
Апай до максимума в том классе в котором машины уже находяться, за исключением сезонных чемпионатов, в этом случае ориентируйся на максимальный возможный класс и подходящий привод машины для участия в чемпионате.
Для простоты уже имееться опубликовонные тюнинги машин в разделе тюнинг, ориентируйся на популярность тюнинга и загружай подходящий класс, таким образом ты в любой момент (кроме начала гонки и участия в ней) сможешь сменить класс машины.
Если тебе нравиться самому заниматься тюнингом, и ты отключил всех помощников в управлении, то рекомендую тебе впервую очередь ставить всё то, что разблокирует возможность регулировки и желательно полный привод.
Снижай давление в шинах до 1.9.
Регулируй передатные числа, если машина бьет в отсечку на первой передачи, то двигай ползунок первой передачи в лево пока не пропадет отсечка, дальше каждую последущую передачу регулируй от максимальных оборотов.
Развал ставь на 0.1 перед, зад на 0.8
Деференциал регулируй на ускорение перед\зад 100%, торможение 0%, а настройку баланса ставь в положение 65-70%