Итак народ, давайте в последний раз…
Немного предыстории.
Подкаст «Принцесса и Мышь» мы начали записывать месяца три тому назад. В Москве есть такая штука, как Первое онлайн или Первое студенческое агенство (в простонародье Пса), куда попадают московские студенты, которые в середине обучения внезапно воспылали жаждой журналистской деятельности. Схема простая: ты пишешь статьи или делаешь на их сайт контент, а ребята выбивают тебе аккредитацию на разные интересные мероприятия (мне так удалось попасть на предпоказ последних Мстителей, так что я посмотрела их за неделю до остальной России и ничего не проспойлерила, аве мне!) и предоставляют тебе технику и рукастых людей в помощь, для обучения на практике. А так как Пса с недавнего времени настоящее (признанное РКН) сми, то и их авторы теперь, вроде как, самые настоящие журналисты. Но все еще бесплатные.
И вот однажды сидели мы с моим комрадом (ака Принцессой) в редакции и обсуждали, вроде, последнего паучка и дико не сходились во мнениях. Мы уже перешли от стадии взаимных подколок, благо у обоих для этого обширный фундамент, к неприкрытой ругани, не замечая, что вся редакция угорает с нас. И тут главред предложил нам попробовать делать все тоже самое, но в компании микрофона. И мы с комрадом подумав «Пренебречь, вальсируем!» согласились.
Сложно сказать, был ли первый подкаст катастрофой (был), но, по крайней мере, нам было весело. С тех пор прошло три месяца. Мы чутка подтянули свой скилл, научились писать сценарии (сценарий к этому подкасту я закину после видео, чисто ради интереса), выработали свою систему оценок, а потом поменяли ее и стали чаще ходить в кино.
А с неделю тому назад мне подумалось, что давненько я не усложняла себе жизнь и что выбирая между написанием диплома и прокрастинацией, нужно слушать свое сердце. И все закончилось тем, что я осознала себя сидящей перед прогой для монтажа видео, у меня на руках была 20ти минутная звуковая дорожка и ни малейшего понимания, что делать дальше. Я ведь никогда не монтировала видео! (Хотя вру, однажды что-то пыталась сделать в Windows Movie Maker, но камон вилкой монтировать удобнее, чем Windows Movie Maker)
Тут еще стоит заметить, что в целом этого монтажного монстра Франкинштейна я хотела залить именно сюда на SG, избегая всяких YouTube, но не получилось, не фартануло. К тому же, я монтировала только видео, звуковая дорожка попала мне в руки уже готовой. Но это дешевые отговорки.
Это шестой по счету подкаст, он мне больше всего понравился. Тут мы обсуждаем фильм Джокер и в видео были использованы постеры, трейлеры и один крутой промо материал. Я не забивала все 20 минут, ведь это все еще подкаст, но добавила пару визуальных гэгов.
В сегодняшней программе: мемы, мой сомнительный юмор, пара внутряковых шутеек, неуважение к близким и своеобразный уровень объективности. И бомбеж, куда же мы без него! Помните, что это видео создавалось по причине а почему бы и нет.
Приятного прослушивания\просмотра!
Спасибо за просмотр.
Как и обещала, вот сценарий, но закатаю ка я его в спойлер.
П: Привет, друзья, с вами снова подкаст «Принцесса и Мышь». Я ваша Принцесса.
М: А я ваша Мышь.
П: Я Ратушний Иван.
М: А я Наталья Романова. И сегодня мы обсудим ни много ни мало, а победителя венецианского кинофестиваля и фильм попавший в топ-10 по версии Imdb. Джокер с Хоакином Фениксом, господа! И мы даже почти во время.
П: Мы специально затянули с подкастом, чтобы у вас была возможность посмотреть этот фильм, потому что без спойлеров мы не сможем обойтись.
М: Хотя какие там спойлеры) И что же мы можем сказать о фильме?
П: Ну сначала я хочу выразить своё уважение режиссёру картины — Тодду Филиппсу. Человек, снял такие комедии как Мальчишник в вегасе и Парни со стволами, и вдруг такая психологическая драма с элементами триллера. Мое почтение, мистеру Филлипсу. Люблю разносторонних людей.
М: Стоит признать, что есть некоторые нелогичности в истории и это скорее всего именно оттого, что можно вытащить Тодда Филиппса из Мальчишника, а вот Мальчишник из Тодда… Ну да ладно. Я больше впечатлена игрой Хоакина Феникса. Он исполнил роль Артура Флэка, историю становления которого, как Джокера, мы и видим в фильме. Невероятный актер. Убедительная игра, практически жестокость над своим организмом (скинул 24 кг для роли) и концовка в которой он пугал одним своим видом. Если это не Оскар за лучшую мужскую роль, то я не знаю за что его еще давать.
П: Стоит еще отметить музыкальное сопровождение. Когда вы чувствуете, как каждый нерв в вашем теле дрожит, а зубы стираются в пыль от напряжения, значит композитор сделал все правильно.
М: Полностью согласна. Композиции прочно вошли в мой плейлист. Да и что можно ожидать от мадам, которая работала над сериалом Чернобыль. Меня же покорила операторская съемка. Каждый кадр, каждый миллиметр экрана выверен и скомпонован. Когда мы должны убедиться в ничтожности главного героя, мы видим Готэм во всей красе и где то маленького незначительного Артура. Ближе к концу, когда для него обратного пути уже нет, он сам крупным планом и в фокусе, а фон размыт. Потому что больше для Артура ничего не имеет значения, кроме его самого.
П: Думаю, многие слышали новости о том, что кинотеатры и правоохранительные органы в США к выходу Джокера усилили охрану и надзор и так далее. Многие восприняли это как уловку, враньё, чтобы хайпануться, но увы, все куда-то печальнее: Усилили меры безопасности, потому что во время премьеры «Темного Рыцаря: возрождение легенды» случилась трагедия в американском городе Аврора (штат Колорадо): человек уверял что он Джокер, зашел в зал и начал расстреливать людей (12 погибло, более 50 ранено).
М: Поэтому есть шанс, что фильм не примут на номинацию Оскара. Слишком жестоко, пропаганда кровищи и всего такого. Чего я собственно не увидела. Но это или я такая черствая и разумная или уважаемому жюри пора вспомнить, что они живут не в мире розовых поней.
М: И мы долго можем вещать о том, насколько этот фильм прекрасен, но лично у меня была с ним небольшая проблема. Вот тут ребят мы выходим в зону спойлеров, так что если кто хочет глянуть сам, то всем спасибо, удачного дня, фильм обязателен к просмотру.
П: Ну, а если спойлеры вас не волнуют, то давайте поговорим более предметно. Да, Мышь?
М: Да, все правильно. Меня смутил один момент. (Рассказ про момент с особняком Вейнов)
П: Мне также не понравился момент с театром. Артур спокойно проходит не через главные двери, а через вход для персонала. Кто-то да должен был заметить, как он прошёл. Ещё, обычно оцепляют не только главный вход, а все подступы к зданию. А учитывая что эта дверь рядом находится с главными то этот момент становится ещё подозрительней: Джокер вроде находится не во Вселенной Гарри Поттера и он не мог мантией невидимкой воспользоваться.
М: Что у нас по итогу?
(Дальше идет оценка, но я ее чуть дальше вынесу, так как многие жаловались, что ее сложно воспринимать на слух.)
Итоговая оценка:
Балл за главного героя, балл за сюжет, по баллу за музыку и операторскую работу, балл за атмосферу, пол балла за сайдовых персонажей, накинем еще за юмор и драму по баллу и не забудем про балл за оформление и балл за отсылочки.
По итогу: по новой системе — 9,5/10, по старой — 10/10.
Еще раз спасибо за просмотр! Если зайдет и будут положительные отклики, то я попробую продолжать выкладывать подкасты. Заодно продолжу прокачивать свой скилл в монтаже. И может даже как-нибудь расскажу почему именно «Принцесса и Мышь».
Лучшие комментарии