19 ноября 2016 19.11.16 2 603

вопросы по MGS5

ща вот играю, и накопилась пара вопросов

1. пройденные побочные задания активные все равно. Это норм?
То есть, я выполнил, например, стрельбы на платформах, и спас какого-нить опытного бойца. В квадратике к миссии появилась галочка — миссия выполнена, и все норм. Но вот вчера зашел в игру, эти миссии по прежнему выполнены — галочки стоят, но рядом снова появились точки, и миссии вновь активны, и их можно брать и выполнять. Это глюк или это что-то типа ежедневных дейликов, или что?
Очень неохота заново всю эту муть с мишенями на базе проходить

2. помогите плз понять всю эту систему менеджмента с персоналом. Нутром чую, что там что-то интересное, но без пол-литры не разберешься. И, самое главное, никаких объяснений в игре нет.
Буквы напротив персонала, как я понял, отражают его крутость? С — так себе, А — крутой, А++ — ваще крутой?
И что с ними со всеми делать дальше? Спертые людишки автоматом засовываются в подразделения, там работают, чет мутят, я хз… Ща начали приходить сообщения, что трое в таком-то отделе подрались, и теперь в лазарете. Ну и что? от меня что требуется?

Пока у меня создается впечатление, что в эту фигню с персоналом вообще залезать не нужно, оно все само.
Но я люблю подобную хрень в играх, и хотелось бы как-то распределить профессионалов — чтоб они каждый на своем месте работали, и ускорили исследования. Паршивых уволить и т.д. Но я не могу понять даже как смотреть — на своем ли они месте, в своем ли отделе и т.д. Никакой легенды к табличке в игре нет:(


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

1) Просто возможность перепройти и заработать денег. Можешь игнорировать;
2) Есть несколько подразделений, которые дают различные бонусы и дают возможность крафтить определённые предметы. Для этого подразделениям надо повышать уровень, а он зависит от количества и качества сотрудников. В самом начале можно хватать почти всех, но большую часть игры ты будешь искать только самых лучших, увольняя нафиг остальных. Если отряд забьётся полностью, то люди начнут ссориться, калечить друг друга, отправляться в лазарет — уровень отряда будет падать. Так что надо развивать соответствующие платформы и постоянно искать топовых солдат и постепенно увольнять всякий мусор. С какого-то момента сотрудников можно будет посылать на задания, чтобы они искали ресурсы и находили новых сотрудников сами.
Новые подразделения будут открыться по ходу игры. Польза от них огромная: помимо всевозможных пушек и гаджетов, они дают способности типа: изменить погоду, автоматически найти новых сотрудников, обнаружить противников поблизости, оказать артподдержку и много другое.
Как понять, на своём ли месте: у каждого сотрудника 6 статов, по числу подразделений, смотришь какой наивысший и отправляешь в соответствующее место (в начале игры, напомню, большей части подразделений нет). Вообще, игра сама определяет солдат в подходящее место, проблемы возникают только при переполненности, тогда новых сотрудников посылают уже в другие места.
Ещё у сотрудников есть способности:
часть из них характерна для определённого подразделения и всегда, при её наличии, соответствующий стат будет максимальным. Например, у сотрудников н/и подразделения могут быть способности, типа: знаток(вроде так называется) пулемётов, гранатомётов, пистолетов и т.д., они нужны для крафта соответствующих видов пушек; хирург — это в медицинском подразделение, ускоряет лечение;
бывают способности, которые могут оказаться у любого, среди них есть как негативные, из-за которых сотрудники отряда будут чаще ссориться, так и нейтрализующая подобные эффекты способность — дипломат. Впрочем, даже дипломаты не смогут справиться с негативом из-за перенаселённости.
Читай также