29 июня 2023 29.06.23 19 9449

Управление через геймпад в God of War

Возможно вопрос от нубства, но начав играть столкнулся с такой проблемой, что при попытке делать мощный удар замах для него происходит через раз. То есть я зажимаю триггер как минимум наполовину, открываюсь при этом для атаки, а Кратос стоит как вкопанный. Попробовал сыграть на клаво-мыши и подобной проблемы не встретил. Есть подозрение что надо выкрутить чувствительность нажатий, потому как совсем надавно играл в ЧП и Трайн, где никаких сбоев в работе устройства не замечал. Играл на геймсир g4pro.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

А я просто с геймпадами дело имею совсем недавно на компе всмысле

Я с геймпадами, на пк, имею дело уже давно (по неким причинам: с управлением клавой и мышью — мне путь заказан), но некогда, особо не вникал, в возможность, там, их настроек (я, по большому счёту — пират и со Стимом не очень… (особенно, сейчас — когда там не так гладко, в связи с международной обстановкой (вникать, во все эти Турецкие, да Казахстанские аккаунты — не больно то охота)))

Я вот, недавно, в HorizonZeroDawn, решил управление сменить: с тем чтоб удары на кнопки (по классики (как в Ведьмаке 2 и 3 (мне так больше удобней — привычней))). Ну триггер, стало быть стался на действие. Так вот, не всё гладко сказалось с триггером на действие: перестали воспроизводится аудиозаписи (хотя, всплывающая подсказка, на экране указывает на нажатие триггера (пробовал: и нажимать, кратковременно, и удерживать — не чего не происходит (на управление, по умолчанию (с кнопки) — всё воспроизводится)).

В ACValhalla, тоже были подобные проблемы, при попытке смены управления. Но, там, на оборот: как по умолчанию, триггером можно было бросить предмет (там факел или ящик). Но когда я забиндил, это действие на кнопку — с кнопки, нет

Были и ещё где-то подобные проблемы, с кнопками и триггерами, но уже не помню.

Попробуй с другим контроллером. Если таже проблема — вопрос к твоему геймпаду.

Наверное стоит подумать: как, как можно правильней сформулировать вопрос (конкретно, всё по возможностям настройки геймпадов (может с помощью, сторонних программ (должно же что то быть))) и выставить здесь, на отдельное обсуждение? Авось, знающий народ откликнется?

Даааа, ох уж этот геймпадный опыт, ну я попробую другой джой, настройки стима и в любом случае отпишу о результатах. В играх заточенных под консоль и с оригинальными устройствами вообще проблем не должно по идее быть

Там вроде как работает таки параллельное удерживание, а поскольку на способности кд поэтому то можно не бояться что случайно нажмешь по кр мере. На соньке нет возможности попробовать, тем более с дуалшоком, но в нём насколько помню курки как кнопки — на таких проще, они жмутся в полную силу/ амплитуду как на клаве без тонкостей и риска поломки. Так что охотно верю тебе

Просто на дуалсенсе (геймпаде нового поколения) в ПС 5 курки тоже аналоговые и Рагнарёк вышел уже на ней. Подозреваю что там может быть такая же проблема, верхние L и R жмутся как кнопки сразу и до конца, а у LT RT есть плавный ход где-то в полторы две секунды — это типа как прогрессивная фича и достоинство новых моделей считается. Из-за этого есть рассинхрон скорости нажатия, все, любые кнопки кроме этих и сочетаний с ними жмутся как надо. Ты можешь квадрат — треугольник вместе нажать, треугольник — R, треугольник — вправо на крестовине всё это сработает, но с нижними курками разрботчики дали маху, они должны понимать под какие контроллеры выпускают игру. И это как уже говорил не только с этим сочетанием такой косяк, вот казалось бы RT на мощный удар идеально потому что глубина нажатия обыгрывает что ты как бы замахиваешься как в жизни, с напряжением отводишь топор и бьешь, отпуская кнопку. Но в реальности, на высокой сложности после такого удара мобы не умирают, а некоторые и вовсе игнорируют удар, не стаггерятся, пока ты будешь полностью кнопку зажимать чтобы нанести следом второй удар (первый ты бьешь с расстояния на минимальное упреждение) тебя уже отправят к праотцам. Я только когда чувствительность курка почти на максимум выкрутил стал успевать провести доп атаку, но смех в том, что таким образом я из лепестка сделал обычную кнопку, то есть убрал «супер ноухау» потому что в игре оно не работает, сложность убивает этот элемент боевки.

на соньке все идеально работает и проблемы с одновременным нажатием нескольких кнопок нету, возможно у тебя у триггеров разная степень срабатывания, какойбы там супер про дорогой гемпад не был он всеравно не сравнится с оригинальным дуалшоком

Хм, спасибо за уточнение, я не знал что сопротивление и степень нажатия были раздельно введены, (это ведь очень схожие, тесно связанные вещи по логике то) лол, причём играл на 4 пске у друга очень много и как-то этот момент не уловил, может просто тогда не заморачивался. Плагиат уже давно общемировая практика, если не ты то у тебя, копия то может быть и очень качестенной, я просто до дуалсенса еще не добрался, он только в планах, поэтому не знаю как там и что, а иксбокс учитывая нынешнюю ситуцацию и шуточную гарантию в 3 месяца и вовсе не хочу брать. Так что, дружище, не знаю, пока что на геймсир меня всё устраивает, преимум китай это тоже не шутки, во всех обзорах в том числе у джона панча качество исполнения хвалят, когда куплю дуалсенс сравню, но там много функций которые либо не пашут на пк и предназначены для консоли либо вкусовщина. Как например динамик и вход для аушников, мне это не нужно а переплачивать за это приходится как раз те самые пару тысяч разницы с геймсиром.

ващет эта фича с сопротивлением на курках какраз на дуалсенсе и появилась

а если ты про степень нажатия курков то это уже давно еще на дуалсенс 2 на ps2 появилось, там даже обычные кнопки были чувствительны к нажатию, например квадрат можно просто легко нажать а можно сильно и это считывалось как разные состояния, потом их убрали оставили только курки

вообще все эти сторонние геймпады это всеголишь копии технологий от microsoft и sony. Я сам перепробовал много разных вариантов и с оригиналами от этих компаний ничто не сравнится даже дорогие гемпады.

P.S я не помню про чувствительность триггеров но пишут что вроде как настраивается

В общем дорвался до игры и как было обещано отчитываюсь: другой джой где триггеры не аналоговые — без глубины хода — показал себя стабильно. Настроил свой в стиме чтобы считывались лёгкие касания, «неполные нажатия» функция называется и стало намного лучше, однако на 100% проблема не ушла. Осечек в ударах стало намного меньше, но из-за степени нажатия есть другая проблема, психологическо-автоматическая, заключается она в том что кнопки простеньких джоев жмешь без задней мысли, не боясь уменьшить срок службы и понимая что это просто кнопки, они так и должны эксплуатироваться, а здесь пытаешься плавно и ритмично всё делать, бережно. Игра такого подхода не понимает и не прощает потому что в ту милисекунду когда отпускаешь кнопку чтобы пружина привела её в исходное положение, ты уже должен или снова бить или сейвиться, то есть кнопки с противниками которые не сбиваемы с ног надо просто мэшить по два нажатия в секунду проводить, буквально как на мышке. Это некоторый косяк разработчиков, потому что непонятно как на дорогом профильном для игры устройстве играть может быть труднее, неудобнее. Что бои, что стрельба по мишеням на время — всё сложнее даётся, ты играешь буквально процентов на 15 хуже чем мог бы при таких усилиях/условиях. Приспособиться я думаю можно к оптимальному нажатию, на краешек там жать, где рычаг побольше, чтоб каждое гарантированно атаковало в нужный момент, но так быть априори не должно, это же трипл эй от Сони. Я в битве с тем же драугром (ами) ввиду этого не рискую делать что то после усиленного мощного удара, хотя порой при удачном нажатии там еще можно всунуть простой, понаглеешь, удар не пройдёт, а сам поллица или треть потеряешь. В итоге ждёшь редких окон и бьешь «3 года», раза в 2 дольше, просто в силу того же опыта на привычкой «доске» я бы может рискнул, покатался вокруг него после его ко мне прыжка и «сваи», а так какая-то неуверенность присутствует и лишний раз со всеми его свистоперделками просто не хочется руинить трай. Оуенна игра, но это нюанс немного подuаживает.

Мысль здравая, не подумал об этом хотя возможность есть, думал может известный баг или фича игровая типа панель выносливости которую я не замечаю и которой иногда нехватает для удара.

Блин не с драуграми а великанами, ошибся в названии, какая там у них общая приставка то, но драугры тоже мощные есть, неблокируемые, с ними в сущности та же шляпа, ток жира многократно меньше.

Ну и раз уж тема зашла обо всём об этом, то спешл-ы, всякие там касания хэль и прочие аое удары, станы, которые делаются на комбинацию двух кнопок сделаны мягко говоря некорректно. Чтобы их запустить нужно нажать, к примеру, RT LT одновременно, вот прям как одну кнопку, без малейшего интервала, в бою это оборачивается тем что ты как дурак стоишь, спамишь, персонаж дергается то щит подымет и опустит, то замах начнет а искомое не срабатывает. С одной стороны понимаешь что это сделано для динамики и ощущения такта боя, важности момента, а с другой что ту же тактику это ломает, потому что момент упущен а спелл не сработал. Если брать клаву то по принципу её большей долговечности и относительной дешевизны там я могу прострочить две клавиши со скоростью 4-5 тактов в секунду, авось 1 прокнет, с падом я так делать не хочу, не для этого брал. И совсем не понятно что мешало добавить в интервал срабатывание полусекундную погрешность или же просто засчитывать пареллельно зажатые кнопки, состояние когда ты их намеренно удерживаешь.

Еще одна тонкость, точнее дополнение по принципу работы курков, забыл уточнить, что во время обратного хода R2, отвечающего за мощные удары, недожидаясь, я часто пытался нажать кнопку снова на середине процесса, уже так сказать почти в «пол» её утопить. И такое ощущение что в этот момент игра игнорирует нажатие, а следовательно и команду для удара, считая, что выполняется предыдущий цикл. Это может объяснять почему короткие нажатия и повышенная программно чувствительность позволили полноценно комбить — пружина «ходит» по поверхности амплитуды и кнопка полноценно отжимается каждый раз при коротких, быстрых нажатиях. При этом сайт геймпад тестер показывает, что нажатие считывается незамедлительно и почти на всей траэктории, то есть это именно особенности механики/восприятия игрой сигналов от игрового устройства.

Есть подозрение что надо выкрутить чувствительность нажатий

А ты чего-то знаешь: где и как можно выкрутить чувствительность на триггерах (или же просто — предположил)?

У меня много где встречалась проблема с триггерами (когда пытался менять управление, на свой вкус). И тоже подумывал, что их настрой может спасти ситуацию, но не к чему кроме калибровки стиков не пришёл?

А я просто с геймпадами дело имею совсем недавно на компе всмысле, про настройку в стиме знаю просто потому что увлекся матчастью и убирал мертвые зоны по умолчанию в Пауке. Про чувствительность триггеров даже и не подумал потому что нареканий к ним до это не было, а тут вот такое. Так что в итоге у тебя было с «лепестками», проблемы с чувствительностью нажатия?

Читай также