2 июля 2019 2.07.19 2 1798

Ретроспектива серии Sonic The Hedgehog — часть 2

+3

Первый Соник оказался весьма успешной в коммерческом плане игрой, и сиквел не заставил долго себя ждать, и таким образом в 1992-ом году всё на ту же Сегу Мегадрайв мы лицезрели Sonic The Hedgehog 2. И я оговорюсь сразу — игра прекрасна! Она исправила все недостатки предыдущей игры, а достоинства возвела в абсолют. Но обо всём по порядку.
Сюжет. Он аналогичен предыдущей игре с той лишь разницей, что в этот раз к нам присоединился умный, няшный, да и в целом замечательный сайдкик — Майлс Прауэр, или сокращённо Тейлз.

Геймплей. Всё тот же самый Соник, собираем колечки, разбиваем мониторчики с апгрейдами, проходим уровни, побеждаем боссов. Но есть два важных новвоведения. Первое — нас сопровождает вышеупомянутый Тейлз, который не только бегает за ёжиком, но и помогает ему,.особенно это проявляется на босс-файтах. Второе — у Соника появилась новая отличная способность — спиндэш. Она заключается в том, что ёжик сворачивается в клубок и дешится на некоторую дистанцию всё в том же положении клубка. Этот скилл прочно закрепился в серии, вы могли его видеть в следующих классических частях и в 3д-играх до Анлишеда. Способность отличная и добавила игре разнообразия.

Не могу не похвалить левлдизайн, уровни стали более впечатляющими и интересными, чего стоит один только Химический Завод или нефтяная зона — проходить игру одно удовольствие. Даже зона лабиринта здесь пренамного лучше аналогичной в первом Сонике, потому что водных секций значительно меньше и они не раздражают. Также меня очень впечатлил уровень на самолёте — это было поистине восхительно! А какой там саундтрек, аж словами не передать…

Со скоростью здесь вообще всё замечательно — баланс между ней и платформингом соблюдён изумительно! Это вам не первый Соник, где скорость была только на двух-трёх зонах, а во всех остальных зубодробительный платформинг — нет, второй Соник такого себе не позволяет, Соник 2 более честен с игроками и этим продуктом Соник Тим подтвердили основную гордость своей франшизы, т.е. скорость, чего первой игре — по крайней мере на мой взгляд — не удалось. Подбирать кольца после получения урона тоже стало легче. Появились сохранения, после гейм овера вам не нужно проходить всю игру заново.
Хочу похвалить также и мобов — они классно выглядет, представляют реальную угрозу, и их интересно мочить. Также по сравнению с предыдущей игрой они стали более разнообразными. Особенно меня впечатлили те богомолы из зоны Метрополис.

Но это что касается мобов. Но если говорить о боссах, то увы, их я похвалить не могу, и, пожалуй, это вообще единственный недостаток этой игры. Они очень лёгкие(кроме последнего) и незамысловатые, сражаться с ними не представляет никакого интереса, стратегия слишком банальная. Боссы в первом Сонике мне понравились больше.
Но это конечно же не относится к последнему боссу — Death Egg Robot. Уж кто-то, а этот парень даст вам просраться, нехило так просраться, это сложнейший босс, который мне когда-либо попадался в Сониках. Дело в том, что проходит всё это действие в двух стадиях — сначала мы должны победить соникоподобного робота(прототип будущего Метал Соника, насколько я понимаю), вы конечно быстро к нему привыкнете, но на первых порах будет не так уж и просто, реакцию вашу испытают как следует! То он дешится, то он прыгает, а после прыжка может даже шипы во все стороны пустить, а предугадать его действия не слишком просто. Права на ошибку у вас также нет — ни одного кольца вам не дают! Но да ладно, побеждаете этого обоссанца, а дальше ещё хуже — начинается вторая фаза, которая представляет собой огромного робота Эггмана. С ним сражаться ещё сложнее: во-первых, на первых порах непонятно, куда его нужно атаковать и что сделать, чтобы он встал в нужное положение, а прыгнете не на то место — вы покойник, ибо колец у вас нет. Во-вторых, он очень много и быстро атакует, здесь вашу реакцию испытывают ещё сильнее. А если проиграете, то не думайте, что будете сражаться с ним же — нет, игра вас отправит обратно на первую стадию, и вам снова надо будет побеждать того меха-урода, чтобы добраться до Death Egg Robot. И я сейчас не про гейм овер если что, а про обычную смерть. В общем, нервишки вам потрепают очень серьёзно, если играете впервые — желаю вам удачи, вот серьёзно!

Хотел бы ещё сказать два слова о спешл стейджах, но увы, за прохождения мне ни разу не удалось на них попасть, так что ничего сказать не могу, простите. Могу лишь отметить, что изумрудов Хаоса в этот раз не шесть, а семь. Также хочу обратить внимание на ещё один аспект, подчёркивающий превосходство второй части над первой — мало того, что сами уровни стали круче и динамичнее, помимо этого они не успевают приедаться, т.к. здесь, в отличие от предыдущей игры, в каждой зоне не три акта, а два(за исключением, если не ошибаюсь, Метрополиса, только там было три акта), отчего не создаётся впечатление затянутости. Также не могу не отметить восхитительный саундтрек, если в первой части мне как-то запомнился только Marble Zone и Грин Хилл, то в этой игре прекрасна абсолютно вся музыка, особенно на Wind Fortress — это было просто шедеврально!
Итоги. Замечательная игра, почти шедевральная. Единственный её изъян — это боссы(кроме последнего). Всё остальное же на высшем уровне — графика, анимации, геймплей, скорость, динамика, левлдизайн, мобы — всё замечательно, абсолютно никаких нареканий! Каких-то технических багов(как в первой части с этими несчастными шипами) также не замечено.
Таким образом, моя оценка +++ «Великолепно». И, на мой взгляд, это определённо одна из лучших игр про синего ежа!


Лучшие комментарии

Блин, чот не все картинки откиылись, прошу прощения=(
Читай также