Хочу найти игру! [Жди меня]
Приветствую!
Скорее всего, ответа не получу, т.к. уже покопался по различным критериям в гугле, пытаясь найти эту игру, покуда хватило терпения, но всё же попробую, ибо мало ли кто помнит.
Возможно игра является технодемкой или чем-то вроде. Нигде никогда более её не видел, кроме случая, о котором поведаю ниже.
Когда только вышла PS3, а я был ещё довольно мелким, то в одном магазине наткнулся на выставочный стенд с консолью, где мне и довелось тогда в неё поиграть. Камера фиксированная (без поворота), но не настолько фиксированная, как в тех же резидентах, она тем не менее двигалась за игроком по заранее установленной траектории и в некоторых местах сменяла план.
Сеттинг вроде Японии или Китая. Игра делала акцент на драках.
Мы играем за азиата, который гонится за другим азиатом. Тот, за кем мы гонимся, по одежде был похож на злодея. То ли в чёрной, то ли в тёмно-бордовой он был. В общем, типичный приём, чтобы подчеркнуть антагониста.
По какой-то узкой улочке гонимся за убегающим злодеем, перепрыгиваем через всякую утварь и ящики, встречающиеся на пути. Нам мешают обычные рядовые противники, которых ГГ с лёгкостью разделывает приёмами рукопашного боя. Нам настолько пытаются мешать приспешники убегающего, что прямо перед героем в скриптовых моментах резко может врезаться в стену машина, перекрыв тем самым переулок. Машину после этого необходимо перелезть, чтобы продолжить движение. Приспешники на самом деле не столько мешают ГГ, сколько пытаются замедлить его, не дав догнать злодея. Они, как помнится, все были одеты довольно одинаково в деловые костюмчики, аля, триады.
Также в игре были элементы акробатики. Нужно было лазать по лестницам, немножко по карнизам, чтобы достигнуть точки. Злодей часто пытался отрезать от себя путь. Поднимаемся по внешней стороне здания вверх, несколько раз сражаемся, а затем достигаем злодея и уже вступаем в бой лично с ним. Вроде проигрываем сюжетно и начинается следующий уровень.
На нём уже находимся в каком-то странном месте похожем на традиционный Китай на фоне, будто попали в прошлое. По каменным островкам, летающим в воздухе, необходимо было достигнуть центрального, который побольше, где находился тот же самый злодей, победивший нас ранее. Сложность состояла в том, что на этих островках находились противники, можно было упасть вниз и попутно из центра антагонист мог делать дистанционно что-то такое, чем мог сбить нас и необходимо от этого было уклоняться. В этой главе он никуда не убегал, а ждал, натравливал врагов и делал вот это что-то, мешающее нам. Шкала здоровья в этой игре была одна и не пополнялась, то есть с каким количеством здоровья дошли до схватки с боссом, с таким с ним и сражались. На этом моменте то ли не получалось пройти дальше и игра начиналась с начала, то ли уровней больше не было. Точно сказать не могу. Вот всё, что я помню об этой игре. Если она существует, то очень хотелось бы поиграть, но возможно, что это было просто что-то для выставочного стенда.
Лучшие комментарии
Да и главного героя Yakuza я бы определённо узнал, это был не он.