19 февраля 2023 19.02.23 3 764

forza horizon 5. как модифицировать машины?

В игре есть классы машин (С B A S ...). Но не каждой машине подходит хорошо каждый класс. Как определить в какой класс какую машину модифицировать? Я вот например, понял (узнал), что лансер лучше держать в А классе. Но машин много слишком. Есть может гайд, подсказки в игре, какой то алгоритм? Например Форд Бронко в какой класс лучше модифицировать и почему?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Апай до максимума в том классе в котором машины уже находяться, за исключением сезонных чемпионатов, в этом случае ориентируйся на максимальный возможный класс и подходящий привод машины для участия в чемпионате.

Для простоты уже имееться опубликовонные тюнинги машин в разделе тюнинг, ориентируйся на популярность тюнинга и загружай подходящий класс, таким образом ты в любой момент (кроме начала гонки и участия в ней) сможешь сменить класс машины.

Если тебе нравиться самому заниматься тюнингом, и ты отключил всех помощников в управлении, то рекомендую тебе впервую очередь ставить всё то, что разблокирует возможность регулировки и желательно полный привод.
Снижай давление в шинах до 1.9.
Регулируй передатные числа, если машина бьет в отсечку на первой передачи, то двигай ползунок первой передачи в лево пока не пропадет отсечка, дальше каждую последущую передачу регулируй от максимальных оборотов.
Развал ставь на 0.1 перед, зад на 0.8
Деференциал регулируй на ускорение перед\зад 100%, торможение 0%, а настройку баланса ставь в положение 65-70%

слабые машинки изначально (C,D рейтинг) имеет смысл допиливать максимум до А800, везде исключения, но в основном так. а в остальном чаще всего если у машины изначальный рейтинг, скажем, 830, то ее догоняешь до верхней границы — S1 900 и все, но и там есть исключения:)

коробка делается по другому. S2 и X — главная пара двигается вправо почти максимально — там надо смотреть на то какую скорость максимальную это дает (если разница между средним положением последнего деления и максимальным пара километров в час, то делать длинную пару смысла не имеет — тем медленнее будет разгон на каждой передаче). А800 — это предпоследнее деление (прям на палочке этой +-)

насчет каждой конкретной передачи — каждая следующая должна быть чуть короче предыдущей — тогда разгон будет оптимальным. так же если настраивать машину под конкретный трек и, допустим, есть конкретный поворот для которого 3-й передачи много, а второй мало — можно сделать вторую передачу короче, чтобы сэкономить время на переключении и пройти его на 3-ей и продолжить разгон после поворота.

Читай также