Вертикальная синхронизация
Почему в большинствах игр вертикальная синхронизация по умолчанию отключена? С чем это связано?
Читай также
Почему в большинствах игр вертикальная синхронизация по умолчанию отключена? С чем это связано?
Лучшие комментарии
С тем что это ограничивающая функция по принципу работы, а вы возможно захотите играть в 300 фпс на монике в 60Гц
Понятно)
При включенном G-Sync, вертикальную синхронизацию игры чаще всего сами, при первом запуске вырубают. Никаких разрывов с данной технологией не будет, а фпс будет выше(если монитор поддерживает соответствующую частоту обновления), т.е. таким на, на который способна твоя система.
Есть одно НО. В меню игры, нормальные разработчики делают ограничение ФПС. Не нормальные — не делают… А так, как картинка статичная ФПС может быть до нескольких тысяч. Какие-то из карт Palit от этого, как я помню даже сгорали.
У остальных производителей такого не было.
Слушай, я замечаю. Во всяком случае в overwatch 2 без вертикалки лучше, но есть небольшие разрыва экрана ( монитор 240 гц). Сейчас нашел оптимальный вариант для меня: g sync и частота обновления 237 гц. Нет разрывов изображения и плавность не страдает.
Без вертикалки лучше. Даже на 60гц мониторе 150 фпс будет ощущаться лучше, чем 60. Я везде отключаю ее всегда.
2 кадра. Ты и не заметишь.
Задержку ввода увеличивает