2 августа 2019 2.08.19 1 2170

Wolfenstein Youngblood или коротенько о полном провале.

+8

ВНИМАНИЕ
Перед началом хочу сказать, что статья сделана специально для сайта StopGame. В первую очередь, мне хочется поделиться своими мыслями о игре, поэтому, я очень надеюсь, что вам приятно будет читать этот небольшой блог. Я не журналист и не обзорщик, поэтому могу не совсем грамотно подавать материал, но я всё равно буду рад конструктивной критике. Если после прочтения вы захотите меня поддержать, снизу будет прикреплен видеоматериал. Приятного прочтения!

Что первое приходит на ум, когда вы слышите название Bethesda? Ещё недавно я бы ответил, что данная студия делает исключительно хорошие игры, которые, заметно, сделаны с любовью. Да, они не без изъянов, например, если брать тот же Skyrim, мне удалось выбить платину на Playstation 4 заобузив очень старый баг с бесконечными жизнями. Но всё равно сказать, что The elder scrolls – это плохая серия игр, не поворачивается язык. А потом случился Fallout 76, который нанес ядерный удар по компании. Bethesda справедливо потеряла большую часть доверия игроков. Даже сейчас компания совершает действия, которых вполне можно было бы избежать, например, недавний случай с Doom. Однако неожиданно для всех вышла Wolfenstein Youngblood, которая могла бы показать, что Bethesda всё ещё та самая студия, готовая делает и издает игры с невероятной атмосферой. Удалось ли ей это? Давайте разберемся.

нет

Начать, думаю, нужно с того в чем проблем, на мой взгляд, меньше всего, а именно с сюжета.

В отличии от оригинальных частей Wolfinstein, история YoungBlood стала более личной. В ней Блацковиц живет в доме вместе с Анной и дочерьми, которых родители воспитывают выживанию и борьбе с нацистами. Однако в какой-то момент Би Джей пропадает на долгое время и его дети решают во что бы то ни стало найти отца.

Каких-то видимых проблем в сюжете я не заметил, за исключением уменьшенного количества кат-сцен. Сестры Софи и Джесс органично смотрятся вместе, их взаимодействия порой могут вызвать улыбку, что безусловно радует. Так же, помимо основного сюжета, в игре присутствуют и дополнительные задания, которые нам волей, не волей придется выполнять. Сказать, что они «пресные» – ничего не сказать. Квестодатели почти ничем не отличаются друг от друга, да и сами задания не блещут оригинальностью. Сплошное «подай и принеси». Но Wolfenstein, никогда не была про сюжет. В первую очередь – франшиза про то, как здорово крошить нацистов. И, боюсь, что с этой стороны игра показывает себя не очень хорошо.

Изначально нам дают выбор за кого мы будем играть. Как и у нас в стране, выборы не влияют ни на что, но из способностей советую взять невидимость (потом поймете для чего). Стрельба в игре безусловно показывает себя с хорошей стороны. В игре удобно целиться, чувствуется отдача от оружия, но удовольствие пропадает уже после первых 15 минут. Причиной является то, что противники стали более «жирными», кроме этого в серию ввели новшество, а именно уровни, как в RPG. И если противник будет выше вашей прокачки, то готовьтесь к тому, что всадить в него придется просто огромнейшее количество пуль. Ситуацию так же не сглаживают нацистские офицеры. Сами по себе они не очень «толстые», однако убивать их нужно в первую очередь. Если этого не сделать, то карта будет просто усеяна, различного рода суперсолдат на любой цвет и вкус. Не забываем про так же про то, что враги, если уйти с места перестрелки надолго, могут спокойно отреспавниться. Именно по этой причине я и советовал брать невидимость, потому что в ней, блин, проще пробегать врагов. Кстати, хочется упомянуть искусственный интеллект напарника, если ваш друг вас покинул. Джесс (я играл за Софи) ведет себя вполне адекватно, она не часто где-то задерживается, если вы упали, почти всегда вас поднимет, но парой у неё проскакивают моменты полного бездействия, что может напрягать.

Хотелось так же отметить карту, на которой и разворачивается всё наше действо. У нас в распоряжении имеется несколько локаций с полуоткрытым миром, по которым нам предстоит путешествовать. Вначале создаётся ощущение что в игре есть большей простор для исследования. И вроде как по карте действительно что-то раскидано, но желания этого искать нет. Проблема игры – постоянный backtracking, которого избежать нельзя, за счет дополнительных заданий, а как я уже говорил выше, враги по возвращению на места перестрелок могут вернуться.

Упомянуть стоит и прокачку. В ней нет никаких особенных черт. Можно улучшать способности и умения персонажа (например, ношение тяжелого оружия в инвентаре или стрельба с двух рук). Так же имеется возможность апгрейдить оружие, что особо не даст вам преимущества, но немного эффективности она прибавит. Ну и, конечно, в игре есть бустеры на здоровье, пули и прочее. Спасибо Bethesda, что так заботишься о нас. В игре, помимо прочего, присутствуют и микротранзакции в виде различных анимаций, костюмов и шлемов. Здорово что в DLC за тысячу существуют микротранзакции, правда?

В общем, суммируя все качества игры, как и положительные, так и отрицательные, можно сделать вывод, что Wolfenstein Youngblood может похвастаться только стрельбой (от которой теряется интерес чуть ли не вначале игры) и co-op режимом. Из-за чего тратить деньги на игру смысла просто нет. Если вы хотите провести время со своим другом, то лучше просто купить A Way Out, а ещё лучше возьмите мангал и позовите его на шашлыки. Лето всё же. Надеюсь Bethesda одумается, потому что в их руках моя любимая серия игр The Elder Scrolls. Всем хорошего августа, до встречи на сайте.


Wolfenstein: Youngblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 июля 2019
488
2.4
281 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также