Что ж, вот и прошли 18 лет, за которые компания New World Computing стала легендарной студией, из-под крыла которой вышли знаменитые Герои, после чего она закрылась, распродав права на свои творения разным компаниям, в их числе была русская студия 1С. Эти ребята совместно с Atari и Katauri Interactive создали ремейк King’s bounty с подзаголовком «Легенда о рыцаре», про которую мы сегодня и поговорим.
С вами Sib777, и мы продолжаем историю серии King’s bounty.
СЮЖЕТ
По сути, 1С не делали перезапуск или продолжение игры, персонажи другие, да действия происходят в Эндории, осталось лишь название, несколько фишек, да и бои. Но об том позже, а сейчас к сюжету. Игра, как и положено начинается с выбора персонажа, за которого нам предстоит пройти всю игру. На выбор нам дается три героя: маг, паладин и воин. Как у нас заведено поговорим про них чуть позже. История начинается с повествования событий, предшествовавших перед вашим появлением.
После вступительного рассказа, нас переносят к нашему герою, который находится в Тренировочном центре Рыцарского Храма. В центре зала стоит закованный в доспехи рыцарь по имени Железный Ричард. Наставник предложит вам пройти Испытание, состоящее из трех тренировочных заданий, которые помогут новичку освоиться с игрой и получить несколько полезных бонусов. Впрочем, от тренировочной миссии можно отказаться. В любом случае, Наставник вручит вам рекомендательные письма, и отправит в королевский дворец, наниматься на службу. Во дворце вас ждет торжественное вручение дворянского титула и должность королевского Искателя Сокровищ! Отныне вы рыцарь короля, и должны выполнять поручения Его Величества. Первым заданием для вас, становится поиск королевских плюгенов. Эти специальные деньги были похищены разбойниками у сборщика податей. Задание не трудное, разбойников найти легко, точно так же, как и разобраться с ними. Пройдя это испытание, король передаёт нам копию королевской печати. Эту печать необходимо доставить старшему брату короля, избравшему науку. По прибытию в его лабораторию, мы узнаём, что печать нужна для подтверждения, что он является одним из представителей королевской семьи. Данное подтверждение родословной нужно было для девушки, очаровавшей его. Рассказываем королю эти новости, от которых он будет счастлив, и вместе с тем даст нам новое, более важное задание, связанное со шкатулкой ярости. Этот предмет находится в академии магии. В академии вы встретите магистра Тригиуса. Он передает вам шкатулку, и она, оказавшись довольно тяжелой, выскальзывает у вас из рук, но вы успеваете поймать волшебный предмет у самого пола, при этом сильно поранившись об острый уступ. От резкой боли у вас потемнело в глазах, и вы стали слышать голоса из шкатулки. Неизвестные голоса принадлежат существам, находящимся в шкатулке. Как оказалось, мы завершили ритуал воссоединения, теперь мы являемся хозяином шкатулки. После объяснения от магистра, что шкатулка оставит нас только в случае нашей смерти, мы отправляемся обратно к королю. По прибытию в замок король просит нас отдать шкатулку, чего мы конечно же сделать не можем, после таких известий король приходит в ярость, но объяснив ему, что мы новый хозяин шкатулки, он отправляет нас на недавно появившийся остров разобраться с тем, что там происходит. Добираемся мы до туда на дирижабле, построенном гномом Трегумом. По прилету на остров мы встречаем шамана Карраха. Он закончил ритуал по призыву огромной черепахи, и после не долгого рассказа от шамана, про то, как он долго шел к порабощению целого мира, мы начинаем битву с черепахой (это первый босс в игре). Победив её, шаман сбегает, Гея благодарит нас за её освобождение. Как оказалось, она миролюбивое существо, но маг сумел подчинить её своей воле. Мы же дали ей свободу, взамен она проводит ритуал, благодаря которому мы можем призвать Гею если мы повстречаемся с шаманом вновь. Вернувшись к королю, мы рассказываем ему все, что произошло на острове и о союзе с гигантской черепахой. Король конечно рад союзу с таким могущественным существом, но некоторые опасения у него есть. Король говорит, что скоро может разразиться война между людьми и гномами. Для того, чтобы попытаться предугадать следующие их действия, нам нужно раздобыть карты гномьих пещер и шахт. Такие карты есть у пиратского барона – Джеймса по прозвищу Счастливчик. Для путешествия на острова свободы, мы приказываем рыбаку Китано отвезти нас туда, что он и делает. По приезду мы отправляемся в замок на холме, где правит Скотт Томпсон. Он приветствует нас, на вопрос где можно найти Счастливчика, он отвечает, что сам не знает, но пират Рыжебородый на восточных островах может нам дать на него наводку. Приехав на один из островов, мы находим домик, где поселился пират. От него узнаем, что Счастливчика ищут все, за его проступки. Сам он спрятался в своих шахтах, неподалёку от дома Рыжеборода. Зайти в шахты немного проблематично из-за стража, не пускающего нас. Для входа узнаем у Рыжеборода пароль «Креветка». Счастливчик отдает нам карты за сто тысяч золотых, попутно рассказывая нам о каких-то гномах-рабах, купленных у разбойника Хека. Отдаем королю карты и рассказываем ему о том откуда пират раздобыл карты. Король возмущен данным известием и посылает нас разобраться с этим инцидентом. Найдя атамана разбойников – Гнилого Хека, предъявляем ему обвинения в работорговле, после чего тот рассказывает нам про барона Ахея, он приказал напасть на обоз с гномьими посланниками, после нападения ему поступил приказ убить всех гномов, но атаман не убийца и при возможности спасти их, он это сделал, продав гномов в рабство на пиратские острова. Вновь возвращаемся к королю и докладываем, что дела намного серьёзней чем они думали, т.к. в этом замешан Ахей. Как оказалось, из-за него развязалась война. Не получив денег за аренду шахт от гномов, король продал права Ахею, гномы думая, что люди получили деньги, отправились работать в шахты, где их встретили головорезы Ахея. В итоге нас отправляют к королю гномов — Торну Дигору. На вопрос, зачем нам королевскому искателю сокровищ, доверяют такое важное дипломатическое задание? Ответ был довольно простым и логичным, во-первых, Ахея приговорили к смерти, так что мы должны исполнить королевский указ, во-вторых, в шахтах нас явно ждет много опасностей и дипломату там явно не выжить, в-третьих, Торн не станет подписывать договор со слабаком, ведь он истинный гном и старый вояка, и когда он почувствует истинную силу, то подпишет договор. По пути к замку Торна наведываем Ахея и убиваем его. На выходе из шахт нас встречает стража, объяснив, что мы несем мирный договор, страж пропускает нас, предупредив что некоторые кланы могут на нас напасть. Найдя замок Торна, мы рассказываем ему о том, что случилось, тот соглашается на мир, но с некоторыми условиями, одно из них станет нашим заданием, благодаря которому примирение будет окончательным. Из-за недавно появившихся проблем гномов с демонами, нам придётся иди спасать из плена сына Торна – Тибольда. По освобождению Тибольд дает нам часы времени, которые искал Дух Смерти Жнец. Доложив королю гномов, о спасённом сыне узнаем, что во дворце Марка переполох, было украдено что-то ценное. Для того, чтобы быстро попасть во дворец Торн разрешает воспользоваться их дирижаблем. Докладываем королю о мирном договоре, за это он дарует нам новый титул – Граф. Король говорит, что выполнит все требования гномов для мира. Но на данный момент у короля есть для нас особое поручение. Недавно в королевство прибыли эльфийские послы для решения некоторых вопросов. Но под покровом ночи они усыпили магией стражу и выкрали дочь короля. Марк отправляет нас на острова Свободы, для выяснения причин столь коварного поступка со стороны благородного народа. Придя в замок эльфов, нам не везёт, т.к. душу королевы поработил генерал Карадор с помощью кристалла тьмы. Если мы сможем освободить душу королевы, то она ответит на любые наши ответы. Пройдя довольно большой и опасный путь, мы находим зловещий замок генерала. После короткого разговора, мы вступаем в схватку. Выиграв битву, узнаем, что его оживили орки, зачем, он не знает. Разговор выходит коротким из-за того, что дух генерала начал исчезать. Вернувшись к эльфам узнаем, что королева не знает зачем оркам понадобилась дочь короля, а все приказы отдавал Карадор повелевая ею. Принцессу отвезли на остров орков. Попасть туда можно только через запечатанный лабиринт, для этого нам нужно отдать письмо от королевы эльфов Торну, и тогда нас пропустят. По пути заходим к королю и рассказываем, что мы узнали, за наши заслуги нам дают новый титул – Лорд. Передаем королю гномов послание от эльфийской королевы, тот прочитав, рассказывает нам, что орки были у него, они предложили какой-то грандиозный проект, король послал их в Мехгард за инженерами, но там им отказали, после орки перебили всю стажу и выкрали инженеров, в попытке скрыться они открыли ворота в мир демонов, и когда оттуда хлынули войска демонов, орки скрылись. Ключ от находится у главного инженера в Мехгарде. От главного инженера узнаём, что при наступлении демонов орки побросали все, что мешало им бежать, среди этих вещей был ключ от Лабиринта Драконов, демоны в свою очередь забрали ключ себе. Теперь наша задача найти ключ в Демонисе и открыть Лабиринт Драконов. В мире демонов находим замок демонессы Ксеоны, под её правлением служит демон Ключник, он не отдаст нам ключ без разрешения Ксеоны, та хочет проверить нас в битве, выиграв её, мы получим власть над Ксеоной и её владениями, следовательно, и демоном Ключником, и он отдаёт нам ключ. Найдя дверь, мы открываем её и входим в лабиринт. Название себя оправдывает, ведь блуждать нам придётся долго. Наконец выйдя из лабиринта, мы попадаем на Мурок. Нас встречают негостеприимные орки. Пройдя чуть дальше, нашему взору предстает «Архалет». Подойдя ближе встречаем Багыда, огромного рока, за ним стоит войско орков и шаман, после короткого разговора вступаем с ним в бой, победив его, в разговор вступает шаман. Он рассказывает историю про богов и великую черепаху Эндория, на которой стоит мир, один из богов – Сет хочет убить и забрать её силы себе, для этого он заручился помощью орков, их руками он выкрал инженеров и принцессу, открыл портал в Демонис, для «Архалета» потребовалось волшебное дерево, которое было у эльфов, тогда они воскресили Карадора, который заточил душу королевы эльфов в темный кристалл. И вот началась последний этап плана: дракон Хаас забрал дочь короля и понес её на голову великой черепахи, попутно запугивая её, ведь только слезы дочери богов могут убить Эндорию. Шаман торопит нас улетать, мы предпринимаем попытки уговорить орков восстать против Сета, шаман, подумав, принимает решение помочь нам победить Хааса и отдает «Архалет». Прилетев, мы находим принцессу, спросив где дракон, она говорит, что, когда мы прилетели на своей машине, мы распугали драконов, после этих слов они с ревом спускаются к нам. Хаас рассказывает нам о великих планах Сета, после чего завязывается битва, исход которой решает судьбу мира. Выиграв довольно тяжелую битву, Эндория благодарит нас за убийство Хааса и спасение её дочки Геи. Она телепортирует нас к замку короля Марка. Вернув дочь королю и рассказав все что там случилось. Король награждает нас новым титулом – Искатель Миров. В нашу честь устраивают пир, и мы отправляемся искать новые миры.
ГЕЙМПЛЕЙ
В перезапуске особым разнообразием новых фишек не добавили. В основном мы так же ходим по миру и воюем с недругами.
В игру ввели развитие персонажа. Теперь у нас есть параметры, снаряжение и навыки, по ходу сюжета добавится шкатулка ярости, которую так же нужно будет прокачивать.
А теперь посмотрим внимательнее на нашего героя, открыв окно персонажа. В первую очередь обратим внимание на его параметры, которые расположены в левой части окна.
Титул выдается королем за выполнение ключевых заданий. Вместе с титулом игрок получает большую прибавку Лидерства и доступ к более сильным войскам в столице.
Опыт дается в сражениях и за выполнение заданий. Накопив нужное количество опыта, герой получает уровень.
Лидерство определяет, сколько существ может нанять или присоединить персонаж. У каждого существа есть свои требования лидерства. Лидерство можно увеличить при получении уровня, найдя на карте флаги или с помощью предметов.
Атака героя прибавляется к атаке существ в армии.
Защита героя прибавляется к защите существ в армии.
Интеллект влияет на наносимый магией урон, на длительность и силу заклинаний. Это важный параметр для мага.
Мана тратится на вызов заклинаний, она восстанавливается вне боя, но есть способы получать ману и во время сражения.
Ярость растет в бою и тратится на вызов Духов Ярости. Кроме того, чем выше уровень Ярости, тем чаще и сильнее ваши воины наносят критические удары.
Все эти параметры, кроме титула и опыта, игрок может повышать при получении уровня, посещая специальные места на карте приключений или с помощью предметов.
Снаряжение.
В центре окна персонажа находится его “рюкзак”, в котором лежат предметы и “кукла персонажа”, в слоты которой предметы одеваются. В игре есть около двух сотен предметов, которые можно находить в странствиях, покупать в магазинах или получать в награду за выполненные задания. Каждый такой предмет обладает своими характеристиками и, будучи надетым, меняет параметры героя или его войск. Надеваемые предметы называются экипировкой и делятся на типы, каждому из которых соответствует свой слот, куда предмет одевается: Шлемы, Оружие, Щиты, Доспехи, Пояса, Обувь, Регалии и Артефакты. Ненужные предметы можно в любой момент выбросить или продать в каком-нибудь замке через выпадающее меню предмета. Некоторые предметы можно использовать, чтобы активировать какие-то их дополнительные свойства или извлечь что-то из предмета. У таких предметов в выпадающем меню появляется дополнительный пункт, “использовать”. Кроме того, есть улучшаемые предметы, у них в описании свойств перечислено, во что можно превратить предмет. Чтобы улучшить предмет, нужно в его меню выбрать пункт “Улучшить”. Начнется сражение на специальной арене против Хранителей. Выиграв этот бой, вы улучшите предмет. Подробнее об улучшении предметов рассказано в разделе “Живые предметы”. Кроме того, можно собрать комплект — некоторые предметы, будучи надетыми одновременно, дают дополнительный бонус.
Навыки
Правую часть окна персонажа занимают его Умения. С каждым новым уровнем персонаж получает Руны Таланта, которые можно потратить на изучение и улучшение Умений. Кроме того, Руны можно найти на карте или получать в награду. Все навыки героя разбиты на три группы: Силы, Духа и Магии, по 12 в каждой, всего 36 Навыков. Рун тоже три типа, и для развития умений Силы нужно потратить больше Рун Силы, и так далее. Таким образом, разные классы персонажей быстрее и проще развивают именно умения своего класса.
Умения силы
Тренировка. Мечники, Лучники и Рыцари получают дополнительные атаки. Осторожность. В первом раунде все существа в армии героя получают меньше вреда от физических атак.
Командир стрелков. Снижаются требования Лидерства при найме лучников: эльфов, людей и нежити.
Тактика. Знание тактики позволяет герою сделать расстановку войск на поле боя перед началом сражения.
Контроль Ярости. Увеличивает количество Ярости, которую может накопить герой.
Повелитель духов. Увеличивает опыт, получаемый Духами в сражении.
Неистовство. Отряд, уничтоживший отряд противника, воодушевляется и получает нарастающий бонус атаки.
Натиск. В первый ход войска героя получают бонус инициативы.
Ночные операции. В ночных боях и в подземельях все отряды в армии героя получают бонус атаки и защиты.
Темный командир. Нежить начинает сражаться эффективнее, получая бонусы атаки и инициативы.
Гнев. Герой получает больше Ярости, когда войска обмениваются ударами. Навык класса “воин”.
Железный кулак. Снижаются требования Лидерства при найме Мечников, Рыцарей и Всадников. Навык класса “воин”.
Умения духа
Разведка. Позволяет получать больше информации по вражеским отрядам.
Торговля. Умение торговаться позволяет герою продавать предметы дороже.
Трофеи. Увеличивается количество золота, получаемого после боя.
Слава. Герой получает разовое увеличение Лидерства.
Обучение. Герой быстрее обучается, получая дополнительный опыт в бою.
Резерв. Дает возможность герою водить с собой резервный отряд, не принимающий участия в бою.
Дипломатия. Герой может переманить часть войск противника на свою сторону, если позволяет Лидерство.
Терпимость. Люди готовы терпеть присутствие нежити и демонов в своей армии без снижения морали.
Хранитель Света. За уничтожение демонов и нежити, герой получает дополнительное золото и опыт в бою.
Инквизиция. Позволяет герою улучшать Священников до Инквизиторов.
Святой гнев. Атака существ, нападающих на нежить и демонов, увеличена. Навык класса «паладин».
Рунный камень. Каждая вложенная Руна Духа дает дополнительные руны Силы и Магии. Навык класса «паладин».
Умения магии
Магия Порядка. Позволяет изучать и улучшать заклинания Магии Порядка.
Магия Искажения. Позволяет изучать и улучшать заклинания Искажения.
Магия Хаоса. Позволяет изучать и улучшать заклинания Хаоса.
Мудрость. Увеличивает количество маны героя, а также количество свитков, вмещаемых книгой магии.
Медитация. Увеличивает скорость восстановления магической энергии героя на карте.
Концентрация. Позволяет герою восстанавливать ману во время боя.
Разрушитель. Герой наносит больше урона боевыми заклинаниями.
Целитель. Позволяет использовать божественные заклинания с большим эффектом.
Некромантия. После битвы игрок может воскресить часть своих погибших войск в виде нежити.
Архимаг. Требования Лидерства при найме священников, друидов и архимагов снижаются.
Высшая магия. Позволяют герою использовать книгу магии дважды в любом раунде. Навык класса «маг».
Алхимия. Уменьшает стоимость изучения заклинаний из свитков и их улучшение. Навык класса «маг».
Духи
Выполнив третье задание короля Марка, ваш персонаж получает в свое распоряжение Шкатулку, в которой находятся четыре Духа Ярости. Духи — это могущественные существа из иных миров, которые попали под действие магии Шкатулки, и теперь могут служить ее хозяину, то есть вам, при определенных условиях. В любой момент, зайдя в окно героя, вы сможете поговорить с каждым из Духов, кликнув на его портрет. В разговоре вы можете узнать больше об этом существе и попробовать убедить его подчиняться вашим приказам. Чтобы получить возможность использовать Духа Ярости в бою, вы должны выполнить его задание. Когда Духи принимают участие в сражении, они накапливают опыт и получают уровни. При получении уровня можно улучшить одно из умений Духа, или открыть новое, еще не изученное умение.
Зерок, Дух Камня. В своем мире полу разумный Зерок был оружием, предназначенным для уничтожения магов. Созданный из осколков Черной Звезды и неуязвимый для любой магии, он как нельзя лучше годится для этой роли. Дух Камня покорится, если вы уничтожите для него небольшой отряд магов.
Слиим, Дух Болот. Раса гигантских ящеров скраггов, к которым принадлежит и Слиим, когда-то населяла Эндорию, но была уничтожена титанами, наславшими Великую Зиму. Наследный принц Великих Болот, Слиим согласится назвать вас своим другом, если вы досыта накормите его ядовитыми существами.
Лина, Дух Льда. Боевая чародейка из техномагического мира, потерявшая свое тело в жестоком бою, Лина полна желания вернуть нормальный облик. Она готова наняться на службу, если вы поможете зарядить ее магические приборы, энергия которых почти полностью истощилась за века заточения.
Жнец, Дух Смерти. Жуткий и могущественный Страж Храма Времени, Жнец ищет потерянный Символ Стража. Помогите ему, и Дух Смерти станет вам служить. Власть над временем и пространством, жизнью и смертью, даруемая всем стражам Храма, делает Жнеца весьма полезным помощником.
Журнал
“King's Bounty: Легенда о рыцаре”, это приключенческая игра с ролевыми элементами. А это значит, что помимо каких-то улучшаемых ролевых характеристик персонажа, в игре можно общаться с обитателями игрового мира, и получать у них задания. За успешное выполнение заданий персонаж получает награду в виде золота, опыта, каких-то ценных предметов или свитков с заклинаниями. Каждое полученное задание заносится в “Журнал Заданий”. Запись снабжается описанием и помечается знаком, который показывает его принадлежность к сюжетным или второстепенным миссиям и указывается выдаваемая награда. По мере выполнения задания, вы будете открывать новые его этапы, а уже выполненные этапы будут помечаться. В самых сложных миссиях может быть больше десятка этапов, выполняемых на совершенно разных территориях и даже несколько разных наград, выдаваемых в зависимости от ваших поступков и решений! Выполненные или проваленные задания тоже “гасятся”, и для удобства можно их скрыть, чтобы в журнале отображались только текущие поручения и их этапы.
Книга магии
Неудивительно, что в сказочно-фэнтезийной игре магия является одной из самых важных игровых составляющих. У вашего героя есть магическая книга, в которой он хранит свитки и заклинания, используемые в сражении. Свитки вы покупаете в магазинах, находите на карте или получаете в награду. Изначально все заклинания вы получаете именно в виде свитков. Чтобы использовать их, нужно открыть магическую книгу и выбрать нужный свиток. После использования, свиток исчезает. Обратите внимание книга магии рассчитана на определенное количество свитков. Если вам удалось вложить в нее свитков больше, чем она может хранить (например, найдя их на карте), то купить в магазине свитки вы уже не сможете, пока не освободите место в книге, выкинув или потратив в бою лишние. Заклинания можно выучить из свитков, и тогда они навсегда останутся в книге магии, не занимая места. Для этого нужно выучить навык соответствующей Школы Магии и собрать нужное для изучения заклинания количество магических кристаллов чем сильнее заклинание, тем больше нужно кристаллов. Выученные заклинания не тратят свитки, они расходуют Ману при использовании. Кроме того, выученное заклинание теперь можно улучшать. Чтобы сделать это, вам нужен улучшенный навык Школы Магии и опять же магические кристаллы. Заклинания улучшаются до III уровня, и с каждым уровнем растет их сила и требуемая Мана. Некоторые заклинания довольно сильно меняют свои свойства при улучшении и приобретают новые возможности.
Усиление заклинаний
Помимо повышения уровня заклинаний, на их силу влияют Интеллект игрока, навыки мага и надетые предметы. Для атакующих заклинаний наносимый урон увеличивается на 10% за одну единицу Интеллекта. Каждые 10 единиц Интеллекта увеличивают длительность заклинаний на один раунд. Навык “Разрушитель” увеличивает урон, от заклинаний, а навык “Целитель” увеличивает силу действия божественных и исцеляющих заклинаний и их длительность. Одеваемые предметы могут усиливать как отдельные заклинания, так и целые группы заклинаний, например, все наносящие огненный урон или меняющие скорость существ заклинания.
Школы магии
В игре есть три магические Школы: Порядка, Искажения и Хаоса. В каждой Школе насчитывается около 20 заклинаний. Магия Порядка — это магия высшего, божественного происхождения, влияющая на тело и разум. Она позволяет исцелять, защищать и наделять войска мистическими возможностями. Впрочем, наказывать и разрушать боги тоже умеют, есть в этой школе и мощные атакующие заклинания. Магия Искажения — заклинания этой школы изменяют привычное состояние окружающих объектов и влияют на восприятие существ, искажая и изменяя для них окружающий мир до неузнаваемости. Это вспомогательные, усиливающие и ослабляющие заклинания, а также магия иллюзий и воздействия на разум. Магия Хаоса — практически все заклинания — это школы направлены на ослабление, уничтожение, разрушение и истребление живого и неживого различными способами. Это выбор настоящего боевого мага, желающего обращать в бегство армии врагов и стирать с лица земли неприступные крепости.
Использование магии
Заклинания применяются только в бою. Обычно вы можете использовать Книгу один раз за раунд, но специальный навык “Высшая Магия” позволяет магу делать это дважды. Разумеется, чтобы вызвать нужное заклинание, у вас должно быть достаточно маны или свиток с этим заклинанием. Заклинания могут оказывать различное действие: наносить урон врагу, повышать или понижать характеристики существ, подчинять войска противника, призывать на поле боя магических существ и многое-многое другое. В разных игровых ситуациях могут оказаться эффективными и, наоборот, совершенно бесполезными те или иные заклинания, так что применять их следует вдумчиво.
Боевая система
При столкновении с врагом действие переносится на арену, на которой в пошаговом режиме сражаются армии игрока и его противника. Отряды по очереди совершают действия в порядке своей инициативы: перемещаются, наносят удары и используют умения. Когда все отряды совершат ход, начинается новый раунд. Командиры-герои непосредственного участия в бою не принимают, они дают своим войскам бонусы к параметрам и поддерживают их магией. Один раз за раунд во время хода своего отряда вы можете использовать Книгу Магии и Шкатулку Ярости. Бой заканчивается, когда одна из сторон потеряет все свои войска. Вы можете сбежать с поля боя до окончания боя, но в случае поражения или сбежав, вы не получите ни опыта, ни денег, и потеряете все свои войска. Впрочем, игра на этом не заканчивается, вы мгновенно оказываетесь в столице Дариона и можете продолжать игру дальше.
Арены
Сражения проходят на специальных аренах, разных по форме, размерам и тактическим особенностям. Какая будет арена, зависит от места начала боя — будет ли это лесная поляна, замковые стены или корабельная палуба. А внутри усмиряемых предметов вас ждут невероятные и удивительные по форме и дизайну арены. Помимо структуры арены, на тактику боя также влияют препятствия различной высоты, форм и размеров, появляющиеся на аренах. Низкие мешают ходить пешим воинам, а высокие непреодолимы и для летающих существ. Также стоит учитывать тип и освещенность арены. Обладающие ночным зрением существа и нежить лучше сражаются в темноте. Тип арены также влияет на боевые характеристики некоторых существ. Демоны лучше защищаются на лавовых аренах, а на снегу наоборот, чувствуют себя неуверенно. У нежити повышается мораль на кладбищах. Как вы помните в оригинальной КВ арена была обычным прямоугольником, и мы могли перемещать наши войска только вверх, вниз, вправо и влево, теперь арена видоизменилась, и каждая клетка стала шестиугольником, что открыло нам больше возможностей для стратегических действий.
Интерактивные объекты
Помимо статичных преград, на поле боя могут появиться и интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать, и которые способны оказывать влияние на сражающиеся отряды. Тип таких объектов зависит от арены.
Сундук. Обычный сундук, подобрать который может любой отряд, который стоит рядом, в том числе и вражеский.
Барьер. Деревянный щит, который служит препятствием для пеших юнитов, пока не будет уничтожен. Появляется на замковых аренах.
Мина, Пороховая Бочка. Будучи разрушены, эти объекты взрываются, нанося урон всем существам вокруг. Появляются на берегу моря и в шахтах гномов.
Гроб. Из разрушенного гроба появляются скелеты, которые будут сражаться на стороне того, чьим отрядом он был уничтожен.
Святая Статуя. В области своего действия статуя помогает одному случайному отряду, накладывая заклинание “Благословение”, “Доспехи Бога”, или исцеляя его. Эти статуи встречаются в храмах и лесах эльфов.
Проклятый Крест. Крест атакует случайный отряд в области своего действия, используя заклинание “Ядовитый Череп”, или накладывает на него “Слабость” или “Замедление”.
Осиное гнездо. Рой разъяренных ос атакует один случайный отряд в области своего действия, нанося физический урон.
Алтарь молний. Поражает магическими разрядами все отряды, попавшие в область действия алтаря.
Вулкан. Обрушивает заклинания “Огненный Шар” или “Огненный Дождь” на случайный отряд или группу отрядов, оказавшихся поблизости.
Ледяная Статуя. Эта статуя выбирает случайную цель в области своего действия. Если это окажется гном, то статуя ускоряет его или благословляет. Всех прочих существ она атакует заклинанием “Гейзер” или “Ледяная Змея”.
Разрушить или использовать такой интерактивный объект могут как отряды под управлением игрока, так и управляемые искусственным интеллектом противники, поэтому иногда бывает полезнее уничтожить такой объект, чтобы им не воспользовался враг. Умелое использование препятствий арены и интерактивных объектов позволяет победить противника, которого в иных условиях одолеть было бы невозможно.
ГЕРОИ
На смену четырем героям, встали три персонажа.
Воин – это в первую очередь опытный полководец. Его сила заключается в умении вести за собой огромную армию и в эффективном командовании войсками. На старте воин получает два навыка «Силы» и повышенные боевые характеристики. При повышении уровня он быстрее других классов развивает именно умения «Силы» и повышает свое лидерство, что позволяет ему обзавестись весьма приличной армией уже на ранних стадиях игры. Только воину доступны умения «Железный кулак» и «Гнев». Это аналог рыцаря и варвара.
Маг – это аналог волшебницы. Он не может командовать огромной армией и не владеет тактическими приёмами, увеличивающими боеспособность. Однако усиливая своих солдат и ослабляя врагов, обрушивая на него мощь стихий и воскрешая павших воинов, чародеи способны даже небольшими силами сокрушать огромные армии. Только маги в состоянии достичь вершин магического искусства – они получают дополнительные умения «Высшая магия» и «Алхимия».
Паладин – непримиримый борец со злом, паладин представляет собой промежуточный класс воина – мага. Он равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения «Духа». В этой ветке умений святой воин получает два дополнительных умения класса – «Святой гнев» и «Рунный камень». Развивая ветку умений «Духа», паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов, по сравнению с другими классами.
ВОЙСКА
В этой части 1С практически ничего не меняли, лишь добавили некоторые параметры и умения к старым войскам, и придумали новых.
Инициатива. Показывает скорость принятия решений. Чем она выше, тем раньше существо ходит, опережая менее инициативных.
Скорость. Показывает максимальное количество Очков Действия, которое может быть у отряда.
Очки Действия. Очки действия отряд получает в начале раунда, в соответствии со своей скоростью. Они тратятся на перемещение и на совершение других действий отрядом. Шаг на одну клетку отнимает одно Очко Действия, а нанесение удара или использование Талантов отнимает все текущие Очки Действия.
Типы Урона. Одно из свойств атаки – это тип урона. Урон бывает физический, ядовитый, огненный и магический. У каждого существа есть сопротивляемости этим типам урона. Если сопротивляемость равна нулю, то урон данного типа отряд получит без изменений. Сопротивляемость выше нуля означает, что от атак с этим типом урона отряд получит меньше вреда. Если сопротивляемость ниже нуля, то атаки с этим типом урона будут причинять больше вреда.
Действующие эффекты. В течение боя на отряд могут быть наложены различные эффекты, меняющие свойства отряда и оказывающие различные действия на него. Такие эффекты отображаются иконкой в списке. Рядом с иконкой указано количество раундов, которое будет действовать эффект. Наведясь на эту иконку можно увидеть описание эффекта. Зеленым цветом выделены положительные, а красным – отрицательные эффекты.
Особенности. Это пассивные свойства существа, которые работают постоянно или срабатывают автоматически при выполнении определенных условий.
Таланты. У существа может быть до трех Талантов. Это умения, которые можно по желанию применить в бою, используя для этого кнопки активации умения. Использование этих умений расходуют все Очки Действия, за исключением некоторых талантов, обычно повышающих скорость существа. Таланты могут иметь количество зарядов, расходуемых при их использовании. Когда заряды заканчиваются, умение в этом сражении больше использовать нельзя. Бывают также Таланты, которые перезаряжаются. При использовании такого умения оно блокируется, но снова будет доступно для применения, когда пройдет указанное количество раундов. Все Таланты будут перезаряжены к следующему бою.
Существа и расы
В игре есть более 90 различных существ, которые принадлежат к разным расам. Всего в игре шесть рас: люди, гномы, эльфы, орки, нежить и демоны. Также есть многочисленная группа нейтральных существ, не принадлежащим ни к одной расе (нейтралы).
Люди
Жители королевства Дарион, люди живут в мире с эльфами и гномами. Они не любят орков, нежить и демонов. Люди, это универсальные воины, которые одинаково хороши как в защите, так и в нападении. Многие из них носят броню и обучены эффективным приемам, а священники и архимаги активно используют магию. Войска людей: Крестьяне, Разбойники, Мародеры, Лучники, Мечники, Гвардейцы, Священники, Инквизиторы, Кавалеристы, Рыцари и Архимаги.
Эльфы
Жители лесов Эллинии с ненавистью относятся к демонам и нежити, недолюбливают гномов и орков. Лесные существа составляют ударную силу эльфийской армии. Сами же эльфы не любят воевать, обладая малым здоровьем и защитой. Но они быстры и полагаются на магию природы, дополняя и усиливая друг друга. Войска эльфов: Лесные Феи, Озерные Феи, Дриады, Эльфы, Снайперы, Друиды, Оборотни, Единороги, Черные Единороги, Энты и Древние Энты.
Гномы
Представители расы гномов и великанов, живущих в горах Кордара. Они с ненавистью относятся к демонам и побаиваются мертвецов. Создаваемые гномами механические устройства весьма эффективны в бою. Гномы очень медлительны, но малую скорость и инициативу они компенсируют большим здоровьем и силой удара. Войска гномов: Шахтеры, Гномы, Алхимики, Пушкари и Гиганты.
Нежить
Мертвецы равнодушно относятся ко всем расам. Все они обладают сопротивляемостью к яду и уязвимостью к святым атакам, а ночью и на кладбищах боевые качества нежити значительно повышаются. Сила армии нежити — в отсутствии жизни в их мертвых телах и в умении пополнять свои ряды за счет жизненных сил врага. Войска нежити: Скелеты, Скелеты Лучники, Мертвые Пауки, Зомби, Гниющие Зомби, Привидения, Проклятые привидения, Вампиры, Древние Вампиры, Черные рыцари, Некроманты, Костяные Драконы.
Орки
Яростные воины-кочевники, орки испытывают неприязнь к нежити. Они полагаются на грубую силу, свою высокую живучесть и многочисленность. При поддержке зловещей магии своих шаманов, орки свирепо бросаются в бой. Войска орков: Гоблины, Неистовые Гоблины, Орки, Орки-ветераны, Гоблины с катапультой, Огры, Шаманы.
Демоны
Демоны чужды этому миру. Они сильные маги и опасные воины, выносливые и обладающие сокрушительными атаками. Рожденные в огненном мире, они защищены от огненного урона, но боятся холода, поэтому очень неуверенно чувствуют себя в зимних условиях. Магия демонов направлена лишь на одно: внести смятение в ряды врага и сокрушить его! Войска демонов: Импы, Импы-Насмешники, Церберы, Демонессы, Демоны, Архидемоны.
Нейтралы
К ним относятся те, кто не выделяет среди других рас врагов или союзников. Нейтральные создания ценят свою свободу и независимость, и готовы за нее бороться. Впрочем, есть среди них и те, кто готов продать свою свободу том у, кто больше платит и сытнее кормит. Нейтральные войска: Пираты, Морские Волки, Варвары, Берсеркеры, Морские Дьяволы, Тернии Охотники, Тернии Воины, Королевские Тернии, Огненные Дракончики, Озерные Дракончики, Ядовитые Пауки, Пещерные Пауки, Огненные Пауки, Болотные Змеи, Красные Змеи, Королевские Змеи, Волки, Гиены, Медведи, Белые Медведи, Древние Медведи, Грифоны, Злобоглазы, Звероглазы, Циклопы, Изумрудные Драконы, Красные Драконы, Черные Драконы.
Карта мира
На карте приключений все события происходят в реальном времени, в реальном времени наш персонаж путешествует по миру, отряды противников патрулируют охраняемые территории, день сменяется ночью. Смена времени суток носит не только декоративный характер, многие существа в ночное время сражаются намного лучше, чем днем. С помощью клавиши “Пробел” можно включить игровую паузу, и время остановится. В этом режиме можно спокойно изучить окружающую обстановку, работать с книгой магии, журналом заданий и окном персонажа. По локациям и между ними персонаж перемещается по суше на лошади или по воде, если купит лодку. Для того, чтобы путешествовать между континентами, нужно воспользоваться услугами специального транспорта — дирижабля, подводной лодки, поезда или пассажирского корабля. В некоторые особые места и даже иные миры можно попасть с помощью магических порталов. В своих странствиях вы повстречаете множество объектов и существ, с которыми можно взаимодействовать. Это различные здания, персонажи, разбросанные сокровища и многое другое.
Замки
Замки, это особый тип зданий на карте. В отличие от обычных строений, замки помечаются специальным символом на глобальной карте и обладают уникальным интерфейсом. В замке есть довольно вместительный магазин предметов, войск и заклинаний, а также может быть несколько правителей, с которыми есть возможность поговорить и получить у них задания. Кроме того, замок, это единственное место, где игрок может продавать имеющиеся у него предметы и на время оставлять войска в специальном гарнизоне. Гарнизон рассчитан на два отряда, и при этом количество существ в них не ограничено. Оставленные в гарнизоне войска будут находиться в нем, пока игрок их не заберет.
Задания
Помимо замков, на карте могут встречаться обычные здания — магазины и жилища существ, в которых можно нанимать войска. В таких зданиях также живут персонажи, с которыми можно общаться, получая задания, и торговать. Список товаров у торговцев довольно обширный, помимо войск они торгуют заклинаниями и предметами.
Неигровые персонажи
К неигровым относятся персонажи, с которыми взаимодействует игрок, но которые не принимают непосредственного участия в приключениях главного героя. Это правители замков, торговцы в магазинах или просто стоящие на карте приключений персонажи, с которыми можно поговорить. В разговоре с ними вы можете узнать какую-то ценную информацию или получить задание. Основной источник несюжетных заданий, это именно неигровые персонажи. Выполняя их поручения, вы можете открывать для себя доступ к новым магазинам или более ценным войскам и предметам у торговцев. Впрочем, возможна и обратная ситуация, когда после выполнения задания вы лишитесь возможности торговать с какими-то персонажами.
Сокровища и клады
Путешествуя, вы можете находить различные ресурсы и сокровища, разбросанные по укромным уголкам карты приключений. Вы можете найти золото, магические кристаллы, руны таланта и свитки с заклинаниями. Отдельного упоминания заслуживают Знамена, собирая которые, вы навсегда увеличиваете параметр Лидерство своего героя. В Сундуках можно найти золото, предмет, свиток с заклинанием, магический кристалл или руны таланта. Чем дороже выглядит сундук, тем выше вероятность найти в нем что-то ценное. Один из важных игровых элементов, это поиск кладов. Кладом называется какое-то ценное сокровище, скрытое под землей. Когда ваш персонаж находится рядом с закопанным кладом, то появляется особый приметный спецэффект, отмечающий место, где нужно копать. Нажав на кнопку “лопата”, вы увидите, как из-под земли выпрыгивает закопанный сундук. Теперь его ценное содержимое принадлежит вам! Помимо обычных кладов, которых немало скрывается в землях Эндории, существуют особые клады, для поиска которых вам обязательно нужна карта сокровищ. Если нужной карты нет, то вы не сможете выкопать клад, даже если точно знаете место, где он зарыт.
Объекты на карте
Помимо зданий и порталов, на карте приключений можно найти множество интерактивных объектов, использование которых дает дополнительные ресурсы и повышение параметров персонажа. После использования такие объекты помечаются как посещенные, повторно воспользоваться таким объектом нельзя, за исключением перезаряжаемых фонтанов маны и ярости.
Алтарь Битвы. Увеличивает Атаку или Защиту героя на 1.
Алтарь Знаний. Увеличивает Интеллект на 1 или максимум Маны на 4.
Древний алтарь. Дает герою опыт.
Тренировочная мишень. Увеличивает Атаку героя на 1.
Тренировочное чучело. Увеличивает Защиту героя на 1.
Поглотитель магии. Увеличивает Интеллект героя на 1.
Святилище Знаний. Увеличивает максимум Маны героя на 5.
Святилище Опыта. Дает герою много опыта.
Святилище Ярости. Увеличивает максимум Ярости героя на 5.
Фонтан Радости. Дает герою 3-4 Руны Таланта случайного типа.
Колодец Желаний. За один магический кристалл дает случайный бонус из списка: предмет, золото, 2-3 свитка с заклинанием, 2-3 Руны Таланта или опыт.
Колодцы Маны и Ярости. Восстанавливает до максимума Ману или Ярость соответственно. Колодцы перезаряжаются со временем, примерно после 7-10 проведенных вами боев.
Саркофаги. Внутри саркофага можно найти золото, повышение Лидерства, случайный предмет, свиток с заклинанием или несколько существ-мертвецов, готовых присоединиться к вашей армии. Чем дороже выглядит саркофаг, тем ценнее находка.
Могилы. Порывшись в могиле, можно найти немного золота или желающие присоединиться к вам войска нежити.
Останки. Среди истлевших останков можно найти золото, свиток с заклинанием, магический кристалл, случайный предмет или несколько скелетов в свою армию.
Тайники. Скрытые в пне дерева тайники могут хранить в себе золото, предмет, свитки с заклинанием и магические кристаллы.
Кроме того, существует множество квестовых интерактивных объектов, взаимодействие с которыми связано с выполнением определенных заданий. Это могут быть различные запертые двери, какие-то приборы и механизмы, статуи и мистические символы, старинные картины и многое-многое другое.
Жены и дети
Важная и интересная особенность игры, это возможность завести семью — жену и детей! Жена дает различные полезные бонусы герою или его армии, и позволяет надевать больше экипировки, добавляя четыре дополнительных слота под предметы, причем они будут отличаться у разных жен. Вы всегда можете поговорить с женой, кликнув на ее портрет. В диалоге вы можете выгнать жену или начать разговор о детях. Если ваша жена согласится завести детей, то вскоре у вас появится ребенок. Он навсегда занимает один из слотов жены и дает довольно ощутимые прибавки к параметрам вашего героя. Всего у одной жены может быть до четырех детей. Выгоняя жену помните: уходя, она заберет детей, надетые на нее предметы и одну пятую часть вашего золота.
Рина
Ее можно выкупить у работорговца Гнилого Хека в Дарионе за 5000 золотых. (Предварительно нужно выполнить задание в деревне, связанное с мельником-зомби)
Слоты: Броня, Сапоги, Пояс, Артефакт. Бонус зомби: Нежить +1 скорость +1 инициатива. Дети — нет Бонус человека: Пират, Морской волк, Разбойник, Мародер — инициатива +1 Дети — Роберт, Элли, Лаура, Анжелика, Дмитрий, Джон, Гавриил, Серж, Гомер, Адамус.
Феанора
Её можно встретить в Моршанских Топях.Феанора Но для этого надо получить задание от графа из Арлании.
Слоты: Шлем, Пояс/Артефакт, артефакт, артефакт. Бонус лягушки: Пещерный паук, Огненный паук, Ядовитый паук, Змея, Болотная змея, Королевская змея +100 % к атаке. Дети — нет Бонус человека: +3 интеллект. Дети — Гэндальф, Гуглик, Айвен, Элли, Лаура, Анжелика, Анна, Амбрела, Нейрон, Джон, Гавриил, Серж.
Герда
Гномиха, дочь лорда из Нижнего Хадара. Её предстоит спасти от циклопов.
Слоты: Щит/Регалия, Сапоги, Броня, Регалия. Бонус: Гномы +1 мораль. Дети — Александр, Жанна, Роберт, Лаура, Анжелика, Амбрелла, Дмитрий, Джон, Гавриил, Серж, Гомер.
Мирабелла
Мирабелла встречается герою на Островах Свободы (восток). Но она требует сперва уничтожить Кракена. Также необходимо расправиться с Джеймсом.
Слоты: Оружие, Сапоги, Пояс, Регалия. Бонус: Пират, Морской волк, Разбойник, Марадер +100% к атаке. Дети — Александр, Жанна, Ричард, Роберт, Элли, Лаура, Дмитрий, Нейрон, Джон, Эммануэль, Адамус, Гомер.
Неока
Наследница престола! Жениться на ней можно сняв осаду с замка Ориноко. Но право на брак придётся получать либо от Древа Жизни, либо от Королевы.
Слоты: Регалия, Регалия, Пояс/Регалия, Артефакт. Бонус: Эльфы +1 мораль. Дети — Жанна, Гэндальф, Гуглик, Айвен, Элли, Анжелика, Нейрон, Эммануэль, Адамус.
Ксеона
Именно у Ксеоны герой добывает ключ от ворот в Лабиринт Хааса. КсеонаГерой может взаимно соблазниться в замке Некси Демониса.
Слоты: Оружие, Сапоги, Оружие, Пояс/Артефакт. Бонус: Демоны +1 мораль. Дети — Александр, Жанна, Ричард, Лаура, Анжелика, Адамус, Джон, Эммануэль, Гомер.
Дети
Вы всегда можете пообщаться с женой, кликнув на ее портрет. В диалоге вы можете выгнать жену или начать разговор о детях. Если ваша жена согласится завести детей, то вскоре у вас появится ребенок. Он навсегда занимает один из слотов жены и дает прибавку к параметрам вашего героя. Всего у одной жены может быть до четырех детей.
Адамус. Бонус +20 % Атаки.
Айвен. Бонус +30% Манны.
Александр. Бонус +10% Лидерства
Амбрелла. Бонус +4 свитка к вместимости Книги Магии.
Анжелика. Бонус +10 Маны.
Анна. Бонус +8 Свитков к вместимости Книги Магии.
Гавриил. Бонус +5 Защиты.
Гомер. Бонус +3 Атаки.
Гуглик. Бонус +5 Интеллекта.
Гэндальф. Бонус +20% Интеллекта.
Джон. Бонус +10 Ярости.
Дмитрий. Бонус +10% Опыта в бою.
Жанна. Бонус +10% лидерства.
Лаура. Бонус +10% Маны.
Нейрон. Бонус +5% опыта в бою.
Ричард. Бонус +7% Лидерства.
Роберт. Бонус +5% Лидерства.
Серж. Бонус +20% Защиты.
Элли. Бонус +20% Манны.
Эммануэль. Бонус +20% Ярости.
Боссы
В игре можно встретить противников, которые значительно отличаются от всех остальных врагов. Эти создания называются “боссами”, они так огромны, что занимают половину арены и способны в одиночку одолеть целую армию. Сражение с боссом происходит на особой арене, особенности которых эти существа охотно используют в бою. В присутствии боссов Духи Ярости отказываются покидать Шкатулку, и большая часть заклинаний и умений существ на этих гигантов просто не действует. Каждый такой противник-босс, это тактическая головоломка, ведь они обладают уникальными способностями и особой манерой ведения боя, значительно отличающейся от привычной. Всего вам доведется сразиться с тремя боссами: Гигантской Черепахой, Королевой Пауков и Кракеном.
Гигантская черепаха
Этот босс встречается нам по ходу сюжета. Гигантская черепаха обладает не только большим здоровьем, но мощным панцирем, дающим ей защиту от физических атак. Своим клювом она наносит огромный урон, а попавшие под удар мощной лапы воины отлетают назад, сбитые с ног. Впрочем, и в дистанционном бою черепаха не менее опасна. Обрушиваясь всем своим весом на землю, она вызывает настоящее землетрясение, поражающее все наземные существа, а магия Замедления позволяет ей не подпускать к себе врагов слишком близко.
Королева пауков
Данная короля находится в шахтах гномов. Быстрая и неуязвимая для ядов, гигантская паучиха предпочитает сама не вступать в сражение, а призывать на помощь слуг пауков. Почувствовав угрозу жизни, паучиха скрывается под землей и тут же появляется в другом месте, обрушиваясь на ничего не подозревающего противника всей своей мощью со спины. Удары мощных лап паучихи поражают сразу две цели, а каждый укус смертельно ядовит.
Кракен
Данное чудовище мы находим по ходу дополнительного задания, связанного с нашей новой женой. Огромное чудовище из глубин океана, разбуженное неведомыми силами, Кракен своими щупальцами способен поразить сразу множество целей. Каждое щупальце его живет своей отдельной жизнью, и только лишив Кракена всех щупалец, можно считать его поверженным. Кракен умеет вызывать себе на помощь по два отряда Морских Дьяволов, доставая их прямо из воды и забрасывая на палубу корабля.
ИТОГ
Это несомненно лучшая пошаговая ролевая игра с приятным сюжетом, но вы можете её не осилить, по понятным и самым неприятным причинам. Во-первых, бесконечная ходьба, даже отметя в сторону все побочные квесты и исследование мира, вам надоест играть в неё из-за скуки, ведь убив всех противников вы начинаете ходить по безжизненным картам, и тут мы подходим ко второй проблеме игры, её бои. В первые часы игры они увлекают, и с прогрессом ваше книги магии и открытием новых войск, они начнут менять вам игру в лучшую сторону и, казалось бы, что это хорошо, но после этого бои начнут проходить все унылей и унылей, вы не заметите как начнете ставить игру на «автобой», и под конец вы начнете оббегать противников, чтобы они не докучали вам своими боями. В игре есть разделение врагов на уровни сложности, начиная с «очень слабого» и заканчивая «непобедимым», казалось бы, что самые слабые должны убегать от вас, как в последующих частях, но нет!!! Они яростно бросаются в бой, по ходу игры вы прокачаете свое героя до уровня машины для убийств, в следствии чего все враги становятся «очень слабыми» и любая схватка с ними становится муторным занятием на 1-2 минут, да это немного, но в контексте с продолжительностью игры, а это где-то 10 часов, и уймой врагов разного уровня, то становится как-то грустно. Конечно у игры так же полно и других косяков, но зайдя в эту игру, я понимаю почему она мне понравилась, и я не забросил её в первые 2 часа, несмотря на эти проблемы я прошел её до конца и прошел до конца все последующие главы этой игры, про которые мы поговорим чуть позже.
С наступающим вас 2020 годом, годом когда выйдут великолепные игры, в их числе вторая часть King's Bounty
Лучшие комментарии