Баг с интерфейсом в лаунчере Эпик стор
Всем привет, у меня такая проблема: Где-то 3 мая, непонятно по какой причине баганулся интерфейс в лаунчере Эпик стора и он стал выглядеть вот так:
(и как вы сами уже догадались что помимо интерфейса в лаунчере вообще всё не работало) И самое интересное что ни перезапуск лаунчера, ни перезапуск ПК, ни восстановление файлов с помощью уснанавочника Эпик стора, ни переустановка лайнчера никак не решило эты проблему… В итоге через 6 часов долгих попыток я смог решить эту проблему, а именно нужно было удалить Эпик стор, зайти в реестр винды, удалить от туда всё связанное с Эпик стором, а потом заново установить Эпик стор… И поначалу (в течении 6 дней) всё работало нормально и интерфейс работал… но сегодня (9 мая) этот баг случился снова… И вот есть одна проблема… у меня интернет 30КБ/сек. (1ГБ скачивается 10 часов), и я могу точно сказать что я зае**** каждый раз из-за этого бага переустанавливать Эпик стор и по новой качать все игры (а хочу отметить что все игры которые есть у меня в лаунчере суммарно весят где-то 20 ГБ)… И вот из-за этого у меня возник такой вопрос: Есть ли безопасный способ исправить баг интерфейса Эпик стор без его переустановки? (чтобы не пришлось по новой качать игры)
Лучшие комментарии
Для бэкапа: скопируй файлы игр куда надо, затем после переустановки ланчера начни загрузку нужной игры, останови её, закинь файлы игры из бэкапа, перезапусти ланчер.
Я не знаю, как это реализовано в EGS, но по-хорошему, удаление самого ланчера не должно удалять файлы игр, ты просто указываешь их расположение при повторной установке и ничего он не должен качать заново.
Плюс, обратись в поддержку.
Ну, а вот при удалении лаунчера Epic Games почему-то так же удаляются и игры и даже такой вариант как «скопировать файлы игр, а после переустановки лаунчера закинуть их обратно» не работает, лаунчер после переустановки нивкакую не хочет видеть те игры, файлы которых я перекинул обратно после переустановки лаунчера…
Уже обращался 3 мая (когда впервые и столкнулся с этой проблемой), но пока что никакой помощи от техподдержки нету (прислали только письмо на почту в стиле «Здравствуйте ...*бла-бла-бла*… спасибо что обратились к нам, мы перенаправили ваше сообщение в технический отдел»)…