Нормальная ли сложность в Final Fantasy 3 3d remake?
Играю сейчас ремейк 3-й финалки и самом же начале, когда надо найти принцессу с мифритовым кольцом сталкиваюсь с какой-то неимоверной сложностью врагов в пещере, где эту самую принцессу надо искать. И как бы в открытом мире противники для героев слабые и не вызывают проблем, а в этой пещере уровень противников значительно выше, даже одна битва закончится если уж не смертью партии, то тем, что хп у героев практически не останется, а это только первая битва в начале пещеры.
Такая сложность это нормально для этой игры? И способом прохождения является гринд по одной битве и отхил в начальном городе и так, пока уровень приемлемый не поднимется?
Просто я играл в pixel remaster ff3 и игра мне очень понравилось, такой проблемы со сложностью и гриндом не было
Лучшие комментарии
Я проходил. И в игре сложность вполне нормальная. Скорее всего ты сам себя обманываешь. В начале игры есть две пещеры, та в которую тебе надо, и та в которой седят перекаченные мрази, туда тебе не надо, на сколько я помню это опцыональная пещера. В остальной игре таких пещер не встретится, если ты конечно не придёшь куда-нибудь раньше сюжета.
Не сказал бы, пришлось в той пещере тупо на входе гриндить опыт по 1-2 битве за раз. И это была именно нужная пещера
Ведать я запамятовал.
Ты слаб. Игра про чилл про атмосферу. Что дальше будешь делать?
Эм… Какая разница, что я буду дальше делать, если это задуманная соложность, то вернусь к pixel remaster версии
Да, у игры проблемы со сложностью в начале, может потребоваться погриндить на стартовых локациях, что бы быть на уровней ~5 выше обычных врагов. Ближе к середине, с раскрытием большего количества работ проблема решается.