4 июня 2021 4.06.21 14 717

Проблемы с производительностью в играх

Здравствуйте ребята! Купил недавно ноутбук Asus.

Характеристики:
Процессор: AMD Ryzen 7 4800H 8 ядер 2.9 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 1660Ti 6GB
Оперативная память: 8GB DDR4

Скачал себе GTA5, смотрю играется на максимальных настройках нормально (30-40 ФПС), но я нашел видео в YouTube (видео прикреплено), где у человека выдает в среднем 70-90 ФПС на таких же настройках, при этом у него характеристики не лучше, чем у моего ноутбука. Аналогичная пробема и в других играх, которые не требуют очень крутое железо, но производительность у них очень низкая.

Может кто знает в чем может заключаться проблема, помогите пожалуйста как можно решить проблему с производительностью, или же так и должно быть.

В автозапуске все приложения отключены, постороние программы, кроме дискорда, не запущены во время игры. Наличие майнеров в ноуте не исключаю, если знаете чем можно проверить, то скажите чем лучше всего, ибо проверял Malwarbytes и Dr. Web CureIt — ничего не нашло

P. S. ещё я столкнулся с таким моментом: во время игры VRAM загружен почти на 100%, к примеру в GTA5 и даже на нетребовательных играх, подобно Cities Skylines. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, можете подсказать как её можно решить?

И ещё заранее: очень бы хотелось, чтобы в этой теме отсуствовали вопросы подобно: «Зачем ноутбук купил, вместо компьютера», или конфликтные комментарии связаны с процессорами АМД или Интел и другими комплектующими.

Спасибо заранее за ответ!

 

Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

MSI Afterburner, настроить оверлей. Частоты, температура и загрузка ГПУ и ЦПУ, использование ОЗУ и фреймрейт. Скриншот сюда, будем посмотреть.

Использовать ноут только от зарядки, включить режим макс. производительности.

К сказанному выше еще добавлю, что в ноуте может быть установлена только одна плашка оперативной памяти. Порой это может очень заметно влиять на производительность, особенно на райзенах.

По-поводу памяти — одна планка — не очень хорошо, но сам модуль не плохой.

На первом скрине видеокарта очень плохо используется, 900МГц и 40% загрузки. В ГТА наоборот, все хорошо, высокая частота и высокая загрузка карты. Проц не троттлит, 4 ГГц по ядрам — это хорошо.

Скриншот CPU-Z, вкладка Memory и вкладка SPD, выбрать слот с установленной памятью.

Разрешение FullHD? Желательно выключить сглаживание, фильтрацию текстур, освещение и тени. Это самые прожорливые параметры. Если есть настройки RTX, тоже вырубить. Может быть через настройки драйвера.

Панель управления Nvidia — Управление параметрами 3D — Программные настройки. Выбираем игру нужную. Практически везде лучше поставить на «Глобальный параметр». Во вкладке «Глобальные параметры» читай подсказки, там написано что дает настройка и какой эффект от включение и выключения.

Ооооо, у меня тоже ASUS TUF Gaming, 

AMD Ryzen 5 3550H, Geforce GTX 1650, ОЗУ 8

тоже в GTA V просадки в местах где много объектов(машин, людей),

все пишут что оператива в одноканальном режиме работает, но докупить пока возможности нет, 

думаю у тебя тоже из за этого проблема!

Установлена одна планка оперативной памяти. Благодарю за ответ!

Использование MSI Afterburner является ли процессом разгона комплектующих? Если да, то возможно ли поднять производительность, избегая разгона комплектующих?

Был изменен режим производительности с высокого на максимальный — результат как был ранее

Использование MSI Afterburner является ли процессом разгона комплектующих? Если да, то возможно ли поднять производительность, избегая разгона комплектующих?

С помощью проги можно разогнать, но мне нужны данные по загрузке комплектующих. Разгон на ноутбуке практически невозможная вещь из-за слабой СО.

Хорошо, как мне отправить данные: мне надо видео записать процесса игры или каким способом?

Вот такая штука нужна. Гуглишь как в Афтербернере включить оверлей, запускаешь игру и делаешь такой скриншот, желательно в более нагруженной сцене. Скриншот можно сделать PrintScreen и Ctrl+V в паинт.

Я пересмотрел настройки Cities Skylines по параметрам драйвера, результат тот же. Если говорите, что работа видеокарты на ГТА 5 работает с процессором на хорошем уровне, то могу предположить что проблема производительности Cities Skylines кроется в самой игре, возможно она неоптимизирована как надо 

Читай также