ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Пересесть ли с PC на PS4 Pro

Всем привет!)
Сайт смотрю/читаю уже давно, года так 2013-го, зарегистрировался в январе 2015-го и вот мой первый текст в марте 2017-го)))
Опишу ситуацию, которая меня мучает уже недели две.
Мне 29 лет, дружу с компьютером лет эдак с 14. И всегда смотрел на консоли с небольшой завистью.
Работаю я зам.начальника отдела АСУ в МУПе и с женой в нашем городе Уфа у нас зарплата 42к на двоих (по меркам нашего города между мало и средне)).
К чему я это все. За рабочий день насидишься за компьютером, что дома уже и включать его не охота, а поиграть хочется. Да и апгрейды каждые 1,5 года существенно бьют по карману.
Сейчас по времени подходя к очередному обновлению задумался, а не перебраться ли мне на ПС4 Про… да и денег с продажи ПК можно выиграть и погасить кредит оставшийся после ремонта квартиры или же может я в чем-то заблуждаюсь и лучше оставить ПК и забыть про консоль как страшный сон.
P.S. Стоит заметить, что если продать ПК совсем без компьютера я не останусь имеется неплохой ноутбук (ASUS i5-4200, 8Gb DDR3, GTX 760m, SSD 256Gb) что бы в инете посидеть)
Итак вопрос на чем бы вы предпочли играть.
ПК:
LOGITECH G810 Orion Spectrum
Logitech Gaming Mouse G900 Chaos Spectrum Professional
MICROSOFT Xbox One+ Wireless Adapter for Windows 10
Logitech G930
Intel Core i7-4790S
MSI Z97 GAMING 5
EVGA GeForce GTX 1070 SC GAMING ACX 3.0
CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1600C10 DDR3 — 2x 8Гб 1600 (RED)
Deepcool CAPTAIN 120EX
1 ТБ WD Caviar Blue
512Гб SSD Plextor PX -512M7VC
NZXT S340 Black/red
Creative Sound Blaster Z
Iiyama ProLite X2783HSU-1
Thermaltake Riing 14 LED RGB 4шт.
Chieftec 850W APS-850CB
Microlab Solo 4C
Microsoft HD
(Простите за такой список, просто уже подготавливал его в экселе для продажи, лень перепечатывать)
VS
PS4 Pro (с компютерюниверс вместе с беспроводными ушами Платинум и 2 геймпадами и доставкой можно заказать за 38к) — не в целях рекламы)
Комментарии (9)
6 марта 2017, 9:34
Не от платформы зависит, а от конечного продукта — игр. Ты какие жанры предпочитаешь? Людям, обеспечивающим свой досуг стратегическими играми(RTS, TBS, 4x) или играми в изометрическом плане и пр., неподходящими под консоли жанрами, покупать консоль как-то бессмысленно. Как, собственно, и тем кому не по душе возня с геймпадом. Так что ты прикинь сколько будет стоить не только консоль, но и набор игр к ней(которые стоят тоже не мало). Если все устраивает — бери.
6 марта 2017, 13:57
Вы знаете, в основном люблю рпг (третье, первое лицо не важно) из стратегий пожалуй только пошаговые по типу серии XCOM. Шутеры, не очень из последних прошел только Вольфенштейн и ДУМ. Гони и спорт не играю вообще.
6 марта 2017, 14:10
рпг (третье, первое лицо не важно) из стратегий пожалуй только пошаговые по типу серии XCOM

Я не думаю, что вообще тут нужны советы. И какая от них польза?! Тут вопрос все же больше экономический и эргономический, а это все индивидуально — слишком много аспектов надо учитывать для принятия оптимального решения. Ну как вот советовать пересесть на геймпад человеку, которым может завопить от него через пару недель? Покупать привычный набор игр заново и не задешево.
Из того, что ты рассказал и поставив себя на твое место(насколько это вообще возможно), я бы остался на PC. Тем более что жанры-то как как раз к этому располагают. Но это я…
6 марта 2017, 10:47
Вопрос ещё в том, сможете ли вы комфортно играть с 30FPS? Мне, как заядлому ПК игроку это неприятно, особенно при необходимости проходить шутеры на геймпаде. К тому же у вас сейчас просто отпадный по местным меркам компьютер, который сможет переварить любую игру ещё годика 3 точно.
6 марта 2017, 12:42
комфортно играть с 30FPS?
Для этого существует Motion Blur, он ощутимо так сглаживает картинку, особенно, если игра выдает ровную череду кадров (не количество, а время вывода каждого). В Destiny, например, отлично и в кайф стрелять.
Более хреновый как игра Far Cry 4, к слову, тоже не отстает: в нем тоже приятно стрелять.
6 марта 2017, 13:41
Угу) 30 fps они и есть 30 fps, отстань хоть ты со своими бреднями о motion blur. В far cry 4 приятно стрелять? Ага рассказывай
6 марта 2017, 14:51
Это твое мнение, и оно будет учтено. Когда-нибудь)
6 марта 2017, 14:00
У меня около года назад была PS4 проходил на ней эксклюзивы на тот момент инфемос, дожить до рассвета, орден, бладборн и даже ассасина синдикат (хотя не экз). Продаж её с мыслями компьютер же есть, а сейчас вся эта гонка за железом утомила…
Знаете на ней 30 фпс не так чувствительны как на компьютере не знаю почему.
6 марта 2017, 14:04
откуда эти глупости насчет 30 fps?? Вон снизу товарищ, который сидит на консолях рассуждает о motion blur, да есть такая маркетинговая шляпа у телевизора, но игра с ней противно, при резком повороте камеры игра блюрится или проще говоря " мылится " от этого и кажется, что игра вроде как плавнее, но эти все те же 30 fps
6 марта 2017, 14:51
Ой, и ты здесь.
Уймись, тебя тут не ждали.
Ты как всегда влез не в тему, вот вообще мимо. Иди читай про Motion Blur в компьютерных играх сначала, а потом рассуждай про шляпы у телевизора.
Насчет «мылится» — классическая человека, совершенно не разбирающегося в вопросе, которому нужно что-нибудь поперек сказать.
Без обид, но это так.
6 марта 2017, 14:52
конечно здесь, нужно спасать человека от ваших бредней о плавности 30 fps и увеличения fps за счет телевизора.
6 марта 2017, 14:58
плавности 30 fps
Ты берешь субъективное восприятие и пытаешься сделать его объективным. Думаю, тебе этого не понять. Мыслишь в одну сторону.
и увеличения fps за счет телевизора.
Я тебе уже кидал, что именно нужно гуглить. Практически все современные телевизоры способны достраивать любое изображение до 60fps за счет промежуточных мета-кадров. Неважно, что будет на экране — порнуха, природа или игра.
6 марта 2017, 14:52
Аналогично. Relaxpls вроде неплохой парнишка, но слишком фанбой ПК. Это как те воинствующие с вилами и крестами, вышитыми на груди.
6 марта 2017, 11:48
Может сначала попробовать просто беспроводной геймпад, подключенный к пк?
6 марта 2017, 14:02
Есть беспроводной геймпад от XONE и телевизор по HDMI подключен в той же комнате около дивана. Но бесит, когда играл в Watch Dogs 2 к тебе вторгаются люди с клава-мышами и ты со своим геймпадом против них просто бесполезен)
6 марта 2017, 14:59
С геймпадом еще надо наловчиться. С мышью, в целом, можно быстрее наводить прицел.
Поэтому на приставке, если тебе удобнее геймпады, будет комфортно: все в равных условиях.
6 марта 2017, 12:40
К чему я это все. За рабочий день насидишься за компьютером, что дома уже и включать его не охота, а поиграть хочется.
Понимаю, до тошноты не охота притрагиваться (профдеформация).
может я в чем-то заблуждаюсь и лучше оставить ПК и забыть про консоль как страшный сон.
Вот смотри.

1) Готов ли ты вообще пересесть на приставки: мониторить скидки по разным ресурсам, пользоваться преимуществами (и недостатками) вторичного рынка, выцеливать скидки в магазинах или покупать пополам с товарищем в цифре? Есть ли такой товарищ с PS4, заслуживающий большого доверия?
2) Устраивает ли тебя геймпадное управление?
3) Насколько для тебя критичны сочетания 4K@60fps/1080p@60fps?
4) Есть ли у тебя друзья, играющие на PS4, чтобы не было одиноко? Насколько для тебя вообще критичен мультиплеер?
5) Насколько тебе нравятся эксклюзивы для этой платформы и для консолей в целом?
6) Есть ли у тебя ТВ (1080p/4k)?
7) Готов ли ты пожертвовать некоторыми жанрами, которые традиционно плохо адаптируются для приставок? (RTS, например)
Если на большую часть ответ «устраивает/готов/да» кроме пункта о 4k@60fps/1060p@60fps — бери консоль.

Касательно
Итак вопрос на чем бы вы предпочли играть.
Собственно, я переехал на PS4\XBO\X360\PS3 тупо из-за удобства пользования и того, что люто устал от PC — чисто психологически. 9 часов на работе за компом, потом еще дома за ним же… нет, спасибо.
Что меня радует:
— Управление всем только с беспроводного геймпада (устал горбиться за клавомышью);
— Красивая коллекция дисков. Люблю физически осязаемые покупки;
— Никакой возни с настройками графики, что для меня, как перфекциониста, но при этом лентяя — избавление от персонального глюка (могу час провозиться с настройками графики, выискивая сочетание приемлемой картинки и фреймрейта. Пресеты не устраивают: железо может больше. На консолях все готово к употреблению);
— Удобная социальная часть: вызов товарища на разговор в три нажатия кнопкой. Выбрать список товарищей, выбрать нужного товарища — вызвать его в тусовку;
— Есть длинный список эксклюзивов, без которых я не представляю своей игротеки. Они попросту прекрасны как игры.
— Приятный рендер в играх, зачастую хорошая/отличная оптимизация мультиплатформы;
— 4-й год не меняю железо.

P.S.: экс-адепт PC (нефанатичный, 1998-2014), перешел с 2014 полностью на консоли.
6 марта 2017, 14:12
Вот Вы прям идеально расписали чего хочется)))
Бывает такое что запускаешь игру, час возишься с настройками или оптимизируешь гифорс экспириенсом, а он падла выставляет всё равно кривовато, а потом уже играть не хочется.
Онлайн для меня не критичен, больше соло-игры люблю. В стиме конечно много друзей, но они скорее по доте)
С консолью есть только один друг.
А вот по поводу физических носителей не соглашусь, я больше по цифре.
6 марта 2017, 14:13
в какой игре на таком конфиге ты мучался с настройками графики?
6 марта 2017, 14:22
тот же Watch Dogs 2 то тени нвидивские мерцали, то амбиент затемнение тупило.
Думаешь GTX1070 хватит на 4 года, окстись. С каким отношением в последнее время выпускают игры на ПК, это просто неуважение. Купив видяху стоимостью как та же PS4Pro, поверь на ультрах у тебя будут тормоза в процентах 20% игр, дальше больше. А на следующий год уже новая серия от Нвидии выйдет и тогда вообще труба. Посмотри сейчас на 970-ю, она у меня на ультрах в том же Деус Эксе выдавала 4-5 фпс, а ты про 4 года говоришь.
6 марта 2017, 14:30
я играю в watch dogs 2 в разрешении 2к и полной ультре при 30 fps, на консолях также 30 с убогими тенями и низкой дальностью прорисовки ( это на ps4 pro, на стандартной вообще мрак ). И хорошо, по твоей логике gtx 1070 на следующий год уже устареет, а консоли что? Gtx 1070 мощнее ps4 pro и также будет устаревать, только на пк ты можешь поиграться с настройками и сделать картинку удобную для тебя, а на ps4 за тебе это сделают разрабы, как например в MGS 5 ради 60 fps тени сделали на значение — низко и дальность прорисовки также на минимальном значении, вот тебе и чудеса оптимизации. И никогда не поверю что в deus ex MD gtx 970 выдает 4-5 fps, сам ее проходил на ней и было выкручено все, кроче максимальных текстур и теней, т.к. нужно больше 4gb видеопамяти и выдавало 40-50 fps в full hd
6 марта 2017, 15:02
Посмотри. Сам тестил. По первой ссылке Деус, по второй Ларка последняя.
6 марта 2017, 15:08
Чот совсем негусто. И это на 1070 ?! о_О
6 марта 2017, 15:27
Нет, нет это на 970-ой
6 марта 2017, 16:00
о боже ssaa 4x, еше 4к разрешение выстави. Для начала хоть гугли, какой алгоритм ставишь в настройках игры. И конечно msaa 8 в деусе. Короче после атких скринов можешь смело брать консоль. Дружишь с пк 14 лет? заметно
6 марта 2017, 16:33
Для 970-й настройки жестоковаты, не вытянет.
В любом случае, решай, чего тебе больше хочется в этой жизни.
6 марта 2017, 16:02
конечно не густо, с 8 Msaa и 4 ssaa сглаживанием
6 марта 2017, 16:34
Я думал, что сие на 1070, а оказывается, 970. Тут действительно, перебор.
6 марта 2017, 16:36
да даже на gtx 1070 ssaa 4x в томб райдере- это перебор
6 марта 2017, 16:56
Тут надо спародировать тебя и сказать что-то глупое в духе «Ха, не тянут ваши предтоповые пекашные видюхи! Где хваленые 4K@60fps?» ;)
6 марта 2017, 16:58
я вообще не понял почему вы мне стали приписывать эти 4к при 60 fps) Я про 4к вообще не заикался даже. Скажи мне лучше, хоть раз видел монитор 4к вживую, как оно?
6 марта 2017, 17:04
я вообще не понял почему вы мне стали приписывать эти 4к при 60 fps)
Это ответ на твои 4399 рублей, 30 fps и откуда-то взятое «мыло». Привыкай, это твое новое амплуа.
Скажи мне лучше, хоть раз видел монитор 4к вживую, как оно?
Видел и телевизоры, и мониторы как в быту, так и на демо-стендах. Не увидел причин покупать себе такое домой: ресурсов дохрена жрет и стоит дохрена.
6 марта 2017, 15:06
По визуальной части:
— Идентичное абсолютно все, кроме качества теней (глобальных) и дистанции прорисовки
— На PC можно влепить 60 fps и выкрутить разрешение экрана в занебесь.
6 марта 2017, 15:10
Если бы игры для PC оптимизировали так же, как игры для PS4\XBO, ты бы получил 60-80 fps на максимальных настройках на GF GTX 1060 =) Только это невозможно по ряду причин.
6 марта 2017, 16:03
расскажи об оптимизации sniper elite 4, just cause 3. fallout 4, ну и про болота в ведьмаке 3 может ему рассказать
6 марта 2017, 16:32
Про болота — в октябре вышел фикс. No more swamp slowdowns.
Just Cause 3 — тот случай, когда разработчики не умеют считать физику на GPU
Sniper Eilte 4 — это вообще что?
6 марта 2017, 16:37
sniper elite это то, что у вас стоит 4399, когда в стим отдают за 1049, хорошая кстати игра
6 марта 2017, 16:58
За цены благодари политику Steam в России, на которых равняются Origin & Uplay. Иначе тоже бы платили ~4000 рублей.
6 марта 2017, 17:02
спасибо им за это, 4000 за игру это удел богатых людей, хотя играми steam я забиваю на распродажах, мало ли что
6 марта 2017, 17:07
спасибо им за это, 4000 за игру это удел богатых людей, хотя играми steam я забиваю на распродажах, мало ли что
Будто все, кто играют на приставках такие богатые или страдают и покупают все игры за фуллпрайс и ни за что — на распродажах. Аж смешно. Самое дорогое, за сколько я покупал игру не по фуллпрайсу — ~1800 рублей.
Намедни старье за копейки раздавали в PS Store / Xbox Marketplace.

По фуллпрайсу берут только действительно стоящие вещи и обычно в первый день продаж.
6 марта 2017, 17:15
Вам не надоело еще спорить? ))
А вообще… Может я не такой критичный к графике, но поясните мне, чего так определенный контингент фанатеет от «ультра-мега-графических» настроек?
Я что в меньшинстве, которому плевать на весь этот маркетинг с графикой по «ультра...»?
Конфа у автора весьма не плоха — на ближайшие 2-3 года хватит. Чего он прыгает на консоль, где экономически ему нецелесообразно будет обеспечивать привычный контент? Откуда у вас эти проблемы с играми на PC, что они вам до тошноты мешают получать удовольствие от сюжета и атмосферы? С каких пор графика стала высоким приоритетом в игровой индустрии и основным критерием при подборке игры?
Да и привычки, кстати, можно перебороть.
6 марта 2017, 17:38
Вам не надоело еще спорить? ))
Я уже шуток ради пишу ответы))
А вообще… Может я не такой критичный к графике, но поясните мне, чего так определенный контингент фанатеет от «ультра-мега-графических» настроек?
Есть такие. И как раз такие за что-то очень не любят приставки.
Конфа у автора весьма не плоха — на ближайшие 2-3 года хватит. Чего он прыгает на консоль, где экономически ему нецелесообразно будет обеспечивать привычный контент?
Вопрос лишь к автору. Если хочет уйти на приставки — пусть уходит. Если хочет быть на PC — пусть будет.
Откуда у вас эти проблемы с играми на PC, что они вам до тошноты мешают получать удовольствие от сюжета и атмосферы?
Профдеформация. Это психология в чистом виде, когда предмет работы уже видеть не можешь.
С каких пор графика стала высоким приоритетом в игровой индустрии и основным критерием при подборке игры?
А хрен знает. Все почему-то гоняются за графонием. Да, я тоже люблю красивую и технологичную картинку, но не так, чтобы тащиться от разницы в 8х и 16х-выборках в анизотропной фильтрации.
Да и привычки, кстати, можно перебороть.
Факт
6 марта 2017, 14:54
Бывает такое что запускаешь игру, час возишься с настройками или оптимизируешь гифорс экспириенсом, а он падла выставляет всё равно кривовато, а потом уже играть не хочется.
Именно! На AMD не легче.
В стиме конечно много друзей, но они скорее по доте)
У меня Steam-друзья все в выживастиках.
С консолью есть только один друг.
Поговорите с ним.
А вот по поводу физических носителей не соглашусь, я больше по цифре.
Не проблема. Sony устраивает 3-4 крупных распродажи в год + ротация дополнительных скидок по разным поводам (включая издательские скидки) + предложение недели. На цифре еще как можно жить. Справедливости ради: урвал Titanfall 2 и Dishonored 2 спустя месяц релиза каждой за ~2k. В цифре.
6 марта 2017, 13:56
ну конечно продавай пк за полцены, сам недавно еле продал gtx 970, выставил ценник за 15 тыс рублей, видеокарта еще на гарантии до конца 2018 года, и лицезрел предлагаемые цены в районе 8-10 тыс рублей и с комментариями " все равно больше никто не даст " продал за 14 тыс

Про какие апгрейды в каждые 1,5 года, gtx 1070 мощнее ps4 pro, на 4 года ее хватит для отличной картинки. По-моему весь твой вопрос либо тупая шутка, либо еще что. Задумываться про очередной апгрейд с 1070 на борту и i7 вообще классная идея с зп в в 21 тысячу рублей.

С такими речами и зп конечно бери про, 4399 за игру и платный онлайн лучшее вложение твоей зарплаты
6 марта 2017, 14:08
Про GTX970 отдельный разговор, я её толкнул на выходе 10ХХ за 23к, просто ты долго тянул с продажей. По поводу апгрейда опять таки если не терять время можно с минимальными вложениями, переехать на Кэбилейк и ДДР4.
4399 за игры платить конечно не собираюсь, но скидки никто не отменял. Думаешь у меня в стиме мало игр по 2к)
6 марта 2017, 14:12
зачем тебе апгрейд на ddr 4? Ничего существенно значимого он не даст. И как же ты так продал за 23 тысячи бу видюху 970, когда на момент выхода 10 серии они уже у меня в деревне в dns стояли за 25 новые? И про цену 4399, да будет скидка в районе 25 процентов спустя пару тройку месяцев в псн, сильно такая скидка спасет ситуацию?
6 марта 2017, 14:56
4399 за игры платить конечно не собираюсь, но скидки никто не отменял. Думаешь у меня в стиме мало игр по 2к)
Думаю, Вы будете, как и все разумные владельцы приставок, закупаться по скидкам. Разве что для какой-то одной действительно стоящей игры можно будет выкинуть фуллпрайс пару раз в год.
6 марта 2017, 15:01
минимальными вложениями, переехать на Кэбилейк и ДДР4.
Перфекционизм!) Но действительно, это немного перебор, но задел на будущее. Для игр, в целом, хватает и моего Core i5-4670 Haswell на DDR3.
6 марта 2017, 22:30
Я так и думал, что тема превратиться в очередной консолесрач, ещё когда увидел первые 4 комментария в ней. По её сути мало что могу сказать, ибо консоли у меня нет. Но как по мне, самый разумный подход тут — выбирать по играм, раз уж речь идёт об игровой платформе, всё остальное — это вкусовщина и субъективщина. Но менять 1070, да и обновлять систему в целом, я уверен, ещё года 3 будет автору ни к чему, разве что перфекционизм совсем уж в крайнюю стадию перешёл.
6 марта 2017, 22:31
превратится*
7 марта 2017, 5:18
очередной консолесрач
Увы и ах.
7 марта 2017, 18:29
Все комменты не стал читать, пробежался глазами, увидел «срач» насчет графона… Решил написать свою небольшую историю в помощь автору.
Мне 23, зп 65к в месяц на северах, что впринципе немало (пишу для экономического понятия ситуации). Год назад абсолютно точно также встал вопрос об игрульках, в которые мне совсем негда было играть и я начал выбирать между ПК и на тот момент просто PS4. В итоге Плоечка стала для меня оптимальным вариантом, тем более урвал я её под новый год со скидкой и неплохой игрой в добавок. Итак, подключив сей девайс стал я поиграл в подаренную игру, обрадовался очень (до этого консолей не было никогда) — удобно, красиво, интересно… Спустя пару недель игрушка надоела и я стал искать что-то ещё. Зайдя на ПССтор я пролистал список игр и понял, что кроме как покупать игры во время акций и распродаж других вариантов нет. МОЖЕТ БЫТЬ кто-то и скажет: «ну подумаешь 4к за игру, это того стоит...» НЕТ, НЕ СТОИТ. Когда человекжид, как я сам зарабатывает и к тому же знает про такие вещи как цены на ПК игры (ну и про торрент, господи прости), то при виде цены на игру 4000р пропадает всякое желание играть в это.
В итоге, поиграв в GTA 5, God of war, MKX, Last of us и ещё пару-тройку игр (всё куплено по акциям, с ожиданием скидок) я окончательно решил для себя, что пора переходить на ПК. Собрав на всем известном немецком сайте ПК и получив мощнейшую платформу лет так на 5 вперёд за 60к (со всей периферией), я теперь изредка играю на ps4 с девушкой во всякие парные весёлые игрушки (они как раз обычно раздаются бесплатно или ооочень дешево) ну и жду чисто эксклюзивов.
Так что мой совет: 1) есть сомнения — берите ПК.
2) хочется покупать игры без ожидания скидок и без сомнений в собственной адекватности — берите ПК
3) Хочется играть в эксклюзивы ps4 или с кем-то на пару — берите ps4.
Надеюсь был полезен.
8 марта 2017, 1:41
Консоль, как понятие, о том что купил и не паришься о железе 5 лет уже не работает. Вот между 4 и 5 соньками уже появилась 4.5. А дальше? Каждый год их выпускать? Версии 4.1, 4.2, 4.3 и так далее каждый год. Печально, но консоль превращается в пк. И да, сонибои не нужно заливать, что и просто на 4 все прекрасно работает и графика ничем кардинально не уступает 4про ( ага, особенно 60 фпс ). Да, работает, прекрати они поддержку 4, будет такое же всеобщее негодование, какое сейчас у нинтендо ( естественно, те кто бесплатно получают игры и приставки забывают, что обычным людям их нужно покупать, и за немалые деньги ), да и в обзоре на хорайзон была фраза, что на 4про графен отличный. Да, отличный, а что на 4? Да какая разница, у нас ведь 4про. Безусловно, все вышеперечисленное относится к заядлым геймерам, коими мы все тут и являемся ( иначе зачем еще мы находимся на этом сайте ). Если человек серьезно не увлекается, и за индустрией не следит, то ему следует взять консоль, поиграть пару часов в неделю, с этим она справится на ура. В остальном — пк, тут без вариантов, а хочется в эксклюзивы поганять — бери у друга или напрокат, щас с этим проблем нет. Сорян за стену текста, просто скоро выбор пк или консоль перерастет в выбор между пк, который можно апгрейдить или пк, который каждый год покупаешь.
А по сабжу, вопрос не такой тривиальный, скажу банальную вещь, просто смоделируй в голове 2 стороны и прикинь плюсы и минусы каждой. Просто слишком много личных факторов, например мы скажем бери консоль, а тебе с геймпада не удобно играть ( что кстати в РПГ часто и бывает, хотя РПГ разные есть).
9 марта 2017, 12:51
Лично моё мнение — лучше консолька. У самого достаточно мощный пк и 2 консоли. Вот не знаю почему, но от игры на консоли получаю куда большее удовольствие.
9 марта 2017, 12:52
Дополнение: ПК использую исключительно для Rainbow Six, не более)