Меню
StopGame  Блоги Блог Diml Конвертация рас из Warcraft для DnD пятой редакции.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Конвертация рас из Warcraft для DnD пятой редакции.

+6
Когда-нибудь мечтали окунуться во вселенную военного ремесла? Да так, чтобы именно вы могли повлиять на ход истории Азерота? В этом вам могут помочь настольные ролевые игры, а с ними — данное руководство. Видите ли, Blizzard Entertainment… не очень заинтересована в поддержке ролевого сообщества. На данный момент существует лишь World of Warcraft RPG, лицензия на которую истекла ещё в 2008 году. Как можно догадаться, та не отличалась особым качеством. Самый разумный вывод — использовать другую систему, для чего придется потратить несколько часов на конвертацию рас из Warcraft под её правила. В случае с DnD 5e, я это сделал за вас. На баланс не претендую, но лору должно соответствовать. Приятного чтения!

Рекомендую к прослушиванию при ознакомлении с данной темой:





Ночные эльфы.



Ваш персонаж ночной эльф обладает рядом разнообразных качеств, сформировавшихся на протяжении тысячелетий, прошедших с разрушения Источника Вечности во время Войны Древних.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2.

Возраст. Физиологически ночные эльфы взрослеют в том же возрасте, что и люди, однако статус взрослого они получают по достижении 110 лет. После утраты бессмертия лишь немногие представители этого народа способны прожить более 7 веков.

Мировоззрение. Цивилизация ночных эльфов основана на гармоничном сосуществовании с природой, что склоняет их мировоззрение к нейтральному. Исключением из этого правила являются высокорожденные, чьё неуёмное стремление к аркане делает тех более хаотичными.

Размер. Рост ночных эльфов примерно равен 7 футам (от 205 до 225 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Тёмное зрение. Благодаря ночному образу жизни, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Разновидности. Война Древних привела к расколу среди ночных эльфов. Многие из них претерпели значительные физиологические изменения, превратившись в абсолютно новые расы. Лишь два народа сумели сохранить свой первоначальный облик: Калдорай и Шал'дорай.



Калдорай.



Ночные эльфы, зовущие себя калдорай (на дарнасском означает «дети звёзд») — один из древнейших народов Азерота. После Раскола они на протяжении десяти тысяч лет жили в изоляции, боясь повторного вторжения Пылающего Легиона. К сожалению, их опасения оказались оправданными — во время Третьей Войны ночным эльфам пришлось пожертвовать своим бессмертием, чтобы остановить армию демонов под предводительством Архимонда. Это стало серьезным потрясением для общества калдорай, вынудившим их вступить в новую эпоху.

Несмотря на присоединение к Альянсу, большинству ночных эльфов всё ещё тяжело привыкнуть к столь серьезным изменениям. Некоторые с энтузиазмом исследуют мир, что столь долго был недосягаем для них, охотно изучая культуру и быт различных народов Азерота. Другие же сомневаются в правильности пути избранного их лидерами, надеясь вернуть всё, как было прежде.

Тем не менее общество калдорай стремительно меняется, а старые традиции отходят на второй план. Это касается, как гендерных ролей — ночные эльфийки-друиды и ночные эльфы-жрецы Элуны уже не являются такой редкостью, так и отношения к аркане — высокорожденные из Забытого Города присоединились к калдорай, начав обучать тех магическому искусству.

Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1.

Дух огонька. Если при совершении спасброска от смерти выпало «1», вы можете перебросить кость и должны использовать новый результат.

Прикосновение Элуны. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.

Расторопность. Вы владеете навыком Внимательность.

Слиться с тенью. В свой ход вы можете бонусным действием спрятаться в тенях, что позволяет вам совершать с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность). Этот эффект длиться до отмены или до тех пор, пока вы остаетесь неподвижны. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Сопротивление силам природы. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и получаете сопротивление к урону ядом.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Дарнасском языках.



Шал'дорай.



Шал'дорай, также известные как ночнорожденные — это потомки высокорожденных из Сурамара. На протяжении нескольких тысячелетий они выживали, черпая энергию из Ночного Колодца, искренне считая, что весь остальной мир был уничтожен во время Раскола. В их обществе сложилась несправедливая система, в рамках которой поставки манавина (жизненно важного ресурса, добываемого из Колодца) регулировались властью, обделяющей большую часть граждан.

Во время Четвертого вторжения Пылающего Легиона глава ночнорожденных заключила вынужденный союз с демонами, что сначала привело к волнениям, а затем — к восстанию. В результате шал'дорай присоединились к Орде, так как во всем Азероте не нашлось никого, кто бы понял их лучше, чем эльфы крови.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1.

Древняя история. Вы владеете Инструментами каллиграфа.

Родство с магией. Накладываемые вами заклинания игнорируют сопротивление к силовому полю.

Сопротивление тайной магии. Вы получаете сопротивление к урону силовым полем.

Фокус. Когда вы достигаете 7 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание послание. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Чародейский импульс. Вы знаете один заговор из списка заклинаний чародея. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Шалассийском языках.

***





Тролли.



Тролли — одна из самых распространенных рас в Азероте, благодаря чему ваш персонаж тролль может похвастать следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1.

Возраст. Век троллей недолог — обычно они не доживают и до 70 лет.

Мировоззрение. Большинство троллей тяготеет ко злу, однако среди них встречаются и исключения. Например, племя Чёрного Копья, присоединившееся к Орде и перенявшее её ценности.

Размер. Рост троллей колеблется между 7 и 8 футами (от 215 до 255 см), что порой трудно определить из-за их привычки горбиться. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Регенерация. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d4. Ваша кость регенерации изменяется с ростом вашего уровня. Она становится 1d6 на 5 уровне, 1d8 на 10 уровне, 1d10 на 15 уровне и 1d12 на 20 уровне. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. Потратив оба заряда за раз, вы можете использовать это умение без траты бонусного действия, даже являясь недееспособным.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем языке и Зандали.

Разновидности. Племена троллей можно обнаружить в самых экзотичных уголках Азерота. Тем не менее есть то, что объединяет их всех — вера в лоа и занятия вуду. Обычно их классифицируют следующим образом: Ледяные тролли, Лесные тролли, Песчаные тролли, Тролли джунглей и Тролли Зандалари.



Ледяные тролли.



Ещё до Раскола предки ледяных троллей были изгнаны в суровые северные земли. Племя Драккари основало Зул'Драк в Нордсколе, племя Морозной Гривы осело в Дун Мороге, а племя Зимнего Топора до своего таинственного исчезновения обитало в Долине Альтерак (их текущее местоположение неизвестно). От своих сородичей ледяные тролли отличаются большей дикостью и свирепостью.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1.

Дикость. Вы можете питаться сырым мясом, не страдая от негативных эффектов подобной диеты.

Первобытные охотники. Вы получаете владение навыком Выживание.

Устойчивость к морозу. Вы получаете сопротивление к урону холодом.



Лесные тролли.



Лесные тролли, берущие начало от империи Амани, на протяжении тысячелетий лелеют мечту о возвращении утраченных территорий. Список их врагов обширен, так как они не забывают давних обид: в него входят и люди, и эльфы, и дворфы, и орки, и многие другие. Амани известны жестокостью, коварством и ненадежностью.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1.

Старые обиды. Вы получаете владение навыком История.

Бросок топора. Вы получаете владение боевым и ручным топорами.

Партизанская война. Если вы совершаете проверку Ловкости (Скрытность), связанную с маскировкой ловушки, вы считаетесь владеющим навыком Скрытность, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.



Песчаные тролли.



В Зул'Фарраке живёт одно из самых изолированных племён троллей. Оно было отрезано от остальной части империи Гурубаши со времен Раскола. Чтобы выжить в знойной пустыне Танарис, песчаным троллям пришлось прибегнуть к тёмному искусству некромантии — их основной рабочей силой являются мумифицированные зомби.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.

Высасывание крови. В свой ход вы можете действием совершить безоружную атаку по гуманоиду, не являющемуся нежитью или конструктом. При попадании цель получает колющий урон 1d8, а вы можете восстановить хиты в размере 1d4. Ваша кость регенерации изменяется с ростом вашего уровня. Она становится 1d6 на 5 уровне, 1d8 на 10 уровне, 1d10 на 15 уровне и 1d12 на 20 уровне. Начиная с 5 уровня, цель получает 2d8 урона, на 11 уровне — 3d8, а на 20 уровне — 4d8. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Тёмное приношение. Когда вы достигаете 7 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание нетленные останки. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Наследие Зул'Фаррака. Вы получаете сопротивление к урону огнём.



Тролли джунглей.



Этот вид троллей возник в Империи Гурубаши, которая впоследствии раскололась на несколько враждующих племен. Одним из них было племя Чёрного Копья, которое в последствии присоединилось к Орде. Тролли джунглей печально известны своими кровавыми ритуалами и связью со Свежевателем Душ.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2.

Берсерк. Вы можете совершить с преимуществом бросок инициативы. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Изворотливость вуду. Вы можете реакцией избежать эффект, снижающий скорость передвижения. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Убийство животных. Если вы совершаете проверку Интеллекта (Природа), связанную с разделкой туши животного, вы считаетесь владеющим навыком Природа, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.



Тролли Зандалари.



Зандалары — это самое древнее племя троллей, от которого произошли все остальные. Они пользуются огромным уважением у своих собратьев, которые видят в них жрецов и хранителей истории. Хотя тролли Зандалари предпочитают не вмешиваться во внутренние дела других племен, они не оставят без ответа угрозу, нависшую над их цивилизацией.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1.

Объятия лоа. Вы можете один раз в день совершить с преимуществом бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать данное умение ещё раз.

Полёт терродактиля. Когда вы достигаете 3 уровня, вы может один раз в день использовать заклинание падение пёрышком. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Золотой город. Если вы совершаете проверку Харизмы (Убеждение), связанную с попыткой получить скидку у торговца, вы считаетесь владеющим навыком Убеждение, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

***





Гномы.



Изобретательные и находчивые гномы, несмотря на свой малый рост, обладают множеством талантов, что даёт вашему персонажу гному следующие особенности.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2.

Возраст. Гномы считаются взрослыми по достижении ими 40 лет, и могут прожить вплоть до 200 лет.

Мировоззрение. Большинство гномов по своей натуре добры, предпочитая трудится ради общего блага. Однако те из них, что стали лепрогномами, погружаются в пучину безумия, становясь более хаотичными и злыми.

Размер. Рост гнома чуть выше 3 футов (около 1 метра). Ваш размер — Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 25 футов.

Быстрые пальцы. Вы получаете владение навыком Ловкость рук.

Призвание — инженер! Вы владеете инструментами жестянщика.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Гномском языках.

Разновидности. Падение Гномрегана стало ужасной трагедией для всего народа гномов. В этой катастрофе появился новый вид: лепрогномы — те несчастные, что преобразились под воздействием радиации.



Обычные гномы.



Цивилизация гномов подарила миру огромное множество невероятных изобретений — без них Альянс никогда бы не достиг столь больших технологических высот. На протяжении многих лет они усердно трудятся, чтобы вернуть контроль над Гномреганом, так долго находящимся под контролем примитивных троггов и безумных лепрогномов. В этом им помогают дворфы — их соседи, союзники и верные друзья.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1.

Мастер побега. Если ваш персонаж способен передвигаться, его скорость не может опуститься ниже 20 футов.

Пытливый ум. Вы получаете владение навыком Анализ.

Сопротивление тайной магии. Вы получаете сопротивление к урону силовым полем.



Лепрогномы.



Воздействие радиации свело большинство лепрогномов с ума. Те же из них, что сумели покинуть Гномреган, разбрелись по миру в надежде найти новый дом. Обычно их участь оказывается незавидна: более сильные расы любят использовать их в качестве рабов или слуг.

Снижение характеристик. Значение вашего Телосложения снижается на 2.

Ношение скафандра. Вы владеете Тяжёлыми доспехами.

Пелена безумия. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга и очарования.

Отчаянные странники. Если вы совершаете проверку Мудрости (Выживание), связанную с ориентацией на местности, вы считаетесь владеющим навыком Выживание, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

***





Гоблины.



Гоблины являются одними из самых выдающихся торговцев и инженеров, благодаря чему ваш персонаж гоблин обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1, а значение вашей Харизмы увеличивается на 2.

Возраст. К гоблинам начинают относиться, как к взрослым, по достижению теми 20 лет, но лишь немногие представители этого низкорослого народа доживают до 85 лет.

Мировоззрение. Гоблинов не особо волнует мораль, тем более, если та встаёт на пути баснословной прибыли. А неуёмная жадность и страсть к взрывчатым веществам делают их одной из самых хаотичных рас Азерота.

Размер. Рост гоблинов примерно равен 4 футам (от 105 до 125 см). Ваш размер — Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 25 футов.

Время — деньги. В свой ход вы можете совершить дополнительное бонусное действие. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Занимательная химия. Вы владеете Инструментами алхимика.

Подручный хобгоблин. К сожалению, жизнь хобгоблина крайне скоротечна и составляет всего 3 года, однако вы никогда не забудете Гоббера XLVII, как и того, чему тот вас научил. Если вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание), связанную с устрашением ваших подчиненных, вы считаетесь владеющим навыком Запугивание, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Ракетный обстрел. Если вы совершаете проверку Ловкости (Инструменты жестянщика), связанную с созданием взрывчатки, вы считаетесь владеющим Инструментами жестянщика, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Реактивный прыжок. Когда вы достигаете 3 уровня, вы может один раз в день использовать заклинание прыжок. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Самые выгодные цены! Вы получаете владение навыком Убеждение.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Гоблинском языках.

***





Таурены.



Как и большинство представителей этого стойкого народа, ваш персонаж таурен обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1.

Возраст. Таурены способны дожить до 110 лет.

Мировоззрение. Таурены почитают природу и предпочитают вести кочевой образ жизни, что склоняет их мировоззрение к нейтральному.

Размер. Рост тауренов колеблется между 8 и 9 футами (от 240 до 270 см). Ваш размер — Большой.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 35 футов.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем языке и Таурахэ.

Разновидности. Существуют три основные разновидности тауренов: Шу'хало из Калимдора, Таурены Крутогорья и Таунка, живущие в Нордсколе. В этом перечне нет Яунголов, так как они находятся в слишком бедственном положении, чтобы путешествовать по миру в роли приключенцев.



Шу'хало.



Многие века кланы тауренов, чья культура основана на почитании Матери-Земли, странствовали по равнинам Калимдора. К сожалению, миролюбивый характер сделал их лакомой добычей для безжалостной расы кентавров, что изгнала шу'хало из их исконных земель. Однако триумф захватчиков был недолог, скитающиеся таурены обнаружили неожиданного союзника в лице орков, что помогли им отомстить обидчикам. В благодарность за это шу'хало присоединились к Орде, чтобы помочь своим новым зеленокожим друзьям.

Увеличение характеристик. Значения ваших Телосложения и Мудрости увеличиваются на 1.

Громовая поступь. В свой ход вы можете один раз в день действием создать ударную волну с центром под собой. Все существа в пределах сферы с радиусом 10 футов с центром в этой точке должны совершить спасбросок Телосложения. Сложность спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы. При провале спасброска цель оказывается ошеломлена на 1 раунд. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать данное умение ещё раз.

Грубая сила. Совершаемые вами рукопашные атаки оружием со свойством «Тяжёлое» игнорируют сопротивление к дробящему урону.

Закалка. Если вы совершаете проверку Силы (Атлетика), связанную с покорением крутых склонов, вы считаетесь владеющим навыком Атлетика, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Проращивание. Вы получаете владение навыком Природа.

Сопротивление силам природы. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и получаете сопротивление к урону ядом.



Таурены Крутогорья.



Крутогорье, расположенное на севере Расколотых Островов, стало домом для потомков тауренов, сражавшихся в Войне Древних. Они присоединились к Орде, чтобы вместе со своими собратьями-шу'хало противостоять угрозам, нависшим над Азеротом.

Увеличение характеристик. Значения ваших Телосложения и Мудрости увеличиваются на 1.

Бычий натиск. В свой ход вы можете бонусным действием совершить Рывок. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Гордость Железного Рога. Если вы совершаете проверку Интеллекта (Анализ), связанную с поиском месторождения природных ископаемых, вы считаетесь владеющим навыком Анализ, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Горец. Вы получаете владение навыком Атлетика.

Непреклонное упорство. Когда по вам попадают атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Ничто не пропадет даром. Вы совершаете с преимуществом проверки Интеллекта (Природа), связанные с разделкой туши животного.



Таунка.



Эти дальние родственники тауренов очень сильно пострадали из-за нашествия нежити в Нордсколе. Орда помогла им организовать эвакуацию, благодаря чему заслужила их благосклонность. Дальнейшее будущее таунка туманно, однако оно определенно будет тесно связано с этой фракцией.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2.

Прикрывая отступление. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, вместо потери сознания вы можете войти в состояние отсроченной смерти. В этом состоянии вы способны продолжать сражаться, становясь неуязвимым на протяжении 3 раундов, после чего ваш персонаж умирает от полученных ран.

Кочевники севера. Заснеженная территория не считается для вас труднопроходимой местностью и не замедляет ваше перемещение.

Охотничьи традиции. Вы получаете владение навыком Выживание.

Отчаянные меры. Если вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание), связанную с устрашением духов, вы считаетесь владеющим навыком Запугивание, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Морозы Нордскола. Вы получаете сопротивление к урону холодом.

***





Орки.



Ваш персонаж орк обладает особенностями, отражающими силу и решимость орочьего народа.

Возраст. Лишь немногие орки доживают до 80 лет.

Мировоззрение. Орки не злы по своей натуре, однако из-за буйного, хаотичного нрава они нередко совершают поступки, о которых впоследствии им остается лишь горько сожалеть.

Размер. Рост орков варьируется между 6 и 7 футами (от 180 до 210 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Орочьем языках.

Разновидности. Пожалуй, за всю историю орков не было события более ужасного, чем попадание под влияние Пылающего Легиона, чья скверна навсегда изменила их, Однако оркам всё же удалось освободиться от власти демонов. После завершения Третьей Войны этот зеленокожий народ обосновался в суровом крае под названием Дуротар. Но не стоит забывать и о тех, кто отказался от тёмного дара демонов — Маг'хары сумели сохранить исконные традиции орков, которые их собратьям из Азерота ещё только предстоит вспомнить.



Орки из Новой Орды.



Орки, обосновавшиеся в Калимдоре, создали Новую Орду, к которой могут примкнуть все, кто разделяет её ценности… и те, кто достаточно хорошо делает вид, что разделяет. Что касается самих зеленокожих — они пытаются осознать своё место в чуждом мире, ставшем их новым домом. Большинство из них пытается адаптироваться при помощи возрождения старых традиций. К сожалению, некоторые орки обращаются не к наследию Дренора, а к временам Старой Орды.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2.

Кровавое неистовство. Вы получаете владение навыком Атлетика.

Твёрдость. Вы получаете одну черту на выбор.



Маг'хары.



Маг'хары, что на орочьем означает «сохранившие чистоту» — это разрозненные племена, решившие пойти против Пылающего Легиона. Спустя годы, прошедшие с разрушения Дренора, они объединились со своими сородичами из Азерота, присоединившись к Орде. Это решение назревало давно — в конце концов, их исход из умирающего мира остается лишь вопросом времени.

Увеличение характеристик. Значения ваших Силы и Мудрости увеличиваются на 1.

Призыв предков. В свой ход вы можете один раз в день действием обратится к духам предков вашего племени, чтобы получить благословение, дарующее временную компетентность в одном из навыков, которым вы владеете. Этот эффект удваивает бонус мастерства при проверках выбранного навыка и длится всего час. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать данное умение ещё раз.

Открытое небо. Вы получаете владение транспортом (сухопутным).

Дикая кровь. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и получаете сопротивление к урону ядом.

Узы стойкости. Вы получаете владение навыком Уход за животными.

***





Дренеи.



Древние знания и мудрость этого народа изгнанников даруют вашему персонажу дренею следующие особенности.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2.

Возраст. Дренеи способны жить вечно.

Мировоззрение. Вера в Свет ведёт большинство дренеев по пути добра, а печальная участь остальных эредаров, погрязших в скверне, служит для них напоминанием о необходимости следования законам и правилам. Однако сломленные исповедуют другую философию, склоняющую их мировоззрение к нейтральному.

Размер. Рост дренеев достигает 7 футов (от 205 до 230 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Дренейском языках.

Разновидности. Существуют три разновидности дренеев: те, что пошли за пророком Веленом; те, что были поражены скверной и стали Сломленными; и Озаренные — те, что последовали за наару Зе'Рой.



Дренеи из Экзодара.



Давным давно демоны предложили расе эредаров ценный дар — мощь, о которой те не могли и мечтать. Лишь немногие сумели устоять перед этим искушением. Среди них был пророк Велен, сумевший распознать угрозу, исходящую со стороны Пылающего Легиона. К сожалению, ему не удалось предотвратить заключение сделки, но он сумел организовать исход тех эредаров, что не пожелали преклоняться перед нечестивыми хозяевами. Так они стали новым народом — дренеями, что на их языке означает «изгнанники».

После долгих странствий они прибыли на Дренор, где прожили несколько веков в мире и спокойствии. Там Пылающий Легион их и настиг, но демоны предпочли более изящный подход в борьбе с «предателями» — они натравили на них расу орков, что также жили на этой планете. Пережившие бойню дренеи бежали на своём космическом корабле Экзодаре, но их путешествие оказалось не долгим — из-за поломки двигателя они потерпели крушение в Азероте. Узнав о доблестных победах рас Альянса над демонами, они с радостью присоединились к данной фракции, дабы вместе бороться со скверной.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1.

Боевой дух. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.

Дар наару. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание лечение ран как заклинание 2 уровня. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этого заклинания является мудрость.

Резьба по камню. Вы владеете Инструментами ювелира.

Сопротивление тёмной магии. Вы получаете сопротивление к урону от некротической энергии.



Сломленные.



Бывшие защитники Шаттрата и крокулы Аргуса, что были преображены скверной. Сломленные являются изгоями в обществе дренеев. Их внешность изменилась, став грубее, но что самое главное — они утратили связь со Светом. Однако сломленные обрели кое-что взамен: после трансформации они начали слышать зов стихий, тем самым став первыми шаманами своего народа.

Снижение характеристик. Значение вашего Интеллекта снижается на 1.

Зов стихий. Выберите одну из стихий: вода, воздух, земля или огонь. Выбрав воду, вы получаете сопротивление к урону холодом; выбрав воздух, вы получаете сопротивление к урону электричеством; выбрав землю, вы получаете сопротивление к урону кислотой; выбрав огонь, вы получаете сопротивление к урону огнём.

Утратившие. Ваши способности и заклинания, которые должны наносить урон излучением, вместо этого наносят урон, связанный с выбранной вами стихией.

Изгои. Вы получаете владение навыком Выживание.

Тайные поселения. Вы получаете владение навыком Скрытность.



Озаренные Дренеи.



Некоторые эредары последовало за наару Зе'Рой и вступили в Армию Света. Их главное отличие от последователей Велена — фанатичная преданность Свету, что порой делает тех нетерпимыми к другим точкам зрения. После разгрома Пылающего Легиона озаренные дренеи присоединились к Альянсу, чтобы вместе продолжать борьбу со злом.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1.

Воздаяние Света. Вы знаете один заговор из списка заклинаний жреца. Базовой характеристикой для его использования является Мудрость.

Горн Света. Вы владеете Инструментами кузнеца.

Гроза демонов. Если вы совершаете проверку Интеллекта (Анализ), связанную с выявлением демонической скверны, вы считаетесь владеющим навыком Анализ, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Правосудие Света. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание щит веры. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Сопротивление светлой магии. Вы получаете сопротивление к урону излучением.

***





Высшие эльфы.



На текущий момент эта раса разделена на три различные ветви, из-за чего ваш персонаж высший эльф обладает целым спектром особенностей.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2, а значение вашей Харизмы увеличивается на 1.

Возраст. Высшие эльфы признаются обществом взрослыми в 60, и способны дожить до 350 лет.

Мировоззрение. Высшие эльфы не отличаются особой тягой к добру, а из-за своей зависимости от магии они нередко становятся хаотичными и непредсказуемыми.

Размер. Рост высших эльфов колеблется в районе 6 футов (от 175 до 195 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Талассийском языках.

Разновидности. Высшие эльфы за последние десятилетия пережили множество лишений, что привело к расколу в их рядах. Син'дорай черпают магическую энергию из живых существ, Рен'дорай стали практиковать магию Бездны, и лишь Кель'дорай сумели отказаться от этих соблазнов, сохранив свой первоначальный облик.



Кель'дорай.



Немногие высшие эльфы сумели пережить вторжение Плети в Кель'талас. Часть выживших покинула руины своего разоренного королевства и перебралась в земли союзников. На данный момент большинство общин высших эльфов состоит в Альянсе, хоть это решение и было скорее вынужденным, нежели искренним. Тем не менее их отношения с ночными эльфами не стали от этого лучше, а своих собратьев эльфов крови они и вовсе презирают. Но больше всего они ненавидят Орду, считая народы, входящие в неё, варварами и дикарями.

Традиции Кель'таласа. Вы получаете владение навыком Магия.

Ежедневные медитации. Во время короткого отдыха вы можете восстановить хиты в размере 1d4. Ваша кость регенерации изменяется с ростом вашего уровня. Она становится 1d6 на 5 уровне, 1d8 на 10 уровне, 1d10 на 15 уровне и 1d12 на 20 уровне.

Склонность к магии. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.

Сопротивление тайной магии. Вы получаете сопротивление к урону силовым полем.



Син'дорай.



Син'дорай, что дословно значит «эльфы крови», утоляют свою магическую зависимость, поглощая энергию живых существ, в том числе и демонов, из-за чего цвет их глаз приобрёл зловещий зеленый оттенок. Это, а также сомнительные действия их бывшего лидера Кель'таса, сделало эльфов крови изгоями в Альянсе. Поэтому, чтобы восстановить свою Родину, син'дорай присоединились к Орде.

Волшебная проницательность. Вы получаете владение навыком Проницательность.

Волшебный поток. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание обнаружение магии. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Родство с чарами. Вы знаете один заговор из списка заклинаний чародея. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.

Сопротивление тайной магии. Вы получаете сопротивление к урону силовым полем.



Рен'дорай.



Под предводительством Аллерии Ветрокрылой рен'дорай сумели обуздать энергию Бездны, однако та всё равно в значительной степени преобразила их. Эльфы Бездны присоединились к Альянсу, в надежде направить свой новый дар в благое русло. Тем не менее никто не уверен, в какой степени на них влияет Тьма. Даже сами рен'дорай.

Дитя ночи. Из-за связи с Бездной вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 120 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Единство с энтропией. Вы получаете сопротивление к урону от некротической энергии и уязвимость к урону излучением. Также ваши способности и заклинания, которые должны наносить урон излучением, вместо этого наносят урон некротической энергией.

Пространственный разлом. Когда вы достигаете 7 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание мерцание. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Сверхъестественное спокойствие. Если вы провалили спасбросок Телосложения для продолжения концентрации, вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Связь с эфиром. Вы знаете один заговор из списка заклинаний колдуна. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.

***





Пандарены.



Благодаря многовековым традициям поиска внутренней гармонии, ваш персонаж пандарен обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1, а значение вашей Мудрости увеличивается на 2.

Возраст. Продолжительность жизни пандаренов приблизительно равна человеческой.

Мировоззрение. Стремление к балансу склоняет мировоззрение пандаренов к нейтральному, а любовь к дисциплине — к законопослушному.

Размер. Рост пандаренов превышает 6 футов и иногда достигает 7 футов (от 190 до 215 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Внутренняя гармония. Вы получаете владение навыком Религия.

Гурман. Вы владеете Инструментами повара.

Прыгучесть. Вы получаете сопротивление к урону, получаемому при падениях.

Сотрясающая ладонь. Ваш безоружный удар использует для урона d4 и игнорирует сопротивление к дробящему урону.

Эпикуреизм. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «20», вы можете восстановить хиты в размере 1d4. Ваша кость регенерации изменяется с ростом вашего уровня. Она становится 1d6 на 5 уровне, 1d8 на 10 уровне, 1d10 на 15 уровне и 1d12 на 20 уровне. Вы можете использовать это умение три раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Пандаренском языках.

***





Воргены.



Экзотичная смесь из звериных инстинктов и человеческого разума даруют вашему персонажу воргену следующие особенности.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1.

Возраст. Ещё ни один ворген не умер от старости.

Мировоззрение. Проклятье воргенов делает гилнеасцев более хаотичными, однако им пока удается противостоять злобной натуре этих существ.

Размер. Рост воргенов примерно равен 7 футам (от 205 до 225 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 35 футов.

Тёмное зрение. Из-за проклятья вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Два облика. В свой ход вы можете действием изменить форму на противоположную, превратившись в человека или воргена. Во время превращения в воргена одежда, не предназначенная для трансформации, будет разорвана, а доспех, также не рассчитанный на подобное — поврежден, из-за чего тот утратит свои защитные свойства. В облике воргена значение вашей Силы увеличивается на 2, а в облике человека значения ваших Интеллекта и Харизмы увеличиваются на 1.

Аберрация. В облике человека вы получаете сопротивление к урону от некротической энергии, а в облике воргена вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и получаете сопротивление к урону ядом.

Живодер. Вы владеете Инструментами кожевника.

Легкость тьмы. Вы получаете владение навыком Скрытность.

Озлобленность. Вы получаете владение навыком Запугивание.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем.

***





Отрекшиеся.



Ваш персонаж отрекшийся обладает следующими особенностями, демонстрирующими непоколебимую решимость народа разумной нежити выжить в этом жестоком мире, несмотря ни на что.

Увеличение характеристик. Значения ваших Телосложения, Интеллекта и Мудрости увеличиваются на 1.

Возраст. Отрекшиеся не стареют, а гниют. У каждого этот процесс протекает индивидуально, но итог един — деградация личности и превращение в безмозглого зомби.

Мировоззрение. Большинство отрекшихся не имеют четких моральных ориентиров, предпочитая действовать исключительно в собственных интересах. Это связано с самой природой нежити, снижающей способность сопереживать и подталкивающей их ко злу.

Размер. Рост отрекшихся чуть выше 5 футов (от 150 до 175 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Тёмное зрение. Благодаря долгому пребыванию в склепах и подземельях, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Воля отрекшихся. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга и очарования, и вас невозможно магически усыпить, но вы получаете уязвимость к урону излучением.

Каннибализм. В свой ход вы можете действием отведать плоти мертвого гуманоида, не являющегося нежитью или конструктом, благодаря чему вы можете восстановить хиты в размере 1d4. Ваша кость регенерации изменяется с ростом вашего уровня. Она становится 1d6 на 5 уровне, 1d8 на 10 уровне, 1d10 на 15 уровне и 1d12 на 20 уровне. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха.

Могильное касание. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание луч болезни как заклинание 2 уровня. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Сопротивление тёмной магии. Вы получаете сопротивление к урону от некротической энергии.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем языке и наречии нежити.

***





Дворфы.



Ваш персонаж дворф обладает рядом особенностей, отражающих стойкость и доблесть этого коренастого народа.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2.

Возраст. Дворфы считаются зрелыми по достижению ими 40 лет, а прожить они могут до 250 лет.

Мировоззрение. Большинство дворфов старается придерживаться обозначенного порядка и четкой иерархии. Что касается морали: в клане Бронзобородов больше склоняются к добру, в клане Черного Железа — ко злу, а в клане Громового Молота — к нейтральному мировоззрению.

Размер. Средний рост дворфов превосходит 4 фута, но редко достигает 5 футов (от 125 до 145 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 25 футов.

Тёмное зрение. Из-за долгого пребывания нескольких поколений дворфов под землей, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Дворфийском языках.

Разновидности. После Войны Трёх Молотов дворфы разделились на три народа: Клан Бронзобородов, Клан Громового Молота и Клан Черного Железа. Несмотря на свои разногласии они все состоят в Альянсе, что внушает надежду на преодоление давнего раскола, пускай на это и понадобится ещё немало времени.



Клан Бронзобородов.



Вероятно, это самый сильный дворфийский клан на текущий момент. Бронзобороды отличаются добрым нравом, отвагой и любовью к исследованиям, благодаря чему они наладили дружеские отношения с людьми и гномами. Сложно представить себе Альянс без поддержки этих коренастых воинов.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1.

Исследователь. Вы владеете Инструментами навигатора.

Каменная форма. В свой ход вы можете один раз в день действием вылечить себя от отравления. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать данное умение ещё раз.

Мощь гор. Вы получаете владение навыком Атлетика.

Сопротивление магии льда. Вы получаете сопротивление к урону холодом.



Клан Громового Молота.



Резкие и прямолинейные — так опишут дворфов Громового Молота все, кто когда-либо имел с ними дело. Этот клан покрыл себя неувядающей воинской славой, благодаря отважным наездникам на грифонах, внушающих трепет в сердца врагов. В отличии от остальных дворфов Громовые Молоты предпочитают жить на поверхности, что позволило им развить тесную связь с природой, а в особенности — с грифонами.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1.

Наездники на грифонах. Вы получаете владение транспортом (летающим).

Молот бури. Вы получаете владение боевым и лёгким молотами.

Знание местности. Вы получаете владение навыком Природа.

Опытные дрессировщики. Вы получаете владение навыком Уход за животными.

Сопротивление силам природы. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и получаете сопротивление к урону ядом.



Клан Черного Железа.



Во время Войны Трёх Молотов клан Черного Железа совершил роковую ошибку, вынудив противников объединить силы против себя. Но на этом их беды не закончились — находясь на грани поражения, король-чародей Тауриссан обратился за помощью к духам огня, призвав Рагнароса. Огненный лорд выжег владения Черного Железа вместе с армиями всех трёх кланов, после чего поработил выживших черножелезников. Несколько веков они мечтали лишь об одном — мести. Но после прихода к власти Мойры Тауриссан ситуация изменилась. Являясь матерью наследника сразу двух кланов — Бронзобородов и Черного Железа, она заявила о правах своего чада на Стальгорн — столицу дворфов. Благодаря вмешательству короля людей Вариана Ринна гражданскую войну удалось предотвратить при помощи создания Совета Трёх Кланов. В благодарность за поддержку Мойра объявила о присоединении клана Черного Железа к Альянсу.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1.

Знаток подземелий. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.

Огненная кровь. Когда вы достигаете 7 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание рассеивание магии как заклинание 4 уровня. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения.

Закалка пламенем. Вы получаете сопротивление к урону огнём.

Буровая установка. Вы получаете владение транспортом (сухопутным).

Массовое производство. Вы владеете Инструментами кузнеца.

***





Клыкарры.



Как и большинство представителей этого моржеподобного вида, ваш персонаж Клыкарр обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значения ваших Силы, Телосложения и Харизмы увеличиваются на 1.

Возраст. Продолжительность жизни клыкарров, предположительно, сопоставима с человеческой.

Мировоззрение. Обычно клыкарры обладают добродушным нравом и стремлением приносить своей коммуне пользу.

Размер. Рост клыкарров колеблется в районе 5 футов (от 150 до 170 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Путеводные знаки. Если вы совершаете проверку Ловкости (Инструменты ткача), связанную с созданием воздушных змеев, вы считаетесь владеющим Инструментами ткача, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Сезонные кочевники. Вы получаете владение навыком Выживание.

Устойчивость к морозам. Вы получаете сопротивление к урону холодом.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем языке.

***





Фурболги.



Близость к природе дарует вашему персонажу фулборгу следующие особенности.

Увеличение характеристик. Значения ваших Силы, Телосложения и Мудрости увеличиваются на 1.

Возраст. Фурболги считаются взрослыми в 30 лет, и способны прожить до 130 лет.

Мировоззрение. В немногочисленных племенах, что не были заражены скверной, фурболги склоняются к нейтральному мировоззрению.

Размер. Рост фурболгов порой достигает 8 футов (от 230 до 250 см). Ваш размер — Большой.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Подозрительные изоляционисты. Вы получаете владение навыком Проницательность.

Духовные практики. Вы знаете один заговор из списка заклинаний друида. Базовой характеристикой для его использования является Мудрость.

Сопротивление силам природы. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и получаете сопротивление к урону ядом.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем языке и Урсине.

***





Огры.



Находясь под орочьим влиянием, огры стали куда сильнее, чем раньше, но при этом окончательно отупели. Грубые и невероятно мощные — ваш персонаж огр обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 3, а значение вашего Телосложения на 1.

Снижение характеристик. Значение вашего Интеллекта снижается на 2.

Возраст. Огры способны прожить до 80 лет.

Размер. Рост огров может достигать 8, 9 и даже 10 футов (от 230 до 300 см). Ваш размер — Большой.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 30 футов.

Гроза дорог. Вы владеете навыком Запугивание.

Безудержная ярость. Вы владеете навыком Атлетика.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем и Орочьем языках.

***





Наги.



Под водой таится множество опасностей, и ваш персонаж нага является одной из них, что предоставляет ему следующие особенности.

Увеличение характеристик. Значения ваших Силы, Ловкости и Телосложения увеличиваются на 1.

Возраст. Большинство наг способно прожить 1000 лет, но некоторые из них могут жить вечно.

Мировоззрение. Чтобы выжить во время Раскола, королева Азшара заключила сделку с Древним богом Н'Зотом, тем самым, превратив себя и своих слуг в наг. Эти существа полны злобы и высокомерия.

Размер. Рост наг превышает 6 футов, порой достигая 7 футов (от 200 до 220 см). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 25 футов.

Тёмное зрение. Из-за долгого пребывания в морских глубинах, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Обитатели глубин. Вы способны дышать под водой, а ваша базовая скорость плавания составляет 50 футов.

Рывок змеи. Когда вы используете действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку оружием. Использовав это умение, нужно завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Жизнь без солнца. Вы получаете сопротивление к урону холодом.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем языке и Назджа.

***





Мурлоки.



У вашего персонажа мурлока есть некоторые особенности, но не стоит рассчитывать на многое. В конце концов, это же мурлок!

Снижение характеристик. Значение вашего Интеллекта снижается на 2.

Возраст. Мурлоки способны дожить до 60 лет.

Размер. Рост мурлоков колеблется между 5 и 6 футами (от 150 до 180 см), что не так просто заметить, так как они горбятся на суше. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость передвижения — 25 футов.

Мргхллгхгхллгхг! Вы получаете владение импровизированным оружием.

Мрглрлгрл! Вы способны дышать под водой, а ваша базовая скорость плавания составляет 40 футов.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Всеобщем языке и Нерглише. Немногие мурлоки способны на такое.

***



Пояснения:

Языковой вопрос. К сожалению, Blizzard весьма безалаберно относятся к языковому вопросу во вселенной Warcraft. В WoW персонажи из разных фракций не могут понимать друг друга, даже если и должны, как в случае с отрекшимися. При этом в стратегиях все прекрасно друг друга понимали, из чего следует закономерный вывод — всё это лишь игровая условность.
Самая правдоподобная версия заключается в том, что почти все расы Азерота говорят на всеобщем. Более цивилизованные хорошо его знают, а менее — говорят на низшем всеобщем — ломанной версии этого языка.

Скверна. Во вселенной Warcraft важное значение играет энергия скверны, превращающая живых существ в демонов. Настоятельно не рекомендую играть за персонажей, подвергнутых её влиянию, так как, с точки зрения лора, всё, что их интересует — это разрушение. Важное уточнение: речь идёт о принятии скверны. Те, кто сопротивляется её влиянию, вполне могут контролировать себя и свои действия.

Позитиватор:
Комментарии (1 шт.)
Медаль этому человеку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор Spider-Man 2000
Блог Fantiiik
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
Обзор Apsulov: End of Gods
Блог обзорщиков
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
Пишите блоги НА! StopGame.Ru
Персональный блог идущего по Бездне
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Ion Maiden\Fury — Duchess Nukem
Блог обзорщиков
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
Наверх ↑