[Не по теме] Чем заняться, господа?
Вопрос, в первую очередь касается МСК, хотя конечно существуют и универсальные развлечения, существующие в любом городе.
Соль в чём. 2 года я был счастлив и вообще не думал о такой херне как «чем себя занять сегодня». Но тут, некоторое время назад, расстался с девушкой и… Обнаружил, что мне вообще нечего делать. Близких друзей не осталось, про то, чем себя развлекают люди вне интернета и без компании — понятия не имею.
Обычно всегда можно найти какой-то клуб по интересам, ну, например если бы я рисовал или чем-то таким занимался. Однако — нет. Мои увлечения ограничены чтением\игранием\смотрением чего либо. Ну и программирование к этому. Записался в D&D играть. Здорово, но катастрофически мало.
Так чем, господа, люди развлекаются? Что этим летом делаете вы? Куда сходить человеку наших с вами интересов (Нет, не в театр. Нет, не в музей.)? Что интересного в городе?
Возможно, этим летом у вас всё хорошо, но вы оказывались в подобной ситуации ранее? Тогда пилите кулстори.
ЗЫ. Работу и знакомства на учёбе не предлагать. До учёбы ещё дожить надо, а искать работу на месяц — не хочу да и не интересно.
Лучшие комментарии
1) Собрать крупную модель техники (самолет, танк или корабль)
2) Научиться ездить на роликах\велосипеде\автомобиле\ управлять самолетом.
3) Выучить Японский\Испанский\Немецкий\Сербский\Итальянский.
4) Съездить во Владивосток и обратно на поезде.
5) Собрать большой паззл.
6) Записать в секцию (любую)
7) Выпить 12 кружек кофе и бегать по городу как дебил.
8) Поучавствовать в квесте.
9) Найти временную творческую работу (к примеру ученик кузнеца или могильщик)
10) Вырезать шахматы из дерева.
11) Открыть еще одну категорию водительских прав.
12) Попробовать приручить голубя.
Главный минус последней ролевки в том, что она долгая и сложная. Я разговаривал с девушкой, которая играла в такую ролевку. У них игра длилась почти 6 месяцев.
Рассказывай на здоровье. Имя персонажа и прошлое ты придумываешь сам. Ограничения только по возрасту. И то зависит от конкретной ролевке. В той, о которой рассказывали мне возраст можно было выбирать в диапазоне +10 -10 от реального, в разумных пределах разумеется. Да и то все это можно обговорить с ведущими. От придуманных историй персонажей зависят ивенты.
Насчет атмосферно поврать. Есть куча групп в ВК (и не только) про настолки. Среди них есть группы, в которых проводят авторские водилки. Процесс игры похож на D&D. Бригада героев участвует в приключении. Отличие в том, что:
1) Вселенная, в которой происходит действо либо оговаривается заранее, либо придумывается мастером.
2) Правил может не быть в принципе. Мастер сам все придумает и расскажет.
Как правило такие игры происходят через скайп. Мастер либо рисует все необходимое, например схемы помещений, в пэинте и транслирует в скайп, либо сидит с вебкой и рисует на бумаге. Либо еще как-то. Вариантов много.
Так и водилки можешь в клубе провести. Тут как договоришься с народом. Насчет правил, в D&D правила все есть. Просто их довольно немного и большую часть додумывает мастер. А в авторских ролевках бывает так, что вообще без всего играют. Только листочек с именем и биографией. Никаких цифр. Хотя, может и в D&D так играют, я хз. В общем обрати внимание на водилки. Интересная штука.
Вот это уже звучит лучше. Значит можно придумать себе персонажа-исполнителя и не лезть в майндгеймы, ничего не решать. Только кивать патрону и говорить «Да, босс». Эт получше.
Не понимаю, в чём отличие-то? Первый пункт — обязательный и в Подземельях. Вселенныых много, есть авторские модули, есть официальные(которых тоже завались). Второе — одно из двух основных правил D&D, а именно "Частное — важнее общего".
Ну, зачем мне это, если я могу сходить в таймклуб погонять в D&D? Я про него упомянул только в плане того, что даже в таком развитом ролевом сообществе многим нравится игровой процесс, а не диалоги. Что уж говорить о игре, в которой вы вдохновенно описываете именно ивенты, задачи, цели, шифры и прочее, что лично меня интересует мало, хм. Меня и в компьютерных играх-то сама игра редко интересует, хе.
Всё равно не вижу особого смысла кого-то собирать и прочее, хм. Я и так успешно играю в настолки. Просто это долгие партии и они не подразумевают «встретить кучу новых людей», чтоб найти кого-то подходящего для постоянного общения. а так-то я и играю.
В D&D можно играть без цифр. Ну, для игрока. Мастер считает в любом случае, но куда меньше. Хоумрулы все дела. Впрочем классические правила с хорошим мастером — тоже игра не про цифры.
Что ты имеешь ввиду под «серьёзными» ролевиками? Полигонки-то? Так они все нынче тоже продвинутые, требуют и доспехи, и оружие. Никто больше с палками от лыж не носится, к несчастью.
Походы, конечно, социальны. Но тоже нет. На мой взгляд это всё же труд, а не отдых. Да ещё и так как описал Григорий D:
Ладно там просто в лес с кем съездить, песни попеть, это ещё можно, а вот так по хардкору я чёт не.
Танцы — интересная идея. Погуглю-посмотрю.
В любом случае глянул бы на ссылку, если есть. Или названия конкретные.
Основной отыгрыш происходит во время диалогов с ведущими. Так как они знают все обо всех и выдают инфу строго дозированно обоим сторонам, можно как нибудь исхитриться и вытянуть из ведущего больше положенного.
И вот этот момент как раз говорит, что это квест, а не ролёвка всё же. Меня что в настольных, что в полигонных интерисует именно вживание в роль продуманного персонажа.
Будь это некие 2 команды, члены которых были бы вынуждены постоянно взаимодействовать друг с другом, рассказывая о своём, там, нуарном прошлом и о том, что «город прогнил насквозь… Проституция, наркотики… Даже в форме полицейских сейчас продажные шлюхи» — да, понятно. А то, что описано здесь больше похоже на квест, где есть победа, к которой обязательно стремится и прочее. Это не значит, что это плохо, но это лично мне менее интересно. Хотя, повторюсь, посмотрел бы сайт или группу ВК
А «отыгрывающие» ведущие — не отыгрыш. Это всё же именно что-то в духе персонажей ДМ. Они всё знают, они «ведут» команды и так далее. Это же не то.
+
и
Мне не совсем понятно, всё же. Происходит ли тут это «вынужденное взаимодействие», как бывает в настолках? И отыгрывают ли люди роли? Ведь «можно», «попытаться» и прочее — не панацея и не гарант. Некоторые и в D&D ради тактических боёв играют. Наверняка многие игроки играют ради самого процесса, разгадывания головоломок и прочего майндгейма, а не ради того чтоб атмосферно поврать друг другу