Creature in the Well — пинбол ещё никогда не был таким динамичным и захватывающим
Flight School Studio давно начали разработку Creature in the Well. Ранее они выпускали не шибко популярные игры для виртуальной реальности, а сейчас же решили поменять своё направление и сделать игру уже для «нашей» реальности. Нам удалось в неё поиграть и спойлер: нам понравилось.
Объясню за кого мы будем играть и расскажу вам немного внутриигрового лора. Итак, играть мы будем за робота-инженера, который был создан для того, чтобы построить «Полярную звезду» — устройство, которое будет влиять на погоду. Но зачем же нужна эта «Полярная звезда»? Проблема в том, что на всей планете случилась катастрофа, в ходе которой на поверхности бушуют песочные бури. Всё было засыпано песком и лишь один единственный городок Мираж остался жить. Поэтому учёные создали «Полярную звезду» для борьбы с катастрофой. Но по мере обустройки пещеры они заметили странные глаза в темноте, которое наблюдало и изредка разговаривало с инженерами. Как вы понимаете, существо помешало построить эту станцию, поэтому весь мир погрузился в хаос. Прошло много лет с момента катастрофы и вот пробуждаемся мы — главный герой, робот-иженер, которому предначертано спасти мир. Вот тут и начинается наша история, с прибытия в Мираж.
Что же, посмотрим чем нам придётся орудовать во время прохождения «Создания из Колодца». Так как мы обыкновенный робот, использовать кулаки мы определенно не сможем, да и не нужно, ведь в игре нету вражеских живых существ. Использовать мы будем оружие для удержания энергии и оружие для его высвобождения. Геймплей выглядит примерно так: получаем энергию, усиливаем её вращением вокруг своего оружия и выпускаем туда, где она требуется. И на этой простой механике, чем то схожей на пинбол завязана вся игра.
И ведь звучит оно наверное не так весело, но разработчики сделали так, чтобы прогресс в игре приходил плавно, без какого-то определенного разрыва. Некоторые игроки скажут что игра слишком проста, но я так не считаю. Игра просто очень грамотно подводит игрока к той или иной механике, учит его использовать все средства максимально выгодно. К тому же, игра даст нам новое оружие, которое может облегчить некоторые уровни, а в других его использование станет смертным роком для игрока.
Например, выпускать сотни энергетических зарядов нецелесообразно, так как на поздних этапах будут взрывные элементы и вы попросту можете умереть. Поэтому нужно грамотно подбирать тактику и использовать нужное оружие.
Да, конечно, игру можно пройти и со стартовыми предметами. Просто в некоторых моментах сложность игры вырастет в разы. Так же игру можно пройти и без прокачки персонажа, но кому это нужно? Разве что любителям пройти Dark Souls с одним факелом. Вернёмся к теме прокачки.
Прокачка осуществляется при помощи ядер, которые можно встроить в нашего инженера в местной лавке. Но одного ядра недостаточно, для встраивания ещё необходима энергия, которой будет с избытком после прохождения локаций. Улучшенное ядро влияет на количество энергии, которое может впитать сфера. От этого зависит сколько потребуется выстрелов для заряда элемента. Впрочем, на этом вся прокачка заканчивается.
Структура уровней построена невероятно умно и по одному принципу. Каждый уровень составлен из одинаковых частей. Место с линейным прохождением уровней, потом развилка с секретными уровнями и потом разговор с существом в яме. После этого всегда последует битва с боссом, перед которым будет телепортер и озеро, которое восстановит вам здоровье. Это читается и игрок всегда может понять что и когда ожидать. А самое главное что это не надоедает и каждый этап в игре чувствуется чем-то новым.
Что же насчёт босса, так он в игре один, хоть встречаться с ним мы будем 8 раз(именно столько и разных локаций в игре, считая финальную). В каждый раз он будет нам преподносить сложности, с которыми мы боролись на этом уровне, поэтому особых сложностей битва вызвать не должна. Идеальный баланс почти(!) всех битв с боссом, которое порадует как и хардкорных, так и казуальных игроков.
Что не понравилось:
Да, я говорил что баланс в игре превосходный, но один уровень прям выводит из себя. Там всё зависит от рандома, поэтому сможете выиграть либо с первого раза, либо вообще с 15-го.
И это все придирки к этой игре. Чего-то плохого в игре не обнаружилось.
Вердикт: отличное приключение, с глубоким лором, красивой рисовкой и новой идеей, которую не так часто встретишь сейчас. А одно из самых больших плюсов есть то, что в игру смогут играть как казуалы, так и хардкорщики. Для каждой стези Creature in the Well даст своё, уникальное, удовлетворение.
Оценка:
9.7/10. Интересное и затягивающее приключение, которое точно будет в топе лучших инди-игр 2019-го года.
Лучшие комментарии