Меню
StopGame  Блоги Блог Animanser Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири.

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор

Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири.

+30
Приветсвую StopGame.Ru!. Несмотря на то, что сегодняшний наш гость вышел уже достаточно давно, я всё же хотел поделиться своими мыслями касательно данного продукта. Приятного прочтения!


Sniper Ghost Warrior Contract – это шутер от первого лица созданный и изданный студией CI Games. В основу игры заложены две геймплейные механики: Стелс и продвинутый снайпинг. В отличие предыдущих игр, основа которых было линейное прохождение миссий (за исключением 3й части), концепция данной игры заключается в выполнении ряда не больших заданий на относительно больших локациях по устранению целей, диверсионной деятельности и разведка. Все эти действия сделаны в стиле песочницы, где игроку даётся поле для игры, лопатка и тот должен сам себя развлекать. А что конкретно даёт Sniper Ghost Warrior Contract игроку, мы сейчас и рассмотрим.



Ну вы знаете, эти русские.


Действия игры происходят на территории Сибирской республики. Когда-то Сибирь была частью России, которая выжимала все ресурсы с региона и ничего не давала взамен. Разгорелась гражданская война под предводительством губернатора региона Нэргуи Курчатова и Сибирь отделилась от кремля. Однако злобный губернатор стал ничем не лучше кремля и лишь набивал свои карманы деньгами, оставляя Сибиряков ни с чем. Так появилось новое движение повстанцев под руководством настоящей, сибирской, суровой народной героине Насти Суриковой. Нам же предстоит играть за наёмника, который всего лишь выполняет заказы, однако походу миссий, наш главный герой начнет задавать много вопросов, из-за чего его аполитичность становится под большим вопросом.

И это как по мне минус. Мы играем за наёмника, которому платят деньги не за вопросы, и наблюдать за тем, как куратор ведет себя куда более профессионально нежели протагонист, очень странно. Второе, что меня начинает раздражать как игрока, это желание каждого зарубежного разработчика рассказать историю не своей страны. Из-за чего качество сюжета опускается до уровня жидко образной консистенции. Я понимаю, что делая игру про свою страну, придется пройти множество цензоров, но Сталкер не был бы таким, если бы его делали не Украинцы. Ведьмак не был бы ведьмаком,….думаю вы поняли. Делая игру про другую страну, нужно хотя бы ознакомиться с её культурными особенностями, что бы потом мы не встречали в играх Нэргуев Курчатовых и народных освободительниц России Насть Суриковых. Я уже молчу про то, что кадры показывающую революцию в Сибири, взяты с революции других стран.


Казалось бы, причем тут Украина?



Одной рукой стреляешь, второй попиваешь чай.


По традиции начнем рассматривать геймплей с положительных сторон, коих тут не так уж и много.

И первое, как не странно это снайпинг. Сказать, что он какой-то особенный я не могу, но и казуальным тоже не назову. Пользуясь снайперской винтовкой, игроку предстоит часто ориентироваться по прицельной сетке отмеряя тем самым расстояние до цели и брать во внимание направление ветра. По началу это достаточно затруднительно, но как только вы освоите устройство местного оптического прицела, стрелять окажется даже легче, чем в предыдущих частях. Стрелять можно как используя глушитель, так и без него, однако в последнем случае, нужно учитывать расстояние до целей, ведь чем дальше вы будете находиться, тем меньше вероятность того, что вас услышат. Но пробираясь по локациям, Вы так же должны быть осторожными, ведь Вы не единственный снайпер на селе. На картах помимо вражеских снайперов присутствуют так называемые конкуренты, которые выбирают достаточно незаметные места, для своей охоты.


Примерно такую картину Вы будете наблюдать, на протяжении всей игры. Если конечно не играть агрессивно.



В игре наконец-то появилась прокачка и обширная кастомизация. Игроку предоставлено большое дерево навыков, где он сможет прокачать свою навороченную маску, костюм, устройство поддержки и гаджеты. Для прокачки навыков, понадобятся не только деньги, но и специальные жетоны, которые выдаются за выполнения тех или иных заданий. Однако учитывая особенности местного AI, данные навыки скорее облегчают прохождение, нежели являются остро необходимыми.

Так же хотелось бы похвалить достаточно большое наличие различных гаджетов, от обычных гранат до квадрокоптер и мин ловушек. И пускай все эти гаджеты далеко не в новинку, а разобраться с работой квадрокоптер я не смог (нет, не я тупой, просто он ломался через 1 минуту после запуска), за большое разнообразия игра получает плюсик в копилку.


Местное дерево прокачки.



Спорным же моментом оказался пожалуй lvl дизайн. Локации сами по себе большие и обладают множеством лазеек, снайперских позиций, что позволяет игроку выбрать оптимальный путь для решения поставленных задач. И это безусловно плюс. Однако по каким-то причинам, некоторые участки локаций, такие как заводы, леса превратились в сущие лабиринты, в которых достаточно легко заблудится. Нет, это далеко не критично, но возникают моменты, когда интуитивно не понятно, где может находится враг и куда та или иная дверь выведет. К этому моменту добавлю и то, что карта, как правило, показывает лишь область в которой находится цель, и игрок вынужден искать её сам, на себе прочувствовав особенности не интуитивного lvl дизайна.


Задумка конечно интересная, но нет.



Но, а теперь к однозначным минусам игры.

Первое это импакт от стрельбы. В шутерах это пожалуй один из ключевых элементов. В игре можно использовать снайперские, штурмовые винтовки и пистолеты. Однако все три типа вооружения, помимо достаточно дешевых моделек имеет ужасный импакт. Оружие имеет слабую отдачу, звучит пластмассово и стреляя с того же АК или снайперской винтовки, удовольствия я не получил. Что самое забавное, в моментах полета пули, звуки попадания в голову звучат сочно и я прочувствовал мощность снайперского выстрела и то, как разлетается голова. Но в целом стрельба и поведение оружия, достаточно слабо реализовано.

Второй минус, это крайне тупой искусственный интеллект. Для того, что бы противники забили всеобщую тревогу, им нужно что бы вы попались им на глаза. В противном случае они будут в боевой готовности сидеть в укрытиях, высовывая свои головы для удобства снайпера и изредка перебегать из укрытия в укрытие. Иногда их скудный интеллект позволит им использовать дрона, минометы или бронетехнику, но это скорее скрипты, ведь используя ту же бронетехнику, противники доезжают до определенной точки, вылазят из неё, и стоят на месте. Со зрением у них так же все очень печально. На прямую через бинокль или просто они видят вас за километр, но вот периферическое оставляет желать лучшего.


Укрытие уровень sniper ghost warrior contract



В игре так же максимально унылый геймплей из серии развлеки себя сам. Игроку дается 5 основных заданий и 6 испытаний за выполнение которых, Вы получите награду в виде денег и жетонов. Основные задания необходимы для открытия следующих контрактов, испытания же являются не обязательным моментом. К слову, контрактов всего 5, каждая миссия выполняется за 40-60 минут с выполнением практически всех испытаний. А испытания порой достаточно забавные и противоречат сами себе. Так например, ряд испытаний может потребовать убить противников разными способами, а для выполнения самого жирного задания, нужно пройти миссию без убийств.

Сделано это для реиграбельности, но врятли кого, это сможет мотивировать, так как игра просто унылая. Стрельба сделана плохо, противники тупые, ваш геймплейный процесс будет выглядеть примерно так: Занимаете позицию, убиваете одной рукой болванчиков поочередно, второй попиваете чай. В своё время мне понравился фар край 5, который был игрой такого же плана, но там решал сэтинг и какая никакая динамика, тут ничего захватывающего нет.

Ну и к более мелким моментам, я отнесу застревание в текстурах. Туда же поломки скриптов из-за которых сделанная вами миссия может запустится заново, и пройти вы её не сможете из-за чего игра воспримет это как отказ от задания


Такого даже убивать жалко(



Игор Мыльцович.


Графика в игре так же не впечатляет. Текстуры все мыльные, модельки прорисованы достаточно дешево, взрывы гранат выглядят скудно, а камера полёта пуль иногда может брать просто изумительные ракурсы. Забавным так же было локализация такого графического элемента как motion blur, тут это называется простым словом «Шевелёнка». Что сделано не плохо, это то, как лопаются головы противников при попадании в них снайперским патроном.

Со звуком всё так же скудно. Как я говорил ранее, оружие звучит пластмассово, русские акценты как всегда режут ухо, боевая музыка однотипна и не заряжает драйвом.


Просто кадр.



Раньше было лучше...


Многие западные критики расхвалили данный продукт, а Steam пестрит положительными отзывами, но как по мне, если Вы хотите поиграть в игру про снайперов, стоит пройти первые две части. Да сюжет в тех играх был на троечку, но игры были линейными, наполненные динамичными заскриптованными моментами и отлично чередовали снайпинг и экшен механики. Здесь же, вас просто кидают в песочницу сомнительного качества. Да песочница большая, да много различных лопаточек, но вы один, а песок ровный словно в пустыне, и вам самим придется строить замки, подземелья и различные сооружения. У игры была отличная задумка с конкурентами, но конкурентами должны быть живые люди. Это могла быть PvP игра, где людям нужно сражаться за контракты, с целью устранить первым нужный объект. И своими гаджетами, скиллами и разнообразным вооружением игра способствует этому. Да вот только игра одиночная….а все конкуренты очередные глупые болванчики.

А вам мои дорогие зрители, я предлагаю зарядить свою мышку двумя крупнокалиберным кликом и выстрелить им прямо в кнопку плюсика.

Благодарю вас за внимание, не сбивайте свой жизненный прицел и до скорых встреч.



Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за статью. Теперь знаю, что игра так себе.
Есть такое)
Статья хорошая, но много грамматических ошибок в тексте. Один абзац вообще бросается в глаза
Ну и к более мелким моментом я отнесу застрявание в текстурах. Туда же поломки скриптов из-за которых сделанная вами миссия может запустится заного, и пройти вы её не сможете из-за чего игра восприймет это как отказ от задания.
И много где запятых не хватает.
Спасибо, грамматика увы мой бич, работаю над этим.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Наверх ↑