Играю сейчас ремейк 3-й финалки и самом же начале, когда надо найти принцессу с мифритовым кольцом сталкиваюсь с какой-то неимоверной сложностью врагов в пещере, где эту самую принцессу надо искать. И как бы в открытом мире противники для героев слабые и не вызывают проблем, а в этой пещере уровень противников значительно выше, даже одна битва закончится если уж не смертью партии, то тем, что хп у героев практически не останется, а это только первая битва в начале пещеры.
Такая сложность это нормально для этой игры? И способом прохождения является гринд по одной битве и отхил в начальном городе и так, пока уровень приемлемый не поднимется?
Просто я играл в pixel remaster ff3 и игра мне очень понравилось, такой проблемы со сложностью и гриндом не было
Лучшие комментарии
Не сказал бы, пришлось в той пещере тупо на входе гриндить опыт по 1-2 битве за раз. И это была именно нужная пещера
Ты слаб. Игра про чилл про атмосферу. Что дальше будешь делать?
Эм… Какая разница, что я буду дальше делать, если это задуманная соложность, то вернусь к pixel remaster версии
Да, у игры проблемы со сложностью в начале, может потребоваться погриндить на стартовых локациях, что бы быть на уровней ~5 выше обычных врагов. Ближе к середине, с раскрытием большего количества работ проблема решается.