25 сентября 2019 25.09.19 1 1809

Devil's Hunt — Обзор. 2019 пожалуйста нинад.

+3

Приветствую StopGame.Ru! Наверняка многие из вас уже наслышаны о сегодняшнем объекте. Но сколько людей, столько и мнений, и сегодня я хотел бы поделиться своим виденьем игры Devil's Hunt. Обзор дался мне крайне тяжело, но я сделать это. Приятного прочтения!

 

Текстовая версия

Devil's Hunt – как уверяют разработчики это action игра от третьего лица, но как по мне, это типичный, плохо сделанный hack and slash. Разработкой игры занялась не большая студия Layopi Games расположенная в Варшаве, издателем же выступила 1C Entertainment. Игра была представлена На GDC 2019. После демонстрации демо — версии, многие игроки заметили ухудшения качества игры по сравнению с версией представленной на Gamescom, и с опаской отнеслись к данному продукту. Оправдались ли опасения, мы сейчас и узнаем.

— Сюжет

Сюжет игры основан на романе Павла Лесняка «Эквилибриум», посвящен вечной борьбе между силами добра и зла. Ангелы и демоны готовятся к эпической битве, полем которой станет мир людей. Игроку предстоит играть за — Дезмонда, сына богатого предпринимателя. Сам же Дезмонд, будем откровенны, особо умом не наделен и вместо того, что бы развивать компанию отца и продолжить его дело, он тратит деньги на хорошую жизнь, а реализовывает себя за счет мышц в подпольных боях. От своего не далекого ума, Дезмонд попадает в череду неприятностей, он проигрывает главный бой, невеста изменяет ему с лучшим другом, друг удачно убегает, а сам главный герой не выдерживая давление сводит счеты с жизнью и слетает с моста. К счастью, демоны во главе с Люцифером, оказываются умнее главного героя и видя в нем Спасителя и Разрушителя, решают заключить с ним договор. Большую часть игры Дезмонд будет на подсосе у демонов, однако в один момент, главный герой понимает, что сила его мускулов весомее хитрости и коварности его врагов и решает кинуть тех, кто даровал ему второй шанс. В первую половину игры, кат сцен куда большее геймплейного времени, и на протяжении всех кат-сцен вы будете слышать столь мелодичные слова как: «Motherf*cker» «F*ck you» и «What the f*ck?*, через каждое предложение.

Вроде бы всё есть, но ты тупой и не можешь это удержать

— Геймплей

Что является главным компонентом в любом слэшере?
A) боевая система;
B) платформинг;
C) обилие противников;
D) сюжет и диалоги;

Если вы выбрали вариант D вы можете подавать своё резюме в Layopi Games.

Напомню, я расцениваю игру именно как слэшер, ведь несмотря на то, что разработчики относят свой продукт к action играм, все игровые механики отсылают нас именно к слэшерам. Давайте же их рассмотрим.

Боевая система. В любом слэшере центром внимания является боевая система и здесь она крайне, крааайне унылая, и плохо сделана. Основной арсенал Дезмонда, это его руки-базуки. В игре есть три школы: Палач, Нечистый и Бездна, которые открываются по мере прохождения. Первая школа основана на нанесении урона, все скиллы данной школы так или иначе направлены на максимальный урон, быстрый откат скиллов и увеличение ярости. Тут я хочу отметить, что Дезмонд может использовать лишь 3 способности с каждой школы, а ярость — это дополнительный показатель, заполнение которого поможет главному герою проводить «брутальные» добивание и превращаться в демона. Но об этом чуточку позже.

Но хоть какое-то разнообразие.

Вторая же школа Нечистый, направлена на поддержку главного героя. Помимо парочки атакующих способностей, данная школа улучшает здоровье главного героя, уменьшает получаемый урон и восстанавливает здоровье во время боя. Третья же школа Бездна, основана на контроле. Сама школа не большая и имеет всего 3 активных навыка, один из которых заключает противников в ловушку, второй засасывает в сферу, третий же атакующий. Каждая школа имеет всего 5 комбинаций и тут возникает первая проблема. Помимо того, что для игры в которой доминирующее значение имеет боевая система мало комбинаций, данный комбо надо покупать за души, как и другие способности. Из-за чего игрок в первое время то и дело сражается базовыми комбинациями 3 легких удара 1 тяжелый. Увлекательный геймплей.

Кроме того, комбинировать школы нельзя. Игрок может переключатся между школами во время боя, но лишь после проведение комбинации, так что ожидать умелые и длительные комбо с переключением стилей как в DMC не стоит. Для своей защиты главный герой наделен кривым парированием и более-менее сносным уклонением. Никаких блоков, что затрудняет битву с большим количеством противников.

На концептах, Дезмонд был симпатичнее. Да и не только он..

Второй, не менее важный и плохо проработанный пункт, это импакт или же отдача во время боя. Пиная противников различными ударами, в любом слэшэре и не только важно то, как противники реагируют на удар. В Devil's Hunt противники реагируют крайне редко. Первые удары персонажа могут возыметь отдачу в виде прерванной атаки противника, анимации и сопровождаться какими — либо звуками. Но после, может возникнуть такая ситуация, когда противнику все равно на ваши атаки и он стоя на месте, впитывая урон, будет готовиться к следующей атаке. И такой момент крайне портит впечатление об игре, ведь по сути врагам нет дела до ваших атак и игрок не ощущает тот самый сок и мощь при избиении нежити. А это, не простительно для любой боевой системы.

Ранее я упоминал о том, что Дезмонд может превращаться в демона при заполнении шкалы ярости. Сама шкала заполняется при нанесении ударов, а форма демона действует достаточно не долго, что позволяет убить 1 жирного моба или кучку мелких. В форме демона персонаж не может бегать, а лишь примагничиваться к противнику, а его мув сет, скуден и состоит лишь из цикличных маханий руками. Игрок так же может воскреснуть один раз за уровень, но это особо не облегчит бои, так как погибать от кривости местной боевки, на поздних этапах вы будете часто.

Дезмонд в форме демона. Забавный факт: в игре есть противники, внешность которых полностью идентична. Халтурят ребята

Так же видимо из-за своих мышц, Дезмонду тяжело прыгать, тем самым лишив боевую систему вертикальности и второй важный пункт для слэшера бесполезным и раздражающим.

Платформинг. Не секрет, что многие слэшеры использую элементы платформеров для продвижения персонажа по уровню, где-то игроку нужно просто перепрыгнуть из точки А в точку Б, где-то же возникают настоящие челенджи. Но не в случае с нашим объектом. Весь платформинг в Devil's Hunt сводиться к нажатию одной кнопки. Игрок подходит к одной точке, нажимает кнопку действия и персонаж его совершает. Столь унылая механика на столько возведена в абсурд, что даже для того, что бы спрыгнуть с не большого уступа, нужно найти точку действия и нажать кнопку. Разработчики же посчитали данную систему интересной и активно используют различную акробатику в своих уровнях.

Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Кстати об уровнях. Дизайн уровней, как и предыдущие элементы сделан крайне сомнительно. В уровнях отсутствует интерактивность, от чего порой возникает вопрос «Зачем делать такую большую локацию, где нечего делать?» Исследовать локации на столько не интересно, что те единственные элементы которые можно найти на уровнях, а именно бесполезные записки со скетчами противников и надписями, разработчики подсовывают практически под нос игрока, что бы тот не пропустил их.

Количество противников так же оставляет желать лучшего. Боссов в игре по пальцам одной руки пересчитать, пару из них действительно сделаны хорошо, но количество обычных противников огорчает. Игра пусть и не большая, но пинать одних и тех же болванчиков утомляет, хотя…. тут я уже придираюсь и на фоне вышеуказанных минусов, разнообразие противников уходит на второй план.

Вот такие записки, вы тоже можете найти. И да, это не самый худший вариант :)

— Графика

Некоторые в отзывах и статьях хвалят графический дизайн, но лично я для себя ничего интересного не увидел. Да пару уровней способны порадовать глаз, но качество графики несмотря на современный движок, оставляет желать лучшего. Так же, почему-то каждый, кто использует Unreal Engine 4 считает своим долгом добавить столь «революционный» визуальный эффект как падающие листья, пепел, и прочий светящийся парящий в воздухе мусор.Я любитель всяких святящихся штук, но даже меня этот эффект начал утомлять в каждой игре. Я уже не говорю о том, что с оптимизацией в игре так же проблемы и игра постоянно фризит.

С анимацией в игре так же дела обстоят плохо. Если в своем обзоре на Greedfall (кто не видел, почитайте) я критиковал лицевую анимацию, то в Devils Hunt дела обстоят не лучше, а даже хуже. Мне сложно определить, использовался ли Motion Capture или анимация была сделана в ручную, но пожалуйста, разработчики. Если у вас нет бюджета на хорошую лицевую анимацию, сделайте её как в Ведьмаке, не нужно пытаться повторить Uncharted.

Анимация добиваний выглядит так же плохо, а их брутальность в совокупности с саунд дизайном, вызывает скорее смех, чем наслаждение. А вот движения комбо (коих не так много) выглядят достаточно зрелищно и за это можно поставить маленький плюсик игре. Так же не плохо выглядят в игре два персонажа, это Смерть и девушка Дезмонда.

Шел 2019 год....

— Звуки

К саунд дизайну у меня так же много вопросов. Изначально, я хотел похвалить игру за динамичный рок на фоне во время боев, но позже я понял, что это единственный трек который играет и играет он крайне редко и тихо. Звуки ударов тихие и размазанные, а в моменты добивания, когда игрок ожидает брутальный хруст костей в стиле Batman, игра одаряет ожидающего слабым чавкающим звуком, словно кто-то раздавил в руке помидор.

—Итог

Я понимаю, что Devil's Hunt является первой игрой студии и я бы мог простить не большие погрешности, учитывая, что это так же игра категории B. Но игра очень плохо реализована даже если не брать во внимание, что это слэшер. Может я и предвзят, но проходить игру для меня было неким мучением и мимолетное удовольствие я получил лишь под конец игры. Когда персонаж стал полностью прокаченным и появилась возможность использовать полностью все стили. Но и там игра умудрилась разочаровать, закидывая меня словно Doom пачками жирных противников, что превращало бои в выжимание всех соков из меня. Я искренне надеюсь, что разработчики видят свои недостатки и если они все же решаться выпустить еще одну игру, то отнесутся к новому проекту с большей долей ответственности, потратят на разработку больше денег и времени. Devil's Hunt к сожалению не спасут патчи и фиксы, от того я не рекомендую данную игру даже на пробу, вы только потратите своё время.

Если же Вы умнее Дезмонда, а мои читатели только такие, Вы поймете, что для победы в битве за Землю, вам всего лишь нужно поставить плюс на этой статье, тем самым нарастив мою армию. Спасибо за внимание, употребляйте только готовый и качественный продукт, и до скорых встреч.


Devil’s Hunt

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2019
63
2.2
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также