![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/04/26/c38x38/W7XXQ6KJOWfHB1Q_KawGJg/qW8mO83.jpg)
Производительность CS:GO больше всего зависит от Single Thread Perfomance — скорости одного потока проца, CS не умеет утилизировать все ядра\потоки, отсюда загрузка CPU в 40%. Чтобы сориентироваться, можно посмотреть сайт CPUbenchmark — SingleThread (не знаю, пропускает тут сайт ссылки на сторонние источники или нет). По этому показателю ваш проц соответствует, мягко говоря не свежим i5-3570 или Ryzen 5 1600, что совсем не густо. Поэтому 90-120 в матчмэйкинге и, тем более, в deathmatch — вполне ожидаемые цифры.
Для проверки создайте пустую карту, увидите цифры под 300 фпс, добавьте 20 ботов — будет серьёзный дроп.
По памяти, в матчмэйкинге:
i5-3570 ~ 90-150
R5 3600 ~ 150-300
R5 5600x ~ 240-400+
PS. Скоро выйдет CS2, с высокой вероятностью там ситуация с оптимизацией многоядерников будет получше.