнуть после прохождения пролога.
Я не помню чтобы квесты исчезали после прохождения пролога. Наоборот у того же квеста с монахами, одно из которого насильно аугментировали, появляется дополнительные комментария Джони.
Когда это у рэдов были проработанный окружающие миры? Проработанные квесты да, но точно не миры (замечу проработанные квесты это не равно вариативные квесты). Кроме рокстаров живой открытый мир никто не может делать до сих пор.
Нужно идти дальше по основному сюжету и все откроется. В прологе доступна только часть побочного квеста из всей его цепочки.
особенно на локации белый сад интересно послушать песню пацана, а потом еще много раз, когда проходишь мимо него.
«Тишь на полях нильфгаардской страны, Эмгыр-император наделал в штаны!»
Для меня хороший открытый мир — это где мне интересно заниматься рутиной. Не бегать по знаком вопроса в поисках двимерита для создания очередного доспеха, а именно «жить» в игре. В rdr 2 я этим занимался: охотой, рыбалкой, после чего устраивал кемпинг в горах, сидя у костра и создавая разный лут. Также путешествуя по карте встречались случайные события, например когда встречаешь местного чушпана, который носится с волками или тех же Ку-клукс-клан. Понятно дело, что это обыкновенный скрипт, но из-за этого и создается ощущения «живого» мира. В ведьмаке 3 ничего подобного нет — увидел знак вопроса на берегу, там шайка утопцев охраняет сундук с сапогами и так повторить 10 раз, меняя сапоги на штаны.
открытые миры по структуре примерно одинаковые в ведьмаке и смуте
ясно
Да. спасибо! Я уже выяснил. (и про прокачку киберимплантами, и про женщину-копа, что — заказ «Девушка из Ламанчи» — не понял правда: как получилось, этот заказ пропустить, но, надеюсь — и сам разберусь) — так что: и остальным, тоже всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ребята, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Там написано:
В том то и дело, что я не могу понять: когда его часы — «не сна» (я проматывал, на разное время суток — он, всё время спит)?
Я даже просматривал раннее сохраннее, когда он ещё бодрствовал (на предмет определения, тех самых часов). Проматывал, в текущем сохранение, те самые часы (прождал, с точностью, до минуты) — и всё равно он спит?
Может попробовать пройти другие квесты и тогда он встанет? И да, скорее всего, надо пройти пролог, то есть пройти ограбление кампеки плаза
Ну что, попробуем! Всё равно других вариантов нет...
… да может оно и было — после — это, просто я плохо помню (немного та, всё таки проходил: после — давно уже, просто, это было).
А так то, не чего, с большим обновлением, в квестах — не изменилось (в смысле: не чего, не вырезали)?
Мне потому что вспоминается такой эпизод: что я, в какой-то квартире, подкрадывался, к кокой то бабёнке (вроде, как: сотрудницы полиции), чтоб завести с ней разговор (от чего-то, отговорить, что ли — точно уже не помню)? Сейчас же, я не чего подобным не сталкивался (может это тоже было позже (но точно: что-то такое было (и, неоднократно — потому как раньше, пытался: и начать играть, в эту не однократно — заново)))?
Это точно?
Я, как бы думал, что наоборот: после прохождения пролога (и, как бы убийства Ви), игровой мир киберпанка изменится, и большая часть побочек пропадёт?
Дело в том что:
Это, как бы, громко сказано: потому как, проходил та, практически пролог (и чуть дальше — про что: уже совсем плохо помню...
… неужели — это всё было, после прохождения пролога) мне казалось: что до)?
Как раз, почти все остальные квесты пролога (в том числе и побочки) я прошёл — вот кроме его та — главного (ограбления). Спецом туда и лезу — боюсь чего-то упустить, до окончания пролога (и, что — взря получается (хочу пройти, по возможности всё (всё может и не получится — ну хотя бы: по максимуму)))?
Я бы не сказал, что мир в Ведьмак 3, плохо проработан: всё в нём на своих местах, многое взаимосвязано, многие последствия зависят от твоего прохождение. А вот РДР2, хоть и хороша, но во многом не идеальна (хотя бы потому, что охотники за головами, возникают, как не откуда, при любом ограбление). Так что, идеальный мир, не может сделать не кто — даже рокстары = всё завязано на условностях.
В том то и дело, что у меня значка задания, там тоже уже больше, на карте нет (что я и подумал: что может я где-то, вмешался в события, связных, с этим квестом, раньше времени (вернее: что-то выполнил, раньше, чем я получил бы квест от Гэри (не обращал внимание есть ли в журнале список выполненных заданий, как ведьмаке (не мешало бы проверить: может этот квест, там весит уже, среди выполненных (не всё: выполненное запоминается (я не вдавался, в подробности: что это за квест, но...
… кажется, я уже с этим сталкивался)))))?
например? Во всех играл cd project открытый мир — это красивая декорация.
Про женщину-копа — это заказ от Реджины Джонс) Заказы от нее я, кстати, тоже все выполнил до пролога, на них ограничений нет, но это тупо чтобы прокачаться побольше и играть было интереснее после пролога. А в самих квестах, вроде, ничего не менялось после обновления
В общем-то как и во многих играх с открытым миром