11 мая 2021 11.05.21 14 1018

Стоит продолжать или я дно?

Люди добрые помогите, начинающему летсплейщику нужен совет.

Как бы кринжово это не звучало, я начинающий летсплейщик в 2021 ХD

Да, я понимаю, что на данный момент формат скорее мертв чем жив, но считаю, что такой контент имеет место быть и нужен. По крайней мере мне был нужен когда я взялся проходить Kuon c ps2 и с кривым русиком это был ад, спас меня какой то славный парень своим прохождением, такая же история возникла и при освоением новой системы статов в Divinity 2. Так что, решил и я, попробовать занять себя этим делом утешая мыслью, что если не пойдет, то хотя бы освою редакторы Adobe  и начну разбираться в обработке аудио.

Но мое мнение крайне субъективно, я не ценитель орущих матом летсплейщиков, изображать панику и визг играя в хорроры я тоже не умею да и светить личиком на пол экрана желания у меня нет (а может просто им не вышел и стесняюсь) и потому стараюсь обходиться без этого и тут возникает логичный вопрос и я пришел с ним сюда, на сколько это вообще интересно и чего сейчас хотят люди? (на самом деле вопросов два и второй звучит фоном –Мб я просто малоинтересное дно?).

Я пришел сюда за вашим мнением и буду рад, если кто то решит его высказать.

Интересует меня абсолютно все, от впечатления в целом о подаче материала, качества шуток, дикции и до продолжительности видео ХD

Просмотры не растут, из подписчиков пара друзей  и я начинаю терять веру в себя, хотя считал, что обладаю крепкой менталочкой. Тут конечно может появиться совет про семантическое ядро тегов и их оптимизацию, работу новых алгоритмов ютуба и тд. Им я тоже буду рад, я стараюсь этим пользоваться, благо открыть хром нажать ctrl+U ctrl+F и вбить keywords может каждый да и про vidiq я тоже знаю, думаю в этом плане у меня все относительно нормально.

UPD - Пастись у других раскрученных ребят я не хочу, да и считаю не совсем приличным делом. Я думаю нынешние системы рекомендаций ты трубы (как я понял нычне больше опирается на время просмотра, а не количество лайков и подписоты) вполне должно хватать, на самостоятельное привлечение аудитории. Байтить людей на комменты под чужими видео тоже кажется мне затеей попахивающей грязью и потому такие советы я позволю себе проигнорировать.

С уважением теряющий веру в себя, ноунейм летсплейщик.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

А ты по всей видимости хотел за пару месяцев сколотить миллионную аудиторию? Ну это тебе нужно было что то оригинальное, а не полудохлый «формат», который уже давно выместился за счет стримеров.

 Сейчас повсюду стримы. Можно без личика. Можно просто с голосом. 

С уважением теряющий веру в себя, ноунейм летсплейщик.

Посмотрел 10 минут ролика из примера. Зачем мне тебя смотреть я так и не понял.

Не особо смотрю  игровых «ютуберов», предпочитаю авторов этого сайта, но могу поделится своим мнением. Во-первых, сам формат не очень популярный, люди его смотрят либо из-за эксклюзивности игр, ( не у всех есть деньги на все консоли), либо из-за застревания в сюжете или в доп. миссиях. Вот кстати в японских РПГ, последнего много. Во-вторых, знаю человека, который, если и смотрит «прохождения», то только без комментариев играющего человека. Мол его интересует лишь игра, а не что-то или кто-то другой. Посмотрел вашу запись, и наверное вам стоит переквалифицироваться на «стримы». Такое и аудитория любит больше и вам возможно будет интересней пообщаться с различными людьми/ почитать в чате их мнения.

с новыми алгоритмами тытрубы крайне важен обратный отклик аудитории.

Обратный отклик аудитории Ютуба, а не левых сайтов.

Основная мысль моего поста сводиться к тому что интересно ВАМ и что для ВАС является интересным контентом,

Тут совсем не верно. У всех ютуберов, которых я знаю судьба сложилась немного не так. Они самостоятельно вошли в пустую нишу. И за счет новизны и отсутствия сильной конкуренции закрепились в определенном сегменте. И, по необходимости, идут в новые сегменты. 

Ну и опять же вторым вопросом идет на сколько мое видео смотрибельно в плане качества (звук, общая картинка, смысловая нагрузка) о чем я и пытаюсь узнать у более широкого круга людей.

Никакого интереса смотреть на секиру или деревню. Качество видео, ИМХО, приемлимое, для смысловой нагрузки 10 минут мало. С качеством речи(как качество звука, так и излагаемые мысли) проблем тоже пока нет. В деревне явно не хватает эмоционала, слишком сухая реакция.

И вопрос остался не отвеченным. Почему я, как зритель, должен выбрать тебя. Кого-то смотрят за эмоциональную реакцию, кого-то — за лулзы в прямом эфире, еще есть спидраннеры, скилловики, трайхарды, жРПГшники-летсплееры, ревьюверы, гайдоделы и так далее.

Я могу привести пример сегмента, развитие которого я застал примерно с середины. Это многим ненавистная игра WorldOfTanks. Игра очень популярная у людей, которые мало знакомы с геймерской индустрией, танки — их первых  серьезный игровой опыт, а не баловство. В самом начале(примерно 11-12 год), у варгейминга(разработчик) вышла передача ЛРН — лучшие бои за неделю. По названию понятно, показывались крутые бои. Через короткое время от игроков появился запрос — а расскажите как вы это делаете, что ставить, как качать, как действовать в ситуации. И автор передачи реализовал запрос, попросив лучших игроков сделать видео с рассказом об этих моментах. И в итоге большая часть из них успешно начала развивать свои каналы на Ютубе с гайдами.

Годы примерно 15-16. У игры огромная фанбаза, которая достаточно изолирована от других игр. Приходит много разных людей, кто-то пытается вытеснить уже устоявшихся лидеров мнений(и иногда получается), другие вышли из киберспорта и предоставляют альтернативное мнение на сложившуюся ситуацию, третьи развивают уникальные идеи. Примерно в это время случается стабилизация сегмента. Все ютуберы поделили аудиторию, успешные форматы живут, ведомые своими лидерами. Уникальные форматы или заняли свою нишу, или умерли, исчерпав свой ресурс. Последним сложнее всего. Судьба чаще всего такая — с новоприобретенной аудиторией они выходят в стандартный формат вещания

Текущий момент. Аудитория практически жестко разделена между ютуберами. Джов — был одним из первых и крупнейших, но аудиторию удержать не смог. Амвей — до определенного момента делал гайды каждое утро. В текущий момент обычный стример. Юша — не первый, но смог создать и продвинуть успешный модпак. Из-за модпака его начали смотреть. Вспышка — так же один из первых, но представляет очень специфичное мнение. Левша — выходец из киберспорта. Убил его, поэтому в данный момент можно сказать возглавляет весь клановый сегмент игры. Актер — способен выдумывать в кратчайшие сроки просто дичайшие лулзы, для подпивковичей. Играет примерно 20% времени, остальное время общается с чатом или горит из-за ситуаций в бою. Некоторых других ютуберов вытащило знакомство с популярными на тот момент персонами. Регулярные стримы во взводе с медиаличностью вызвали заинтересованность, что позволило расвить собственные каналы.

Очень обобщенно такая ситуация. За каждым автором канала стоит какая-то история. И практически каждый пришел из уникального сегмента, из-за чего отсутствовало пересечение аудиторий. Возьмем Левшу и Амвея. У первого — киберспортивное прошлое, клановый контент и лучший клан в игре в данный момент. У второго — есть высокий скилл, намного выше регулярность выхода видео, выход гайдов. Хочешь посмотреть на скоординированные клановые зарубы лучших — тебе к Левше. Хочешь получить лаконичное, объективное и актуальное мнение о конкретной машине — Амвей уже сделал для тебя видео.

Приведу еще пример. Ненавижу жРПГ за однообразный однокнопочный геймплей. Сюжет и мир мне нравится. И автор канала, видимо, разделяет мое мнение. Он вырезает весь монотонный контент, оставляя только синематики, кат-сцены, важные и интересные игровые ситуации. 

Спасибо за ваш ответ и высказанное мнение. К сожалению с японскими RPG дела обстоят несколько проблематично в плане создания какого-либо контента, очень жесткие ограничения в плане использования музыки и анимированных вставок. Жалобы от правообладателей прилетают по кд Х_х по крайней мере так дела обстоят с серией Tales of и Persona. Еще раз спасибо за конструктивный ответ и советы.

Спасибо за конструктивный ответ, над манерой подачи материала и направлением контента активно работаю.

В любом случае, удачи, лестплеии по редким и интересным играм я бы сам глянул

Ты сам говорил, что тебе нужна было помощь в прохождении Kuon, то есть, не самой популярной игры. У тебя же на канале прохождение Sekiro и RE:Village, то есть уберхитов. Если у человека появится проблема в этих играх, он наберет в поисковике что-то вроде «RE:Village прохождение», то кликнет на кого-то вроде RusGameTactics, с аудиторией под 3 ляма. Бери не самые популярные игры, или сосредоточься на чем-то одном, как например делает Сэр Троглодит. Нравится серия RE? Бери только ее и самые странные/кринжовые/безумные моды. Хочется просто показывать игры, то если хочешь просмотров, бери далеко не самые популярные. 

Я посмотрел отрывками твой ролик, голос у тебя нормальный, не звучишь как школьник уже хорошо, но тебе стоит более эмоционально комментировать прохождение 

Спасибо за ваш ответ. Я прекрасно понимаю, что в среднем на формирование ядра смотрящих может уйти от года до двух и потому не гонюсь за количеством аудитории. Но давайте честно, предположим вы автор книги, арта, фото/видео и вы его выложили. Вам будет интересно мнение людей о нем? Мне кажется любому автору интересен ответ и если его нет, автор идет в народ и спрашивает что народ хочет видеть и в чем проблема конкретного автора. По моему скромному мнению формат стримов как и трансляций является кратковременным т.е да, он помогает привлечь внимание и поднять просмотры на видео на короткий срок, но никак не удержать аудиторию, проще говоря стрим = минутка славы. Опять же, лично мне импонирует идея создания крепкой базы смотрящих аля старые каналы в стиле киномана (не реклама) и стремиться нужно к этому. Краткосрочная монетизация не есть самоцель говоря простым языком и потому мне интересно, что является критерием выбора видео для просмотра лично у вас, красочное превью, яркая подача материала, видеоряд или раскрученность личного бренда автора? Ну и опять же, на сколько уровень представленного летсплея плох? Я не заставляю вас его смотреть и не прошу об этом, но если вы решили высказать свое мнение по данному вопросу, было бы логичным ,, оценить,, имеющийся пример.

Амм, мой ответ видимо не совсем понятен, попробую по пунктам и приведу простой пример. Есть такая вещь, как статистический анализ данных.

И для того, чтобы его произвести естественно требуются данные для получения которых и создавалась данная тема.

Естественно у любого контента существует свой потребитель и своя ЦА. Чтобы понять релевантность какого либо продукта, всегда собирают данные ЦА вкусовые предпочтения и личные пожелания. Делается это для оптимизации исходного продукта.

Как человек с коэффицентом в 53.11% побед на 2019г  при акке созданом в 2010г и сумме боев свыше 14к  в упомянутом вами WOT ( не хвастовства ради, но чтобы было понятно, что следущее я пишу не просто так) и заставшим его лучшие времена постараюсь привести на вашем же примере доступный ответ.

Джов — выбрал стратегию ,, кратковременной монетизации,, т.е основной упор ушел в сторону стримов. Это был отличный вариант на момент когда он начинал. Даже на текущий момент Российский рынок стриминга набирает обороты и если в его лучшие годы больше 70% аудиотории готовы были донатить, то сейчас это число упало до 47% и это при общем росте рынка и его объемов до 21.6 млрд рублей. Просто стримеров стало значительно больше и вкусы публики поменялись так же сюда можно отнести смену возраста игроков и падение интереса к игре.

Амвей- Пошел путем долгосрочного развития и конатка с аудиторией как и Юша в следствии чего оба остаются на плаву и чувствую себя в полном порядке.

Подход разный, результат разный.

Таким образом мы понимаем, что если планировать хоть какое то развитие канала не ориентированного на стримы то нужно и важно считаться с мнением и вкусами людей. Что я собственно и пытаюсь получить из стороннего источника задав вопрос здесь.

Конкретно в моем посте, указана конкретная игра достаточно далекая от ММО. Так что лично вы, судя по вашим предпочтениям не являетесь моей ЦА и потому для меня выглядит странным вопрос ,, Чем я могу заинтересовать лично вас?,, В вашем случае я могу только поинтересоваться от технической составляющей моего видео и ваших личных предпочтениях не более.

Пы. Сы. Подводя итог. В вашем случае ответ я получил, тоже заметил некую проблему в плане эмоциональности, как выяснилось опытным путем проблема была в войс обработке, а если точнее то в излишней компрессии, что убивало в звуке голоса все эмоции, на текущий момент пофикшено. Но рад подтверждению, что не померещилось ХD

Пы. Сы. Сы. В отношении обратного отклика повторюсь и попробую развернуть мысль.Сейчас ролик длиной в 20 минут с 19 минутами просмотра, даже при аудитории в 100 человек будет иметь больший приоритет при поиске чем 40 минут с 3 минутами просмотров от 100к человек. Т.е можно легко накрутить 3к человек на канал, но они будут висеть мертвым грузом, т.к важен обратный отклик людей. Именно по этой причине хотелось бы услышать, что интересно было бы лично вам, какие у вас предпочтения и критерии выбора контента и абсолютно не важно получены данные со стороннего ресурса или самой трубы. Аудитория здесь так же смотрит трубу и потому можно смело спрашивать.

Я подозреваю, что лично ВАС не смогут заинтересовать мои рассуждения о природе азотосодержащих органических соединений горных цветов в поместье Бенивиенто ХD

И то, что вся ситуация там это явный оммаж в сторону отравления Спорыньей в Салеме, что подтверждает наличие кукол ведьм в пуританских платьях и черного Билла, что на мой взгляд является познавательным контентом, на который я ориентируюсь и который надеюсь будет иметь отклик.

О чем я и написал вам в своем первом ответе.

В первую очередь спасибо за потраченный десять минут, в вашем случае к сожалению бесполезных. Основная мысль моего поста сводиться к тому что интересно ВАМ и что для ВАС является интересным контентом, с новыми алгоритмами тытрубы крайне важен обратный отклик аудитории. Ну и опять же вторым вопросом идет на сколько мое видео смотрибельно в плане качества (звук, общая картинка, смысловая нагрузка) о чем я и пытаюсь узнать у более широкого круга людей.

Читай также