Создание подуровней, DOS2 GM mode
Привет!
Осваиваю редактор GM’a Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition. В добавляемых модами готовых кампаниях, либо частях карт есть локации, собранные из раздельных «подуровней», подсцен итд — как и в основной игре.
Наиболее простой пример — дом внутри и снаружи — два отдельных террейна, размещенных на удалении друг от друга в рамках одной сцены. Переход, как сначала казалось, завязан на недоступных дверях, лестницах и прочем — но по факту оказалось, что даже сохранив эти детали игрового мира отдельно — использовать их таким же образом не получается.
Кроме того — если перенести искомый «выход» из локации — группа всё равно будет отправляться на исходную точку.
Скорее всего для подобных сцен использован более широкий набор функций — скриптовые расширения или надстройки.
Есть среди нас знатоки, которые помогут найти инструмент для созданиях таких подуровней?
Вполне вероятно, что и логика движений и анимаций неигровых персонажей в кадре тоже задаётся через эти надстройки.
Пример карты — Island Village & Tavern GM maps (ищется в Мастерской)
Лучшие комментарии
Так, ну, действия НПС задаются через статусы (т.е как Порча, Немота, итд — только анимация). Но движение по локации и «телепорты» — всё ещё не ясно.