Меню
StopGame  Блоги Блог Diml Класс Экспериментатор для DnD пятой редакции: псионика и мутации.

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Класс Экспериментатор для DnD пятой редакции: псионика и мутации.

+3
Приветствую всех любителей настольных ролевых игр. В этой теме я бы хотел представить придуманный мной класс для системы Dungeons & Dragons пятой редакции, предлагающий игрокам большую гибкость, чем классы из Книги игрока. А также позволяющий вам превратить своего персонажа в настоящего монстра, раздирающего врагов на части яростными атаками когтей или сокрушающего их разум своими пробудившимися псионическими способностями!

Рекомендую к прослушиванию при ознакомлении с данной темой:


Экспериментатор
Пожилой полурослик корпел над письмом, несмотря на то, что на небольшой хуторок, посреди дремучих лесов, уже давно опустились сумерки. Лишь тусклый лунный свет, пробивающийся сквозь единственное не заколоченное в доме окно, освещал помещение. Спустя пару минут и несколько отбракованных листов, полурослик откинулся на спинку обшарпанного кресла, чтобы оценить результат своих трудов:

«Всем отважным искателям приключений!


В окрестных лесах вновь начали пропадать люди, а значит пришла пора открыть новый сезон охоты на волков. Каждый герой, которой принесет мне десять волчьих хвостов в качестве доказательства своей победы над клыкастыми бестиями, получит награду в 100 золотых монет! Меня можно найти на дальнем хуторе, близ северного побережья Рассветного озера.

Рэндал Гарепрыг, лесник.»





Удовлетворившись прочитанным, полурослик подошел к окну и прикрепил послание к лапе ворона. После того, как птица улетела в сторону ближайшего поселения, старик начал медленно брести в сторону своего лежбища — раскуроченной кровати, устланной целой россыпью из костей и гниющих кусков мяса. Последним, о чем подумал монстр перед сном, было: «Надеюсь, среди приключенцев будут эльфы. Я уже так давно ищу эльфийские уши! Впрочем, полуэльф тоже должен подойти...».

Одержимые исследованиями
Экспериментаторы стоят на передовых рубежах алхимии, изменяя своё тело при помощи различных мутагенов. Однако, несмотря на выдающиеся результаты, большинство людей считает подобные опыты кощунственными и неприемлемыми, ведь в процессе трансформации тела испытуемых уродуются до неузнаваемости. Впрочем, экспериментаторы готовы пойти на столь скромную (по их меркам) жертву. В конце концов, их ведет отчаянное желание добиться большего: превзойти окружающих, раскрыть одни из самых потаенных тайн мироздания или даже достичь бессмертия… Если повезет, конечно.

Утрата человечности
Чем дальше заходит экспериментатор в своих опытах, тем сильнее он становится, и тем меньше в нём остается от прежнего себя. Меняется не только его внешний облик, но и образ мышления, который постепенно становится всё более жестоким и расчетливым. Пускай и далеко не все экспериментаторы склонны ко злу, лишь немногие из них смогут вспомнить хотя бы одну причину, почему им стоит помогать окружающим.



Экспериментаторов часто принимают за монстров, в особенности тех из них, кто уже достаточно давно практикует столь сомнительное искусство. Порой подобная оценка оказывается вполне заслуженной, ведь некоторые из них не брезгуют и опытами над представителями разумных рас. Впрочем, даже исключительно добродетельному экспериментатору будет трудно преодолеть недоверие и отвращение окружающих.

Создание экспериментатора
Во время создания персонажа определитесь с тем, почему он встал на столь опасный и сомнительный путь. Какое стремление побуждает его ставить на себе эксперименты? Насколько далеко он готов зайти? Как он взаимодействует с окружающими? Кто обучил его алхимии? Какое событие стало отправной точкой для начала экспериментов?

Быстрое создание
Вы можете быстро создать экспериментатора, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашего Телосложения должно быть наивысшее значение, следующим по величине должна быть Ловкость или Интеллект. Во-вторых, выберите предысторию «отшельник».



Классовые умения
Экспериментаторы обладают следующими классовыми умениями.

Хиты
Кость Хитов: 1d8 за каждый уровень экспериментатора.
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения.
Хиты на следующих уровнях: 1d8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень экспериментатора после первого.

Владение
Доспехи: Нет.
Оружие: Нет.
Инструменты: Инструменты алхимика.
Спасброски: Телосложение, Интеллект.
Навыки: Выберите три навыка из следующих: Анализ, Атлетика, Акробатика, Внимательность, Выживание, Запугивание, Медицина, Природа, Скрытность.

Снаряжение
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
— а) Набор учёного или б) Набор путешественника.
— Инструменты алхимика.



Предмет исследования
На 1 уровне вы выбираете предмет проводимых исследований: Разум или Тело. Подробности смотрите в конце описания класса. Ваш выбор определит умения, предоставляемые на 1, 5, 10 и 15 уровнях.

Защита без доспехов
Начиная с 1 уровня, если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Экспериментальные мутации
Ваши эксперименты над собственным телом постепенно преображают его, предоставляя ряд преимуществ. На 2 уровне вы получаете одну мутацию на свой выбор. Смотрите список мутаций в конце описания этого класса. Вы также получаете новые мутации на 3, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 17 и 18 уровнях.

Увеличение характеристик
При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Сверххищник
На 20 уровне вы достигаете вершины пищевой цепи. Вы больше не можете быть испуганы, а все ваши проверки Харизмы (Запугивание) совершаются с преимуществом.

Предмет исследования
Каждый экспериментатор мечтает выйти за пределы собственных возможностей, но никому не достичь совершенства сразу во всех направлениях, а потому им сперва необходимо определиться с предметом проводимых исследований. Здесь представлены следующие направления: исследование разума и исследование тела.



Исследование разума
Экспериментатор, изучающий разум, открывает в себе псионические способности, позволяющие ему воздействовать на умы окружающих, нанося тем вред или беря под свой контроль.

Пробуждение лимбической системы
Если вы выбрали это направление, то на 1 уровне ваш разум пробудится, даруя вам псионические способности. Базовой характеристикой для псионических способностей является Интеллект, а сложность спасбросков от них высчитывается по следующей формуле:
Сложность спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта.
Радиус псионического воздействия = 60 футов (10 футов или менее — спасбросок совершается с помехой, 30 футов или более — спасбросок совершается с преимуществом).

Прикосновение к разуму
На 1 уровне вы получаете возможность мысленно «касаться» умов существ, находящихся поблизости, однако это воздействие деструктивно и наносит им вред. Вы не обязаны видеть цель, чтобы воздействовать на неё, но вам нужно знать её точное местоположении. Однако, если между вами и целью находятся 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева, то вы не сможете «прикоснуться» к её разуму.
Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе она получает урон психической энергией 1d10 + модификатор Интеллекта. Урон от этой способности увеличивается на 1d10, когда вы достигаете 5 уровня экспериментатора (2d10 + модификатор Интеллекта), 11 уровня экспериментатора (3d10 + модификатор Интеллекта) и 17 уровня экспериментатора (4d10 + модификатор Интеллекта). Атака этой способностью может быть нелетальной, однако потеря сознания от неё вызовет у существа временное помешательство, длящееся сутки. Находясь в состоянии помешательства, существо не сможет давать внятные ответы на задаваемые вопросы и адекватно реагировать на окружающие раздражители.
Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом, а также получают лишь половину урона, если у них нет иммунитета к урону психической энергией.



Кукловод
На 5 уровне вы осваиваете свои псионические способности в достаточной мере, чтобы действием попытаться взять существо в радиусе псионического воздействия под свой контроль. Вы должны видеть цель, чтобы воздействовать на неё.
Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе в свой следующий ход она будет вынуждена подчиняться вашим командам. Цель автоматически преуспевает в спасброске, если значение её Интеллекта превышает половину от суммы значения вашего Интеллекта и уровня экспериментатора, округленных в меньшую сторону. Чтобы отдавать указания, вы должны видеть цель и потратить реакцию на их ментальную передачу. Кроме того, цель не будет подчиняться приказам, ставящим её жизнь под угрозу.
Преуспев в спасброске Интеллекта, цель будет встревожена неудавшимся вторжением в её разум, но не будет знать точно, кто пытался это сделать. Если цель провалила спасбросок Интеллекта, то она поймет, что это были вы.
Цель освободится от вашего контроля при следующих условиях:
Если цель будет атакована вами или вашими союзниками;
Если цель выйдет за пределы радиуса вашего псионического воздействия;
Если вы более не сможете видеть цель;
Если во время своего следующего хода вы не потратите действие на удержание цели под контролем (цель будет вновь совершать спасбросок Интеллекта).
Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом.



Третий глаз
Когда вы достигаете 10 уровня, на вашем лбу вырастает третий глаз, благодаря которому вы можете бонусным действием сканировать окружение в радиусе псионического воздействия. Каждое существо, находящееся в этом радиусе, должно совершить спасбросок Интеллекта, иначе оно будет обнаружено, а вам станет известно его текущее местоположение. 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева полностью защищают существо от эффекта данной способности.
Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом.

Выброс психической энергии
На 15 уровне вы можете действием начать выброс накопившейся психической энергии в радиусе псионического воздействия. 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева полностью защищают существо от эффекта данной способности.
Все существа (кроме вас), подпавшие под выброс, должны преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе они потеряют сознание и окажутся недееспособными (они очнутся через час или при получении урона), однако количество их хитов останется прежним. Данная способность действует и на союзников, кроме того, после её применения вы лишаетесь своих псионических сил до тех пор, пока не совершите короткий отдых. Вы не можете использовать эту способность повторно, пока не окончите продолжительный отдых.



Исследование тела
Те экспериментаторы, что изучают тело, превращают свой организм в настоящее оружие. Они способны отращивать острые когти и совершать яростные атаки, уподобляясь монстрам.

Когти
Если вы выбрали это направление, то на 1 уровне из ваших пальцев начнут расти длинные когти. Вы можете бонусным действием втягивать или выпускать их. Пока когти на ваших руках выпущены, вы совершаете проверки Ловкости (Ловкость рук) с помехой.
Если в свой ход вы используете действие Атака для атаки когтями, то вы можете бонусным действием совершить ещё одну атаку когтями другой руки, добавляя модификатор характеристики к урону от второй атаки.
Атака когтями: 10 + бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости.
Урон от атаки когтями: 1d6 + модификатор Силы или Ловкости (рубящий).

Дополнительная атака
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

Третья рука
При достижении 10 уровня из вашего туловища начинает расти третья рука. Вы сами определяете, откуда она появится.
Третья рука может использовать щит, увеличивая КД на 2, даже если у вас нет соответствующего владения, без каких-либо штрафов. Также третья рука может бонусным действием совершать атаку когтями одновременно со второй, добавляя модификатор характеристики к урону от второй атаки.
Третья рука мешает носить доспех или одежду, если те, конечно, не изготовлены с учетом вашей специфики.

Неконтролируемая ярость
Начиная с 15 уровня, в свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние неконтролируемой ярости, накладывающей на вас следующие эффекты:
Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы и Ловкости;
Вы совершаете атаки когтями с преимуществом;
Вы получаете сопротивление ко всем типам урона;
Вы не различаете союзников и врагов, атакуя ближайшее дееспособное существо;
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту, после окончания которой вы получите один уровень усталости. Неконтролируемая ярость может быть прервана лишь, если вы потеряете сознание. Вы не можете использовать эту способность повторно, пока не окончите продолжительный отдых.



Экспериментальные мутации
Если экспериментальная мутация имеет требования, вы должны выполнить их, чтобы развить эту мутацию. Вы можете получить мутацию сразу же, как только выполните все необходимые требования. Указанный в требованиях уровень относится к уровню экспериментатора, а не персонажа.

Адаптация к темноте
Ваши глаза адаптировались к темноте и полумраку, благодаря чему у вас появляется тёмное зрение на расстоянии 60 футов. Если у вас уже есть темное зрение, эта мутация увеличивает дальность его действия на 60 футов.

Буйный рост
Требование: Маленький размер
Неизвестная науке особенность вашей низкорослой расы привела к интенсивному увеличению ваших габаритов. Теперь ваш размер — Средний, а ваш рост и вес увеличиваются вдвое. Если ваша раса изменится на другую, чей размер не будет Маленьким, то вы лишитесь этой мутации и сможете выбрать вместо неё другую.

Быстрые ноги
Требование: Уровень 6
Ваши ноги преображаются, приобретая звериные черты, благодаря чему ваша скорость передвижения и плавания увеличивается на 10 футов.

Выход за рамки
Требование: Уровень 16
Вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2. Максимальное значение для этой характеристики теперь 22.

Единство с природой
Вы научились понимать зверей и общаться с ними с помощью звуков и жестов.



Жаростойкость
Требование: Уровень 6
Ваш организм адаптируется к аномально высоким температурам, благодаря чему вы получаете сопротивление к урону огнём.

Жабры
На вашей шее вырастают жабры, позволяющие вам дышать под водой. Кроме того, вы адаптированы к давлению на большой глубине, вплоть до 500 футов.

Живучесть
Требование: Исследование тела
Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1 за каждый уровень экспериментатора, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем экспериментатора.

Кислотные железы
У вас появляются кислотные железы, дающие вам сопротивление к урону кислотой. Также они позволяют действием совершить атаку кислотным плевком по цели в радиусе 30 футов, наносящую d6 + модификатор Телосложения урона кислотой. Урон от этой способности увеличивается на 1d6, когда вы достигаете 5 уровня экспериментатора (2d6 + модификатор Телосложения), 11 уровня экспериментатора (3d6 + модификатор Телосложения) и 17 уровня экспериментатора (4d6 + модификатор Телосложения).
Модификатор броска атаки кислотным плевком = бонус мастерства + модификатор Ловкости.

Кокон
Требование: Уровень 11
Вы можете потратить 10 минут, чтобы сплести кокон. Если положить в этот кокон тело существа, мертвого не больше часа, и оставить в нём на сутки, то это существо возвратится к жизни. Эта способность исцеляет все раны и восстанавливает отсутствующие части тела, однако, если существо умерло от старости, то оно проживет лишь сутки.
Кокон лишается своих свойств после использования или по прошествии двух дней с момента его создания. Кроме того, каждая попытка создать более трёх коконов в сутки будет накладывать на вас один уровень усталости.



Крик
Требование: Уровень 6
Вы можете действием издать жуткий вопль, пугающий всех существ, что могут его услышать, в радиусе 30 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она будет испугана вами.
Сложность спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Силы или Харизмы.
Чтобы преодолеть свой страх, цель должна совершить спасбросок Мудрости в конце своего хода, но в случае провала, она придет в панику и попытается убежать от вас на своём следующем ходу.
Вы не сможете использовать эту способность повторно, пока не окончите короткий или продолжительный отдых.

Крылья
Требование: Уровень 16, Исследование тела
Из вашей спины начинают расти крылья, позволяющие вам летать. Базовая скорость полета на этих крыльях равна вашей скорости передвижения.
Крылья мешают носить доспех или одежду, если те, конечно, не изготовлены с учетом вашей специфики.

Логово
Требование: Уровень 16
Вы можете обжить небольшую область, если потратите неделю на её изучение. Подходящее место должно быть безлюдным и скрытым от любопытных глаз. Например, заброшенное ответвление канализации, старый дом в глуши или сеть туннелей в Подземье.
Находясь в своём логове вы получаете следующие преимущества:
— Вас невозможность застать врасплох, пока вы находитесь в сознании;
— Каждый раз, когда кто-то вторгается в ваше логово, вы совершаете с преимуществом проверку Мудрости (Внимательность), чтобы узнать о вторжении нарушителя;
— Ваша скорость увеличивается на 20 футов;
— Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность);

Ментальная завеса
Требование: Уровень 11, Исследование разума
Вы научились искажать восприятие окружающих существ. Вы можете действием создать ментальную завесу, действующую в радиусе псионического воздействия с центром на вас. Вы можете поддерживать завесу, тратя на это действие, иначе она спадет в конце вашего хода. 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева полностью защищают существо от эффекта данной способности.
Все существа, подпавшие под эффект данной способности, должны преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе вы будете казаться для них самым обычным и заурядным гуманоидом. Существо автоматически преуспеет в проверке, если оно видело вас в момент накладывания ментальной завесы. Создаваемый образ уникален для каждого существа и не вызывает у них особых подозрений, если оно допускает возможность встречи с незнакомцем в месте, на которое опустилась ментальная завеса.
Существо сумеет распознать обман, если оно будет атаковано вами. Кроме того, оно догадается о воздействии, если будет видеть вас в момент, когда оно окажется за пределом радиуса ментальной завесы.



Нездоровый аппетит
Требование: Уровень 6, Исследование тела
Вы начинаете испытывать необъяснимый голод, из-за которого магическое оружие пробуждает в вас аппетит. Поедая магическое оружия вы сможете усиливать свои когти: на +1 за поедание магического оружия необычного качества, на +2 за поедание магического оружия редкого качества и на +3 за поедание магического оружия очень редкого качества. Удары усиленными когтями считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
Поедание одноручного магического оружия позволяет усилить лишь одну руку, а поедание двуручного магического оружия позволяет усилить сразу две.

Обострившееся обоняние
Вы совершаете проверки Мудрости (Восприятие), связанные с поиском по запаху, с преимуществом.

Паразит
Требование: Уровень 16
В момент своей гибели вы можете превратить часть своего тела в крошечного паразита (эту способность нельзя применить, если ваше тело дезинтегрировали). Единственная цель этого существа — найти нового носителя, которым может быть лишь недееспособный гуманоид. Обнаружив подходящую цель, это существо попытается залезть ей в ухо, после чего трансформирует тело цели таким образом, чтобы ваша душа могла его занять. Этот процесс занимает час, и если его прервать, то паразит умрет. После начала трансформации цель будет парализована и не сможет самостоятельно вам помешать. Успешная трансформация убьет жертву, а её тело преобразится по подобию предыдущего, но получит три уровня усталости.
Паразит может выглядеть как червь, змея, крыса, кальмар или насекомое, однако у него всегда будет один и тот же набор характеристик:



Паразит
Крохотная аберрация, без мировоззрения
Класс доспеха: 13.
Хиты: 1.
Скорость: 20 футов, плавая 20 футов.
Сила — 4, Ловкость — 17, Телосложение — 4, Интеллект — 10, Мудрость — 10, Харизма — 1.
Навыки: Скрытность +5, Внимательность +2.
Чувства: Тёмное зрение 30 футов, пассивная Внимательность 12.
Языки: —
Опасность: 0 (0 опыта).
Амфибия. Паразит может дышать и на воздухе и под водой.
Захват тела. Паразит залезает в ухо недееспособной цели и начинает трансформацию её тела.

Переформатирование
Требование: Уровень 11, Исследование разума
Трансформация вашего сознания позволила адаптироваться к инородному разуму нежити и конструктов, которые больше не получают гарантированных преимущества на спасброски Интеллекта (теперь на них в полной мере действует правило радиуса псионического воздействия) и сопротивления к урону от ваших псионических способностей. Эта способность не влияет на преодоление врожденного сопротивления или иммунитета к урону психической энергией у цели псионического воздействия.

Привитый талант
Требование: Уровень 6
Выберите два ваших владения в классовых навыках экспериментатора. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик при использовании этих навыков.

Прочные кости
Требование: Уровень 11
Ваши кости перестраиваются и становятся прочнее, благодаря чему вы получаете сопротивление к дробящему урону.

Разносчик чумы
Вы не страдаете от негативных эффектов болезней, однако всё ещё можете заразить ими окружающих.



Регенерация
Требование: Уровень 11, Исследование тела
Вы можете отращивать потерянные конечности во время продолжительного отдыха.

Рога-излучатели
Требование: Уровень 6, Исследование разума
Из вашей головы прорастают два длинных спиралевидных рога. Если у вас уже были рога до этого, то мутация может изменить их, придав нужную форму. Если это невозможно, то новые рога прорастут из старых.
Рога-излучатели увеличивают радиус псионического воздействия вдвое.
Радиус псионического воздействия = 120 футов (20 футов или менее — спасбросок совершается с помехой, 60 футов или более — спасбросок совершается с преимуществом).
Эти рога мешают носить шлем или любой другой головной убор, если те, конечно, не изготовлены с учетом вашей специфики.

Слизь
Требование: Уровень 6
Когда вы совершаете продолжительный отдых, ваше тело покрывается тонким слоем ударопрочной слизи, дающей вам временные хиты, равные удвоенному уровню экспериментатора. Повторное совершение продолжительного отдыха восстанавливает слой.

Телепатия
Требование: Исследование разума
Вы научились «касаться» чужого разума, не нанося тому вреда. Благодаря этой способности, вы можете бонусным действием обмениваться мысленными сообщениями с целью в радиусе псионического воздействия. Если цель не хочет впускать вас в свой разум, она должна преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе связь будет налажена, несмотря на её сопротивление. 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют связь с целью.

Тёплый мех
Требование: Уровень 6
Ваше тело покрывает шерсть, благодаря чему вы получаете сопротивление к урону холодом.

Трансцендентность
Требование: Уровень 16, Исследование разума
Вы постигаете саму суть псионики, что позволяет вам выйти за пределы правил и закономерностей материального мира. Ваши псионические способности полностью игнорируют сопротивление к урону психической энергией, а иммунитет к урону психической энергией будет поглощать лишь половину урона от них.
Также вы начинаете понимать глубинную речь.



Фотосинтез
Вы переняли способность растений получать энергию из солнечного света. Если вы совершаете короткий или продолжительный отдых, пока хотя бы 30% вашей кожи имеет прямой доступ к солнечному свету, вы накопите заряд бодрости. Заряд бодрости позволяет совершить один бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок с преимуществом. У вас не может быть больше одного заряда бодрости за раз.

Цепкая хватка
Требование: Уровень 6
Вы можете ползать по стенам и потолкам, пока используете для этого руки и ноги. Скорость ползания равняется скорости вашего передвижения. Третья рука может оставаться свободной во время использования данной способности.

Ядовитые когти
Требование: Уровень 11, Исследование тела
Ваши когти покрываются тонким слоем яда. Когда вы попадаете по существу своими когтями, это существо получает дополнительный урон ядом, равный вашему модификатору Телосложения (минимум 1). Также вы получаете иммунитет к урону ядом и не можете быть отравлены.



Альтернативное стартовое снаряжение
Когда вы создаёте Экспериментатора, вы получаете стартовое снаряжение сообразно вашему классу и предыстории. Кроме этого, вы можете закупить снаряжение на определённое количество золотых монет (как указано в главе 5 Книги игрока), совершив бросок в соответствии с пунктом «Начальное богатство для экспериментатора».

Начальное богатство для экспериментатора
Деньги: d4 x 10 зм.

Мультиклассирование
Когда вы продвигаетесь в уровне, при разрешении ДМ’а, вы может иметь возможность мультиклассироваться в Экспериментатора. Чтобы получить уровень экспериментатора, вы должны удовлетворять следующим требованиям.
Минимальные значение характеристик:
Телосложение 13, Интеллект 13.

Владение
Когда вы впервые мультиклассируетесь в Экспериментатора, вы получаете только некоторые из начальных владений класса, как показано ниже.
Получаемые владения
Один навык класса на ваш выбор, инструменты алхимика.

P.S. Если вам когда-нибудь хотелось погрузиться во вселенную Warcraft в рамках настольного приключения, то вот вам ссылка на конвертацию рас оттуда для DnD пятой редакции: https://stopgame.ru/blogs/topic/97611
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор The Evil Within 2
Блог MaximOrekhov
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
«Ведьмак»: поиски предназначения
Персональный блог благородного безумия
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
OLDЗОР Snow Bros
Блог Dez669
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑