Мыло и низкая дальность прорисовки
Обновил пк и столкнулся с такой проблемой что во всех играх мыло и низкая дальность прорисовки rtx 3060 ti 12 гигов и i5-6600, 16 гигов оперативной памяти
Драйвера все последние и перекачены 100 раз
Читай также
Лучшие комментарии
Значит это какая-то левая перепайка с нерабочей памятью, отсюда и проблемы.
Уточняющий вопрос: а что за такая 3060ti на 12 гигов? Они на 8 идут.
была похожая ситуация, анизотропная фильтрация стоит на х16 но на самом деле она на офф, можно через панель нвидиа включить принудительно, еще офай длсс, динамическое разрешение, фхаа и подобные штуки
Что-то не вижу на скринах особого мыла, все игры сейчас примерно так и выглядят.
Может ты обновил видюху и по умолчанию в играх включается TAA-сглаживание, а оно заметно мылит картинку. Решается другим типом сглаживания в настройках или фильтрами резкости.
А что насчет дальности прорисовки и текстур которые прогружаются перед носом?
Поставил 3070 и новые кабеля и ничего не изменилось
У меня на 12 гигов
Это похоже на проблемы с видеопамятью