13 декабря 2019 13.12.19 2 1608

Нулевой игровой апостол, Dead Space. Или как игры могут вдохновлять.

+4

Такс, да с чего же начать? Ах да, недавно я посмотрел Историю серии Dead Space от StopGame, и получил фатальную дозу вдохновения. Почему фатальную? Я с лихвой преисполнился желанием сделать что нибудь (по возможности годное) по вселенной DS, и не мог сконцентрироваться ни на чем другом кроме этого проекта. И в качестве благодарности, хочу подарить изделие собственного изготовления.

А теперь о проекте.
Кружка по мотивам игры Dead Space.
Далее по тексту не буду сильно углубляться в процесс создания (об этом будет ролик), я расскажу о итоговом изделии.
Для начала фото.

Незнакомым с этой великолепной игрой, советую приобщиться лично, или посмотреть историю серии (тык). Так вот.
Для начала я решил заняться сбором подходящих референсов. Что бы было проще я решил выделить основные элементы этой игры. А именно протогонист (Айзек Кларк), обелиск (юнитологи), некроморфы.

Подборку референсов вы можете видеть ниже.

Начнем с Айзека, в интернете много артов, но они все они сводятся к такому виду:

Он не подходит под нашу задумку, но детали брони рассмотреть можно очень хорошо.
Памятуя про готический стиль, было принято решение изобразить Айзека в стиле война архангела с византийских икон, только вместо крыльев-инженерный костюм, вместо копья-плазменный резак.

Идея добавить ребра, разделяющие полотна, пришла опять же при просмотре истории серии, это один из основных элементов готического стиля. Вопрос по форме не стоял, это должны были быть или защитные пластины костюма, или ребра станции USG Ишимура.

Идём дальше, обелиск.

Все тело обелиска покрыто символами юнитологов, в каждую трещину и знак залита красная глазурь, для создания эффекта свечения из глубины. Вся поверхность вокруг него испещрена алфавитом юнитологов, я думаю не нужно объяснять какая фраза там точно есть.

К большому сожалению места под братские луны не осталость, поэтому оставим лишь намек о них в виде уходящих вверх двух темных следов.

Некроморфы.
Было очень трудно выбрать силуэт для этого полотна, кого изобразить? Уберморфа, или Разделителя? А может все же Сталкера?
Расчленитель, именно он плотно ассоциируется с этой игрой. Добавлять много деталей не имеет смысла, образ должен быть собирательным и при это отталкивающим. А значит намеренно обезображиваем, вместо лица, лишь щупальцы, непропорциональное тело и две боевые конечности в наличии. Полосы инженерного костюма дают определенный намек, что Айзек вполне может быть изображен и здесь.

Учитывая неугомонность данных тварей, сколы, трещины и следы ударов смотрятся вполне органично.

Ручка.
Если вы встречались с Регенератором, то я думаю хорошо запомнили что он способен сделать с протагонистом, его руки испещрены знаками обелиска, он его смертоносное продолжение. Его невозможно убить, его можно только временно вывести из строя, не надолго.

Для ручки мы взяли боевую конечность, которая намертво срослась с телом кружки.

И впивается шипом в основание

Под ручкой скрывается послание на алфавите юнитологов. Что там, рассказать я не могу. Это персональное послание.

И последнее, цвет. Вы помните уютную желтокоричневую цветовую гамму USG Ишимура? Такой цветовой палитры удалось достичь вполне традиционным покрытием, а именно молочением. При этом был проведен «неправильный» обжиг, с неравномерным прогревом, благодаря этому получился эффект градации коричневых оттенков, от светлых оттенков в грудной части персонажа и практически черному у его ног.

И последнее, темнота мертвого космоса навсегда останется в этой кружке, черная глазурь и неизвестность на дне.

P.s. Мертвый Космос я не смог пройти дальше вступления, я немножко сыкло, поэтому благодарю за приобщение путем просмотра видео)


Лучшие комментарии

Чувак, это потрясающая работа!)
Читай также