26 февраля 2023 26.02.23 8 1851

Мыло и низкая дальность прорисовки

Обновил пк и столкнулся с такой проблемой что во всех играх мыло и низкая дальность прорисовки rtx 3060 ti 12 гигов и i5-6600, 16 гигов оперативной памяти
Драйвера все последние и перекачены 100 раз


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Значит это какая-то левая перепайка с нерабочей памятью, отсюда и проблемы.

Уточняющий вопрос: а что за такая 3060ti на 12 гигов? Они на 8 идут.

была похожая ситуация, анизотропная фильтрация стоит на х16 но на самом деле она на офф, можно через панель нвидиа включить принудительно, еще офай длсс, динамическое разрешение, фхаа и подобные штуки

Что-то не вижу на скринах особого мыла, все игры сейчас примерно так и выглядят.

Может ты обновил видюху и по умолчанию в играх включается TAA-сглаживание, а оно заметно мылит картинку. Решается другим типом сглаживания в настройках или фильтрами резкости.

А что насчет дальности прорисовки и текстур которые прогружаются перед носом?

Поставил 3070 и новые кабеля и ничего не изменилось

Это похоже на проблемы с видеопамятью

Читай также