ПРЕДЫСТОРИЯ
Command and conquer — серия игр, которая указала дорогу всем RTS на ближайшие десятилетия. Generals, Red Alert, Tiberium Wars — в хоть одну из них думаю играл каждый, но мало кто знает о том, что в этой серии также есть и шутер — Command and conquer Renegade.
Данная игра представляет собой тактический шутер от первого/третьего лица во вселенной тиберия, вышедший 27 февраля 2002 года. События игры происходили во времена первой тибериевой войны (Command and conquer tiberium dawn). Главной задачей игроков было уничтожить все здания врага любыми способами — пехотой, техникой, супероружием. Данная игра давала необычный командный геймплей, который запомнился многим, но у нее была одна существенная проблема…
Даже для 2002 года уровень графики был очень плохим (Напомню, что в этом году вышла GTA vice city). Именно это, скорее всего, и погубило игру. В 2009 году должен был выйти еще один шутер в этой вселенной но, увы, его разработка была отменена.
К счастью, не все были готовы смирится с этим, и в 2009 году выходит мод для unreal tournament 3 от студии Totem Arts — RenegadeX.
Данный мод перенес геймплей классической Renegade на новый движок с новыми модельками и текстурами, делая игровой процесс более приятным для глаз. Но разработчики на этом не остановились, а начали разработку полноценной игры. В 2012 году, чтобы подогреть ожидания фанатов, был выпущен сингл Renegade X: Black Dawn с кампанией на пару часиков.
И, наконец, в 2014 году был выпущен сама игра: RenegadeX multiplayer. Именно о ней дальше и будет речь.
ГЕЙМПЛЕЙ
В одном матче 64 человека, которые разделены на 2 команды: GDI и NOD.
У них есть свой набор пехоты и техники. Задачей каждой команды является защита своих зданий, и уничтожение вражеских.
ЭКОНОМИКА:
Каждый игрок имеет свой собственный денежный счет, который потихоньку пополняется. Также деньги можно заработать за убийства врагов, уничтожение вражеской техники, зданий, но больше всего денег получает вся команда, когда ее сборщик тиберия (Harvester), успешно доезжает до обогатителя. Данные деньги нужны для покупки техники и специальной пехоты.
ЗДАНИЯ:
Каждая команда имеет свой набор зданий, каждое из которых играет очень существенную роль.
Уничтожить их можно как танками, так и отдельным пехотинцем, заложив бомбу на панель управления (Master control terminal).
Теперь отдельно о каждом из зданий:
Refinery — именно к нему ездит Harvester, и его потеря наносит серьезный удар по экономике всей команде.
Powerplant — дает электричество базе, без него всё становится дороже, а защитные сооружения перестают работать.
Barrack и HON — снабжают команду элитными персонажами, в случае уничтожения будут доступны только обычные солдаты.
Weapons factory и Airstrip — снабжают команду техникой, в случае уничтожения будут доступны лишь БТР и Багги/Хаммер.
AGT и Obelisk — главные защитные сооружения базы, потеря их делает базу беззащитной.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОСТРОЙКИ:
Технические постройки представляют собою здания на нейтральной части карты, которые необходимо захватить техником.
Silo — дает дополнительные деньги всей команде.
Communication center — показывает врагов, находящихся неподалеку на миникарте.
ПЕХОТА:
О каждом пехотинце отдельно я рассказывать не буду (Ну только если вы попросите ), поскольку их в игре больше 30 и они очень сильно друг от друга отличаются, как по виду, так и по назначению. Скажу лишь что они делится на тех, которых нужно покупать за валюту и бесплатных.
ТЕХНИКА:
С техникой дела обстоят точно также, как и с пехотой — ее много.
Вся техника стоит определенных денег, бесплатной, в отличии от пехоты, нет. Поскольку события игры проходят во время первой тибериевой войны, то и основная техника того времени. Но также на некоторых картах есть возможность купить танки второй тибериевой войны.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
Каждый игрок также может купить авиаудар, маяк ядерной ракеты или орбитальной пушки.
КАРТЫ
В игре больше 30 карт на любой вкус, плюс любой, кто захочет, может создать свою карту или мод.
РАЗВИТИЕ ИГРЫ
Игра постоянно развивается, в нее добавляются новые элементы, улучшается графика, проводится отптимизация. Разработчики временами играют со всеми, и с ними можно пообщаться как в игре, так и в официальном Discord.
ПЛЮСЫ, МИНУСЫ И ВЫВОД
Главным недостатком игры и одновременно ее достоинством является отношение к вселенной C&C, права на которую принадлежат ЕA. Из-за этого разработчики не имеют права зарабатывать на ней деньги, что означает полное отсутствие доната. Но также они не могут рекламировать игру, из-за чего онлайн в игре не высокий. Но в общем игра очень даже хороша, и может потягаться даже с AAA проектами.
Лучшие комментарии