5 октября 2019 5.10.19 1 1152

Обзор Devil's Hunt

0

Devil's Hunt — это продукт польской студии Layopi Games, основанной в 2015 году Павлом Лесняком — автором романов Равновесие, Дисбаланс и Хаос.

Я конечно же не читал, но осуждаю, и судя по отзывам прочитавших, я такой не один.

Devil's Hunt — должна была быть первой игрой в потенциальной трилогии, да и амбиций молодой студии девелоперов не занимать, ведь описание игры на официальном сайте обещает увлекательную сюжетную линию, основанную на оригинальных романах, полтора часа высококачественных кат-сцен, созданных на движке игры и боевую систему с большим разнообразием комбо, врагов и специальных атак.

Но давайте обо всем по порядку. Начнем с сюжета.

Сюжет.

Десмонт Пирс — это типичный прожигатель жизни. Занимая высокую должность в фирме, принадлежащей его отцу, он умудряется участвовать в подпольных боях, дабы потешить свое чсв. Так же он встречается с девушкой, на которой хочет жениться. Но в один прекрасный день, Десмонт выбивает ультракомбо из увольнения из отцовской фирмы, слитого подпольного боя и измены его возлюбленной с его лучшим другом.

Пребывая в шоке от всего произошедшего, главный герой решает «разбежавшись, прыгнуть со скалы».

Оказавшись в аду, после самоубийства, Десмонт, конечно же выясняет, что он некий Спаситель и Разрушитель, ему нужно выбрать между светом и тьмой, дьявол награждает его сверхспособностями, так как он теперь еще и охотник за головами. Ничего не напоминает? Да, напоминает вообще все произведения о борьбе света и тьмы.

Но если уж и сравнивать, то детище Layopi Games крайне похоже на польский Infernal 2007 года выпуска. В ней главный герой так же получал сверхспособности от дьявола, что перенесено чуть ли не кадр в кадр в Devil's Hunt. Герой так же становился мальчиком на побегушках у Сатаны. Так же метался в моральных терзаниях между светом и тьмой.

А в культовом польском шутере Painkiller главный герой тоже попадал в ад разбившись на машине. И нет, не подумайте, сами совпадения и простота фабулы, как таковые, не играют особой роли. Важно то, как это сделано. Сравнивать с работами Тарантино — запрещенный прием, знаю, но его сюжеты всегда просты, как сатиновые трусы, однако, они поданы посредством великолепных диалогов и других сценарных приемов, не позволяющих оторваться от экрана. А здешний сюжет напоминает лысую новогоднюю елку на которую нанизаны жиденькие гирлянды из пустых клишированных диалогов из сцен, подкрепленных дубовой лицевой анимацией. И венчает эту сюжетную елку поломанная звезда из слепленная дешевого клиффхенгера в конце, мощно намекающего на сиквел, которого, судя по отзывам об игре, может и не быть. В общем, сюжет и диалоги- это не то что стоило указывать, как сильную сторону игры.

Геймплей.

По игровому процессу то ли слешер, то ли битэмап. Для слешера — это слишом медленно, для битэмапа слишком бесхитростно. У героя есть три ветки прокачки: палач, нечистый и бездна.

Между этими тремя ветками можно переключаться прямо во время боя, и в каждой ветке доступно по 3 активных спецприема. Так же герой способен накапливать ярость, при заполнении шкалы которой, Десмонт превращается в демона и наносит повышенный урон.

Вся боевая система явно навеяна последним God Of War, с его переключениями между топором и клинками хаоса, тремя активными спецприемами и накоплением шкалы ярости.

Форму скопировали, а для копирования содержания не хватило прямоты рук. В Боге Войны каждый спец — удар подбирался под определенные тактические нужды. Удар по площади логично было использовать против большого скопления врагов, огненный вихрь был эффективен против врагов, устойчивых к холоду и так далее.

В Devil's Hunt нет надобности в вариативности приемов, так как все враги, разновидностей которых не тут так уж и много, уничтожаются совершенно одинаково, а именно, простым закликиванием при помощи базовой атаки. Да и сами приемы практически не отличаются друг от друга. Комбинации кнопок, необходимых для осуществления спецприемов и комбо, во всех трех ветках одинаковые.

Также здесь нет незримой «анимационной сцепки» с противником. Если в других слешерах присутствует таргет лок, или та самая незримая связь с оппонентом, не позволяющая вам мазать по воздуху, то в Devil's Hunt с этим большие проблемы. Вы часто будете обнаруживать Десмонта бьющим пустоту. Ну и все это боевое великолепие украшает конский импут лаг, который может достигать чуть ли не целой секунды.

Разнообразия в игровых ситуациях тоже не завезли и нашей задачей на протяжении всей игры будет перемещение от начала локации, до ее конца, с попутным выкашиванием толп однотипных монстров. Будет один двадцатисекундный эпизод с битвой на поднимающейся платформе, который, я даже теряюсь в загадках, откуда мог быть скопирован, и на этом все.

Хотя нет. В этой игре есть пару боссов, но они к сожалению убиваются точно так же, как и обычные враги — вваливанием тонны дамага, без какой либо тактики и использования окружения. Ситуацию мог бы спасти драйвовый саундтрек, но к сожалению его сдесь практически нет.

Битвы с боссами проходят в полной тишине.​

Последним достоинством игры, указанным на официальном сайте, является исследование мира. И тут все довольно просто, его нет. Здешние локации — это кишкообразные трубы, по которым вас еще и умудряются вести за ручку, посредством гигантских маркеров.

Записки, разбросанные на уровне вы точно не пропустите, так как они помечены теми же маркерами, но особого смыла собирать их нет, так как они не переведены на русский язык, да и в целом со шрифтами тут есть определенные проблемы, но это претензия к локализаторам.

Итог.

Devil's Hunt — это первый проект студии Layopi Games, но это не значит, что она заслуживает особого снисходительного отношения. И это не тот случай, когда настолько плохо, что даже хорошо. Сюжет и диалоги вторичны, а игровой процесс примитивен, хоть и пытался копировать у великих. При игре возникает ощущение, что это дешевая попытка еще раз продать посредственное творчество Павла Лесняка, но в формате видеоигры. А стоит ли такое удовольствие 800 рублей в Steam, решать вам.

Видеоверсия.

 

Лучшие комментарии

Читай также