Нужны советы игрового аналитика.
Представьте, игру обноволи, много чего добавили. Средний чек увеличился, но количество платежей уменьшилось. А отзывы игры очень положительные.
Насколько эффективна обновление?
Читай также
Представьте, игру обноволи, много чего добавили. Средний чек увеличился, но количество платежей уменьшилось. А отзывы игры очень положительные.
Насколько эффективна обновление?
Лучшие комментарии
Возможно старые игроки, которые в игре уже давно, довольны обновлением и вы ввели именно то, что нужно старой гвардии. Новичкам же новый контент не достался, не заинтересовал или старые механики пока не исчерпали себя. Без более развернутой статистики ничего конкретного сказать не получится.
К тому же надо считать не только количество, а и % отношение платежей. Если среди старой аудитории процент подрос, значит зашло им. Если упал среди новичков, значит начальный этап игры стал более лояльный или наоборот, бросают слишком рано, до совершения платежа.
Среди кого? Новопришедшей, давно играющей, вернувшейся. В какой части положительные: геймплей, визуал, стабильность, монетизация. И играющая ли аудитория пишет обзоры. «Игра хорошая, но играть в нее я не буду». Какие отзывы среди новоприбывших. И так далее.
Все зависит от того, чего вы конкретно пытались добиться. Если во всех измененных аспектах отзывы положительные — значит обновление эффективно. Если вы поставили целью новую аудиторию, а она не довольна или не пришла вообще — значит либо геймплей не интересен, либо заградительная стена стоит(донат, сложности механики, отсутствие обучения, гринд). Может быть новая аудитория видит стену гринда и не хочет тратить свое время.
Я вот на мобилке в Archery играл(вроде так называется). Геймплей простенький, но затянул. Но дальше первого уровня без доната надо очень долго гриндить уровень, а геймплей уже приелся. Пришлось бросать.
В также мобильной King of Thieves идет достаточно высокая заградительная стена примерно с 1\4 игры. Без доната ты медленно качаешься, защита у соперников ОЧЕНЬ скиллозависимая. В итоге ты упираешься в потолок скилла и дальше качаться становится больно и ты бросаешь игру. У меня за спиной нет сотен влитых долларов в мобильные доильни, поэтому бросаю без сожалений.
Ну-с, если отзывы об обновлении положительные, то лояльность со стороны игроков явно увеличилась, а как насчёт — я не знаю… Скорее всего это — неэффективно, так-как увеличивает порог вхождения игроков со стоимостью игры, а платежи вы вольны брать, или не брать, как-бы игра вас не подталкивала.
А ещё, вы так и не назвали игру, отчего давать советы в разы сложнее, кому-же понравится работать в слепую?
Вопрос очень расплывчатый:
Насколько эффективно по части чего?
Привлечения игроков, увеличения лояльности к ним, баланса, убийства котов?
А главное, что за игра, сейчас этот вопрос похож на то что вам очень стыдно за то во что вы играете и хотите свести все ответы к максимальному объективизму но у вас ничего не получается:
Назовите игру или не получите ответа, хотя по тому что вы уже сказали это — вероятно, Pay to win. Ну кто-же в здравом уме будет уменьшать кол-во внутри-игровых платежей если это всего-лишь косметика, но если это простая ротация, как с баттл пассами, то это нормально, каждый сезон одни баттл пассы сменяют другие, это прибавляет ценности шмоту который люди выбивают в нём. Но если это P2W, то скорее всего P2W предметам добавили возможность выпадать за старания, или вовсе выпилили их из магазина, а может вы имеете в виду коэффициент платного шмота при добавлении игры и добавлении «много чего».
Прошу, больше конкретики!
Ну допустим это мобильная игра. Средний чек увеличился на 10%, а количество платежей снизилась на 15 процентов. Отзывы о обновлении положительны. Эффективное ли это обновление. В общем плане(денег, лояльности игроков)