1)Если оружие скелится от какого-либо атрибута, то оно получает бонус к своему собственному урону от этих атрибутов, чем выше оценка(a-5 b-4 c-3 d-2 f-1 ) тем лучше скейл. Допустим у тебя есть оружие которое скейлится от силы на A и от ловкости на C, то для более аффективного использования этого оружия тебе нужно больше качать силу а не ловкость.
2)Технически можешь прокачать и одно, но вся штука в том что разные враги уязвимы по разному.Я прокачивал несколько, но делал упор на одно.
3)Есть предмет — сгусток крови чудовища, если его использовать и начать сражаться с врагами или боссом — появится шкала, которая с каждым ударом будет заполняться. Чем выше уровень шкалы, тем больший урон ты наносишь оружием. То есть параметр — чудовищность — показывает насколько быстро будет заполняться шкала. Есть оружие — коготь чудовища, которое во втором состоянии будет всегда при атаках заполнять шкалу чудовищности.Также помимо увеличения урона врагам увеличивается по тебе. Это общие сведения — я сам не экспериментировал.
2)Технически можешь прокачать и одно, но вся штука в том что разные враги уязвимы по разному.Я прокачивал несколько, но делал упор на одно.
3)Есть предмет — сгусток крови чудовища, если его использовать и начать сражаться с врагами или боссом — появится шкала, которая с каждым ударом будет заполняться. Чем выше уровень шкалы, тем больший урон ты наносишь оружием. То есть параметр — чудовищность — показывает насколько быстро будет заполняться шкала. Есть оружие — коготь чудовища, которое во втором состоянии будет всегда при атаках заполнять шкалу чудовищности.Также помимо увеличения урона врагам увеличивается по тебе. Это общие сведения — я сам не экспериментировал.