Как назывался файтинг с элементом пошаговой стратегии?
Здравствуйте, я внезапно вспомнил одну игру из детства, видел и играл в неё всего один раз, так что описание будет неособо длинным.
Сначала выбиралась фракция (или скорее стихия ?), после чего начиналась игра: на поле разделённом на две половины (внешний вид половин зависел от выбранной стихии) стоят две армии существ, каждый игрок, если правильно помню, поочерёдно водит существ по клеткам и при столкновении начинается стандартный файтинг. Цель: победить главное существо игрока.
Читай также
Лучшие комментарии
По вашим характеристикам я нашёл несколько игр похожие на ваши зацепки. Возможно одна из них, ваша игра
1)«Heroes of Might and Magic» (серия игр) — это стратегическая компьютерная игра, в которой игроки выбирают фракции и управляют армией существ. Сражения происходят на сетке, и при встрече существ начинается тактический бой.
2)«Disciples» (серия игр) — это фэнтезийная стратегическая игра, где игроки выбирают стихии и управляют своими армиями существ. Битвы происходят на сетке, и при столкновении существ начинается пошаговый бой.
3)«Wesnoth» (The Battle for Wesnoth) — это свободная пошаговая стратегическая игра, в которой игроки управляют армией существ разных фракций. Бои в игре происходят на сетке, и при столкновении существ начинается тактический бой.
С первыми двумя я довольно хорошо знаком (героев 3,4 и 5 части играл, а дисциплес играл 2 и 3 части) и они вроде не выходили на PS2 (стоило указать этот критерий и в тексте, а не только в тегах)
И весь игровой процесс если я правильно помню (играл всего раз у друга) делился на пошаговый (перемещение существ по карте, разделённой вроде на гексагоны) и файтинг на подобии стрит файтера, теккена.
Отлично, пока безрезультатно, но надеюсь я найду еще что-то. Но было бы продуктивнее если бы ты описал игру подробнее или хотя бы вспомнил несколько зацепок