Попридержите свои штанишки...
Горячо приветствую аудиторию блогов STOPGAME.RU, и сегодня я представляю вашему вниманию свой обзор на игру 2016 года, которая является remastered-версией игры 1997 года, Postal Redux!
Связи с выходом Postal 4: No Regerts — новой части культовой в узких кругах треш-франшизы в ранний доступ, которая игнорирует свои продолжения от наших отечественных игроблудов в виде спин-оффа и «полноценной» третьей части, но при этом ставит цифру «4» в названии и подзаголовок с то ли ошибкой в слове, то ли, фишкой на грани постпостметаиронии. Наверное цифру поставили для обозначения своей важности, и что бы не утонуть в потоке инди-калапада в Steam, ведь посмотрев первые кадры и скриншоты, можно спутать и с прекрасными творениями мира сего из рубрики «Steam-Понос». Скорей всего предполагалось показать, что это не ещё один аддон для второй части с накрученным по верх ENB-модом, а полноценный релиз от тех самых RWS — «бегущих с ножницами» разработчиков, что и подарили нам оригинальные части игры про мочу и анальные истязания котиков. Сегодня же анальные истязания ждут меня и по совместительству вас, мои дорогие читатели, так что натягивайте все что мяукает на свой «ствол», надевайте чёрную кожанку, берите темные очки и перейдем уже к делу!
В руке у Чувака — эстус с экстрактом комментариев из под обзора на Мафию 3… D'oh! Кажется пыль с этой шутки попала прямо в глаз.
Игра встречает нас довольно крипово для людей родившихся в 97-ом, а не тех, что в то время уже во всю шатали свои нервишки в тогда вышедших игровых проектах (Doom, Half-Life, GTA, Carmageddon и тп). Хоть на выходе оригинальной игры уже судя по обложке можно было предположить, сколько этажей будет в вашем личном кирпичном заводе, но сегодня у нас Redux-версия, а она рассчитана этажа на 4-3,5. Postal Redux сделан на движке Unreal Engine 4 из-за чего на моём «ultra settings любая игра на UE3, но не UE4 custom» железе, загрузки длились чутка дольше любого из уровней игры, и создавался особый эффект «friendly gaming» в мою сторону (в виде обсёра от страха над саундтреком и загрузочными меню, которые выскакивают аки моё сердечко при их виде).
Продолжение картинки далее по тексту...
Таким образом наладив поставку и ценовую политику для обмена вашего хорошего, крепкого как мои нервы — шлакоблока! Мы начинаем игру в первую очередь с выбора режима игры и сложности от которой зависит много, не мало звериная доля сюжета. Самая «hard'овая» сложность отнимет у вас ± два часа вашей жизни. Я же, как человек ценящий своё свободное время (это был сарказм, ведь я ОБОЖАЮ пялится на колышущиеся деревья в «Ведьмаке 3» и могу делать это часами на пролёт!) начну свой «почти» новый для меня игровой «experience» именно так.
Нас сразу же кидает в гущу событий, дают ствол и инстинктивное желание истреблять всё живое, что попадется нам на пути, каждый новый уровень сопровождается записью из дневника гг (главный герой), которая в свою очередь имеет разный «градус шизанутости» — в зависимости от выбранной сложности. На более «лёгкой» для проигрыша — вам будут как натуральному психу внимать что всё происходящее безумие в голове Чувака (гг — игры) вполне оправдано.На сложности выбранной мной вас сопроводят записи, которые гг должен записывать в дневник на самом деле.
Текст записей на сложности Easy — отличается излишним безумием.
Текст записей на сложности Hard — старается оправдать позыв к убийству схождением с ума всех жителей города — по средствам «некоего газа», что выглядит ещё безумней.
В игре около 17 уровней (в общем они все изометрические, но есть и пара уровней с видом сверху). Каждый уровень хвала богам и/или сатане (смотря какие инстанции выставляли возрастной рейтинг и допускали игру к продаже) длится от пяти до сорока пяти минут в зависимости, опять же, от выбранной вами сложности.
Вполне приятной частью игры является геймплей, который стал гораздо отзывчивей по сравнению с оригинальной Postal Plus, зрелище сопровождается изобилием кровавых подробностей внутреннего мира врагов Dude и щеголяет разнообразием оружейной составляющей, которой могут воспользоваться как наши кровожадные ручонки, так и враждебно настроенное население города Парадайз.
Untitled Strause Game
Итак, раз у нас тут Redux-версия то, вы можете резонно спросить: «а что в ней Redux?». Мельком прочитав описание страницы игры в Steam, я предположил добавление текстур более высокого качества, адаптацию разрешения под размер современных мониторов, более плавную картинку и все сопутствующие технические приблуды, которыми, то и дело удосуживаются радовать нас разработчики игр, обновляя свои творения раз в 15 лет. Ну, и на том спасибо! Почувствовав что в детстве от оригинала в общем ощущения от игры были несколько другими, я нехило удивился тому как трепетно подошли разработчики к Redux'y.
Происходящее на экране, так и просится в репортаж вечерних новостей — о вреде видеоигр.
Для сравнения: первый скриншот — Postal Plus (1997), второй скриншот — Postal Redux (2016)
Они не просто обновили разрешение и подтянули текстурки, а перелопатили всю графику, облагородили сюжетные слайд-шоу анимацией и адаптировали управление под приемлемые нормы наших обмякших, казуальных игровых навыков. А также напихали различных пасхалок к последующим по хронологии частям и подсыпали щепотку цензуры. Всё-таки 2к16 на дворе и можно нехило отхватить по шапке рейтинга игры в отзывах.
Цензура выражается в смене концовки игры.
Нынешний конец Postal мне визуально и идейно нравится больше нежели та садомия что творилась в финале оригинала...
Проходя это после уроков в школе, концовка в Postal Plus добавляла особой жути. Спать, я гляжу, вы особо не собирались, так давайте разберемся что таково было в Postal 1997 года, выпускавшейся на территории нашей страны с подзаголовком Plus… в плюс к инфаркту там присутствовало дополнение из пяти глав под названием — Special Delivery. Дополнение не добавляло ничего нового кроме карт и порции поставляемого с ними мяса. Супермаркет, Токио, разрушенный город и т.д. и т.п. Всё вполне соответствовало визуальному уровню локаций оригинала (нарисованных кстати в ручную) и держало тот же уровень неприглядной жестокости. Для меня осталось загадкой отсутствие в моей версии глав из дополнения, ведь судя по пасхалке с пиписькой Кротчи с локации «супермаркет», данные уровни должны присутствовать в Redux-версии тоже. Но то ли версия не пропатчена, то ли попалась не полная разд*кхм-кхм*ача в моей игре после «авиабазы» (последнего уровня основной игры) всё обрывалось, и на том спасибо!
Видеоигровая адаптация «Оно» — вышла довольно жёсткой!
В общей своей массе ощущения от игры остались довольно приятные, чувствуется что её делали с любовью, энтузиасты, (с бюджетом из двух банок пива и бутерброда без мяса) своими силами. Шатали моральные устои на равне с вышедшими в том же 97-ом GTA и Carmageddon'ом. В последствии создав свою лебединую песнь, Postal 2 и все сопутствовавшие ему аддоны (производства RWS).
Вряд ли конечно продолжение серии в виде Postal 4 сможет своим «Без Соежлением» оставить новую веху в аморальных интерактивных развлечениях, как сделала это когда то, но что до звания «Dоka 3» то, это ей как рукой подать, остается надеяться, что в плане обсуждаемости, а не качества йёной.
Забыл упомянуть о режиме co-op прохождения и полноценного мультиплеера в виде deathmatch, а также режима Ярости — что представляет из себя стандартное набивание очков на уровнях кампании.
«Да где тут кнопка добивания?»
В момент прохождения рубежа в пол-игры я сломал себе сохранения и спасибо моему любимому сайту stopgame.ru, что спустя экран рекламы в моих поисках истинного пути к главе на которой я прое*кхм-кхм*бался, дабы скачать нужное сохранение, он наставил меня на путь истинный.
Надпись: «К сожалению, ничего не найдено.»
На этом всё, спасибо за внимание, увидимся когда увидимся!