различие текстур в APEX legends

У меня возник вопрос: в чем бл@ь разница очень низких и ультра высоких текстур?

У меня видеокарта rx 570 4gb и если я ставлю текстуры выше чем «нет», то у меня начинаются Переодические фризы и РЕподзагрузка текстур.

Щас объясню как это: поставил «нет» — стабильные 100 фпс, без фризов, но с больноглазным мылом. Ставлю «очень низкие» — 70 фпс с не очень редкими просадками до 40 фпс, РЕподзагрузка — текстуры в мыле и после подгружаются, потом через некоторое время если не отворачиваться, текстуры снова становятся мыльными и обратно четкие. Судя по всему, у меня повышается нагрузка на видео и оперативную память. И видео память перегружается и пытается дополнится за счет оперативы (у меня ее 16 гигов, НО! частотой 1600) и из-за этого у меня начинаются эти самые просадки.
А еще я не могу понять в чем различие очень низких и ультра высоких текстур: 1й скрин — сверх низкие, 2й — ультра, 3й — нет.

различие текстур в APEX legends
1
различие текстур в APEX legends
2
различие текстур в APEX legends
3

И я хотел бы поставить очень низкие текстуры и что бы они были лучше чем «нет», но хуже чем «ультра» и что бы фпс не улетал в дно.

(за орфографический и пунктуационный инфаркт прошу прощения)

Комментарии (2)
13 сентября, 4:19

Сама разница тут в том что игра или использует совсем мыло-текстуры или выделяет определенное количество памяти на них, это не меняет четкость конкретных текстур, но чем больше памяти выделишь тем чаще они будут четкими.

Фпс от текстур не должен падать, если у тебя 4 гб видеопамяти то ставь так что-бы они использовались, а на низких они меньше видеопамяти используют но должны на ходу чаще подгружаться. 

14 сентября, 0:19

Оптимизация апекс, по моему мнению, не далеко ушла от ВарЗон. Ничего не изменилось но жрать ресурсов стала больше, а ФПС ниже. Приблизительно аналогичная проблема, только с RTX 3080. Грешу, конечно на проц i5 8400 (в свое время нашелся дурачек который купил почти полностью готовую связку ПК без видяхи на i7 7700 за 30к а я за 20к купил связку на i5 8400 — что тоже самое как было только еще и в +10 тыщ вышел XD хотя мб это я дурачек и 8 поток на 4 ядрах были лучше чем 6потоков на 6 ядрах, но это не точно).