Был солнечный день, и в замке Стогам царила мирная тишина. Король Кун Гур снова заперся в своём магическом зале со сменяемыми картинками, а слуги семенили по залам, дабы не тревожить короля. Десница короля Карам Ыш дрых у себя в покоях в своей любимой башне с открытым балкончиком, лучи солнца ласкали его бороду с недавним обедом… Его сладкий сон оборвался внезапно: в покои на полной скорости влетел здоровенный черный сокол, да как гаркнет во всю глотку:
– Уааа-уааа!
Карам подскочил, обернулся на источник звука и спросонья метнул в него тем, что под руку попалось, а именно сочной гусиной ножкой. Сокол столь же молниеносно поймал её на лету и благодарно заморгал, проглотив. Десница протёр глаза, не поверил им и снова протёр – неужели перед ним личный сокол правителя царства Рефанд, с пометкой от короля орков Мещ Ков’а?! Карам отцепил от когтистой лапы сверток пергамента и, спотыкаясь от волнения, побежал к королю.
– Ваше сиятельство, – полушёпотом начал Карам, проходя в королевские покои и изо всех сил стараясь не топать.
– Да! Что там?! Кто там? – недовольно встрепенулся Кун Гур. – Я тут разбираю Сира Уика по полочкам, а вы всё меня отвлекаете!
Карам знал нрав своего владыки, поэтому молча протянул ему свиток. Тот смерил десницу грозным взглядом и, скептически подняв одну бровь, принялся вскрывать послание.
– Так-так. Что тут у нас… ага… Рефандовцы просят помощи, на них всё чаще стали набегать ранние доступы… И что же прикажете делать?
– Ваше сиятельство, вам ведь известно, что Рефанд – первая линия обороны от царства сумрака СтиМоса и Царства тоски под названием Баблодойкус? – обеспокоенно осведомился Карам Ыш.
– Знаю, знаю, – отмахнулся Кун Гур. – Не дал создать драматический момент с экспозицией будущих персонажей… Ладно, отправляй туда наших придворных магов, пускай всё разнюхают, в крайнем случае откроют портал, чтобы войска перебросить. Всё, ступай. Меня тут одна мысль философская посетила про глубинные смыслы…
С этими словами король поспешно раскрыл свой дневник и принялся увлечённо в нём писать, совсем уже не обращая внимания на Карам Ыш’а.
«Ну вот, опять спускаться к этим сумасшедшим эльфам, – думал Карам, бредя вниз по лихо закрученной винтовой лестнице. – А ведь мог бы сейчас ужинать…». На нижних ступеньках его размышления были прерваны самым возмутительным образом.
– Доброго вам днища! – раздалось громогласное приветствие над ухом Карама. Эльф Гал Перо и его друг Соло Дил, беззаботно улыбаясь, глядели на десницу и кланялись.
– Смерти моей хотите? – огрызнулся Карам, выронив от неожиданности свиток из рук.
Проворный Гал Перо мигом нагнулся, подхватил свиток и углубился в его чтение, беззвучно шевеля губами.
Галантный Соло Дил как всегда рассыпался в извинениях:
– Простите моего друга, он падок на сие наше народное приветствие…
– Оставьте это, – поморщился Карам. – Король Кун Гур велит вам сейчас же отправляться в царство Рефанд!
По деснице было видно, что он горд передать волю короля, и на этой торжественной ноте все трое ступили в подземелья.
– Пока вы тут, судари, сиськи мнете, – начал Гал Перо, деловито хватая с пола большую сумку.
– Кхм, органы женской половой принадлежности, – поправил его Соло Дил.
– Да-да, ну так вот… там орки наверняка по полной огребают в своем Рефанде, – продолжал Гал Перо между делом, собирая сумки с зельями различных разборов. – Срочно выезжаем, если завтра не хотим увидеть Агонию на нашем дворе!
– А нашего новенького мага-механика возьмем? – Соло Дил обвёл вопросительным взглядом обоих стоявших в комнате.
– Ух, я пошел. От греха подальше, – быстро засобирался Карам Ыш и неожиданно резво побежал к лестнице.
– Чего это с ним? – удивился Соло Дил. В ответ Гал Перо залился смехом:
– Ещё не оправился от прошлого представления Овто вместо… ох, вместо кареты, – еле договорил он, и оба проводили хохотом сверкнувшие по лестнице пятки десницы. Отсмеявшись, маги пошли в конюшни, а ныне машкузни, как затребовал называть своё творение гном Авид.
– Доброго вам днища! – кланялись эльфы гному, который копался в своих механизмах, таких же замысловатых, как и его речь.
– Что скажете по факту, только так, чтобы я остался без инфаркта? – весь чумазый Авид вылез из-под своей адской машины с безмятежной улыбкой на лице.
– Тревожные вести из царства Рефанд сегодня нам поступили, – напыщенно вторя ему, начал Соло Дил, но осёкся. – Ой, короче, орков жмут новые порождения зла раннего доступа. Кун Гур послал нас разведать, а мы решили тебя прихватить, ведь на твоём четырёхногом Овто быстрее будет.
– И то правда, – заметил гном. Он быстро забрался в открытую кабину, с полтычка завёл своё Овто и выехал во двор.
– Мерхи Нари Два, – тихо проговорил Гал Перо, после чего его и Соло Дила подхватила невидимая сила и перенесла внутрь адской машины.
– Ух, а ты хорош, – изумился Соло, с уважением взглянув на друга.
– Это не я хорош, а просто у тебя вечно проблемы с заклинаниями транспортировки, – подмигнул Гал.
– Так, тсс! Хватит вызывать у Соло Дила гештальт! – Авид строго посмотрел в зеркало заднего вида на эльфов, один из которых улыбался до ушей, а второй обиженно насупился.
Тем временем, Карам Ыш, стоя на своём балконе, провожал взглядом Овто, уходящее с королевского двора и посмеивался над эльфами, которым предстоит ещё та весёлая поездочка с сумасшедшим гномом Авидом.
Очутившись за стенами замка, Овто под управлением Авида сразу же было направлено в сторону царства Рефанд. Огромные жуткие стальные ноги с вкраплениями шестеренок, усыпанных кристаллами, семенили все быстрее и быстрее, лихо набирая скорость. Подобравшись к обрыву, машина разжалась, словно тугая пружина и взмыла вверх, взмахнув огромными крыльями на фоне заката…
– Уважаемые господа, мы подлетаем к царству Рефанд. Можете расстегнуть ремни, ведь они скорее всего вам не помогут, так как я ещё не отладил на моём Овто функцию приземления, – гном яростно выцеживал из себя слова, в экстазе и со слюнкой на губе. Он был увлечён приборной панелью, которая вся переливалась разными оттенками красного.
– Замечательно, – обронил Соло Дил.
***
На улице царили сумерки… Властелин орков Мещ Ков решил совершить вечерний променад со своим верным соратником и советником Ива Лое. Стальные начищенные доспехи властелина, усыпанные шрамами прошлых войн, переливались в свете луны, а длинные, черные как смоль волосы развевались на ветру, словно благодаря своего воинственного хозяина за то, что он улучил минутку мира и смог дать им немного подышать.
– Что думаешь Ива? Сколько сможем ещё держать оборону? – обратился Мещ к своему другу.
– Думаю, ещё пару дней продержимся, стены с раскаленным маслом работают идеально, пока что ни одна зараза не пробралась, докладывал Ива, посматривая на стену с огромными колоннами многовековых деревьев, мимо которой лежал их путь.
– А это что? – могучим подбородком Мещ Ков указал на странный объект в чернильно-синем небе, который переливался всеми цветами радугами, а потом и вовсе загорелся.
– Ну, сейчас узнаем, Рефанд или нет, – прищурился Ива, глядя вверх и вынимая огромную секиру.
Объект неумолимо падал и, наконец, приземлился прямиком в склад, вызвав разноцветный взрыв.
– Вот сволочи, ничего в них живого нет, – причитал Ива, подбегая к складам вместе с главой клана.
– И вам, кхе-кхе, доброго днища! – закашлялись эльфы, поднимаясь с земли и отряхиваясь.
– Всем свежего инфакта и доброго утра, – торжественно провозгласил гном, вылезая из-под обломков, а затем упал и захрапел.
– М-да, гномы, – констатировал Соло Дил и замер по струнке вместе с Галом.
Луна вышла из-за облачка и осветила суровое лицо властелина орков.
– Приятно видеть вас, мои старые друзья! Добро пожаловать в царство Рефанд, – произнёс он. Лунный свет обнажил его сломанный нос и шрам на все лицо, на котором впервые за долгое время появилась улыбка…
Лучшие комментарии