Просадки при прогрузке новых объектов
При повороте камеры или зайдя на локацию там где много людей резкие просадки пол секунды и так продолжаються. В фортнайте при выпригивании из автобуса фризы или на стартовом острове поворачиваясь на скопление игроков начинаются сильные фризы секунда до 10 фпс потом нормально но все же фпс меньше чем должен быть. И ещё в большинстве случаев в онлайн играх например ГТА или фортнайт загрузка GPU 50-65 % .Проблема в большинстве в онлайн играх в офлайн проблемы такой нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Скажи хоть, что за железо. Здесь экстрасенсов нет)
1650 нормальная карта. Проблема или в проце, или в ОЗУ. Либо проц перегревается и троттлит. Либо ОЗУ мало и проблемы с таймингами и частотами.
Забыл указать. gtx 1650 i5 9400f 8gb ram одна плашка
ОЗУ 2666 мгц
Дело не в проце, смотрел через msi afterberner температуры в рамках нормы. Скорее всего в ОЗУ фризит в большинстве в онлайн играх при прогрузке объектов.
М-да, низкочастотная оперативка в одноканале — смерть нормальной производительности. Попробуй докинуть вторую
Не меняется что высокие что низкие