30 августа 2019 30.08.19 5 6192

Размышления о The Eternal Cylinder

-2

Всем привет, с вами SFY! Сегодня я хочу поделиться с вами информацией и своими размышлениями о еще не вышедшей игре The Eternal Cylindre от студии ACE Team. Разработчиков игры вы можете знать по таким проектам как Zeno Clash и Rock of ages. Студия никогда не метила в игровой сегмент Triple-A и делали игры, разве что, на пару вечеров, но их визуальная составляющая всегда поражала игроков и оставляла долгий след в памяти.

Всю информация об игре пришлось раскапывать на англоязычных сайтах и в интервью разработчиков (тоже на английском :( ). Было потрачено не мало сил, так что оцените по достоинству и если ставите минус, напишите конструктив в комментарии.

 

Под управление к нам попадает маленькое существо под названием Требум. Шарообразное создание с хоботом и двумя короткими лапками. В начале игры оно находится на низшей ступени пищевой цепи и не может противостоять даже простейшим опасностям. Но чем дальше мы его заводим по сюжету, тем лучше Требум адаптируется к окружающему враждебному миру.

Игра начинается с того, что Требум вылупляется из яйца и сразу же сталкивается с надвигающимся на него огромным цилиндром. Все что ему остаётся — это убегать от угрозы. Но почти сразу, существо заходит в тупик. К счастью, Требум умеет быстро развивать мутации из съеденных им ингредиентов. Он хватает яйцо оставленное здесь мигрирующими кузнечиками или же как их назвали разработчики Хопхопопами и отращивает себе такие же лапки. Теперь такие высокие барьеры для него не проблема.

Мутации никуда не пропадают и могут комбинироваться в одном Требуме. Всего имеется 3 слота под инвентарь и переносимая с собой вода, которая либо утоляет жажду, либо используется как инструмент, расходующий шкалу обезвоживания.

К слову о мутациях. Заявлено их более 50 штук. И вот некоторые из них:

Но если вы рассчитываете вырастить себе имбалансного Требума и раздавать лещей направо и налево, спешу вас огорчить. Игра рассчитана как раз на то, что жертва тут именно наш персонаж. И в большинстве ситуаций он должен или отпугивать врагов, или хитро их использовать для решения загадок и борьбы с остальными врагами.

Требумы весьма хрупки и довольно легко погибают, если зазеваться. Но тем не менее им даются способности и для убийства других непонятных существ. На данный момент известно лишь о двух способностях – они могут плеваться огненными шарами и испускать ядовитый газ.

Почему я говорю о них в множественном числе? Да потому что разработчики дали нам возможность создавать целую группу Требумов и наделять каждого своими особенностями. Кто-то из них будет нацелен на решение головоломок, кто-то на отпугивание врагов, кто-то на защиту, а кто и на продолжение потомства. Игра находится на стадии Pre-Alpha версии и разработчики еще сами не решили, какое максимальное количество существ может быть в команде. На футаже с Gamescom видно, что в группе более десятка Требумов.

В игре есть 2 типа противников – это обитатели данной планеты и миньёны цилиндра. И если первые выглядят как диковинные животные, но весьма похожие на обитателей планеты Земля, то вторые представляют куда больший интерес к изучению. Выглядят они как продукт антропогенной деятельности безумных учёных, которые пытались кибернетезировать человека, но что-то явно пошло не так. Так же в игре не обошлось и без Боссов, но о них пока что мало что известно. По их виду уже понятно на что намекают разработчики игры.

The Eternal Cylindre является духовным наследником так полюбившейся многим игры Spore. Об этом так же свидетельствует тег, к самой первой публикации концепта игры, в видео на YouTube канале разработчиков. Можно провести большое количество параллелей в этих играх. От схожего управления и визуального ряда, до модификаций существ.

Так же как и в Spore — карта будет автоматически генерироваться для каждого нового прохождения, что позволит получать новый игровой опыт. Только лишь сюжетно важные локации останутся неизменными и прописанными заранее.

При исследовании локаций нам будут встречаться светящиеся круги и старейшины Требумов рядом с ними, как живые, так и не очень. Они смогут помочь восстановить генетическую память и рассказать, что же происходит на этой планете. За один раз можно получить только ограниченное количество информации, ведь следом всегда движется цилиндр. И этот момент весьма интересен, потому что все технологически-сложные сооружения так или иначе связаны с Требумами. По всей видимости начало игры как раз выпадает на кризис этой планеты и нам попросту не успевают этого рассказать ведь мы только родились, а сами требумы являются доминирующим видом на этой планете и имеют довольно богатую историю. И именно на их плечи ложится задача по спасению этого мира.

А теперь о главном – ДРЕВНИЙ ЦИЛИНДР. Что это такое и как с ним бороться? На данный момент известно, что цилиндр можно ненадолго остановить, активировав защитные башни, это дает ограниченное время на изучение локации. Но подобно берсерку он накапливает энергию и после каждого разрушения башен набирает обороты.

Движением цилиндра управляет антропоморфное создание. Тут то и кроется аллюзия разработчиков на современное общество потребления. Человек занимаясь своей деятельностью, подобно вирусу разрушает этот прекрасный мир, но природа всегда сильнее и найдёт способ защититься от всех паразитов. Пусть на первый взгляд защитник и не представляет угрозы и вряд ли может что-то противопоставить своими крохотными лапками. Но не забывайте, что даже мощнейший водопад берет свое начало с крохотного ручейка.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознакомлению статью про The Eternal Cylinder!
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также