30 декабря 2016 30.12.16 2 1512

Darkest Dungeon и рандом

Решил посмотреть отзывы на Darkest Dungeon, за которым следил с самого релиза.В итоге, можно заметить, что люди, играющие довольно продолжительное время, жалуются на безжалостную силу рандома, который решает в бою практически всё. Вопрос: насколько сильно случайные цифры влияют на исход боя(подземелья) и присутствуют ли в игре ролевые элементы, которые действительно влияют на игровой процесс?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Рандом решает много, но и мозг вполне себе используется. Только через боль, унижение, пот и кровь. То бишь через опыт игры. При этом продумать все невозможно — собираешь определенную пати на босса, против которого она вроде как идеальна, но неплохо так выхватываешь на подступах к нему от рядовых врагов, или слишком много стресса набираешь и не прет на душевные подъемы. Но в этом и плюс игры. На то он и хардкор — бороться, ошибаться, стремиться к лучшему. Если не будешь терять концентрацию, аккуратно выберешь припасы, соберешь правильную пати используя все, даже самые незначительные особенности бойцов, которые могут помочь на конкретно этой локации, будешь грамотно пользоваться ивентами, среди которых немало хороших (мне вчера выпало бесплатное улучшение одного здания), короче уследишь за тысячей мелочей и научишься не гнаться за большим, а аккуратно распределять силы (и не ходить лишний раз к Тьманнику) — потери удастся минимизировать, а от игры получишь бездну удовольствия.
Рандом беспощаден. Либо все гладко, либо персы дуреют, промахиваются через ход и отхватывают критов по полной.
Из ролевых элементов есть только артефакты на персонажей и простенькая прокачка/разблокировка навыков в городе.
Читай также