24 сентября 2019 24.09.19 8 1924

история о порезанной боевке. Mana Spark

-3

Mana Spark

Разработькой игры занялась бразильская студия BEHEMUTT (как я понял это был их первый проект) Игра получила определенное количество наград, а в релиз вышла 27.09.2018. На релизе игры прошла мимо меня и осталась незамеченной. Приобрел я ее уже на СВЫЧЕ.
Отдельного внимания заслуживают «рисунки» рассказывающие историю мира игры. Примеры ниже.

особый рофл у меня вызывает разрешение этик пикчей.
ну а теперь по игре
Фентезийнвй рогалик.
Игра повествует о мире, где люди являются рабами, самыми угнетенными бедолагами данных земель(ничего не напоминает)?? А все это происходит по причине того, что в теле человека нет потоков маны.
Неплохое начало?
Краеугольным камнем игры оказывается ее интересная(не очень) механика боя. Вам, как герою предоставляется только оружие дальнего боя со всевозможными ловушками, турелями, бомбами и т.д., которые появляются у вас после покупки в таинственной комнате, их так же можно обргейдить

Нахождение бустов к примеру как в (enter the gungeon и risk of rain 1/2), предметов, выпадающих из сундуков, которые пропадают после смерти игрока, как и залитые монетки выпадающие из врагов, но о них чуть дальше.
Основной валютой в игре являются — руны лагеря.
Они не пропадают, после смерти игрока, если положить их в (сундук?)
Золотые монетки, выпадают из Мобов и нужны для покупки доп. Предметов в комнатах.

Враги.
Достаточно скудный бестиарий даже по меркам индюшных рогаликов, врагов в игре чуть больше 10 видов. Чего-то оригинального не много, разве что пироманты, которые умеют делать из факелов турели. Да и все. наши любимые, скелеты, пауки, зомби.
Боссы
Что касается боссов, простейшие ребята, со своими механиками.чего-то интересного я не увидел.
Так же можно развивать свой лагерь, менеджмента мало. Какое блюдо съесть, выбрать героя, доп. Предмет и бестиарий.
я думаю, что всю «оригинальность» боссов видно сразу

Круто? Еще как. остальные боссы не лучше.
графика
Не плохо, но и не похвально. В сравнении с тем же самым ETG(enter the gungeon) детализация в разы хуже, анимация тоже. Яркий пример лени дизайнера, начиная от скучных, унылых и однообразных локаций, заканчивая анимацией боссов, дизайнерская импотенция так сказать.
Что либо ещё говорить бессмысленно, имхо.

музыка
можно сказать, что ее и нет.
Лично я не очень привередлив к музыке в играх, но находясь в дороге и играя в DOOM 2 и нашего «бедолагу» разница колоссальна. Саунда мало, каких либо интересных композиций нет. Но не стоит забывать, что это индюшатина, спасибо, что хоть музыка вообще есть.
геймплей
Все завязано на стрельбе во врагов и перекатах, некоторым приходится стрелять после их атаки, чувствуешь? DS-фаги ликуют. Честно говоря большинство Мобов легче убивать капканом, кидая его прямо под ноги, добрую половину «чертей» он ваншотит. Как и с остальными аспектами, ничего интересного.
вывод
Оценка от квалифицированного игнообзорщика — выше среднего, хотя бы по причине огромного количества мусора не только среди «индюшатины», но и рог лайк жанра. К сожалению данный проект не представляет из себя ничего интересного или оригинального. Лично меня хватило на 13 часов, выфармив триллион рун лагеря и выкачав все то, что показалось нужным. В защиту могу сказать, что это далеко не самый плохой представитель своего жанра. Всем силы. До следующего вердикта.
Ну не стукай братишка, не стукай.


Mana Spark

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2018
9
3.3
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаешь в чем твоя проблема? Я зашел в этот блог на работе, а там в угоду трафика отключены все картинки в инете, и понять из этого обзора о какой игре речь я не смог, потому что название игры ни где не написано, если конечно она не называется «История о порезанной боевке».
пофиксил, а «среднячёк» не трогать?
Не стоит прислушиваться только моего мнения ( я написал судя из своего опыта), просто к средней игре меньше внимания от народа. Для первого блога совсем не плохо, но советую посмотреть на блоги недели ( завтра в инфакте объявят ). Говоря коротко здесь как на «Евровидении» очень большое значение имеет оформление. Даже бывали случаи, что красивый блог выигрывал у более хорошо написанного.
А за минусы не сильно переживай, кинул плюс тебе в профиль, для большей мотивации.
Картинки из спойлеров достань. Но на средние игры мало реакции, желательно обозревать либо, что-то очень хорошее или очень плохое.
очень интересно почитать ваши отзывы.ждуц
либо очень интересно
Читай также