Меню
StopGame  Блоги Блог Alexander071 Почему сюжет Mass Effect 3 — это бред и неуважение к фанатам.

Самое актуальное

  • Блоги. Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
  • Блоги. Похождения агента 013 | Обзор игры XIII
  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»

Почему сюжет Mass Effect 3 — это бред и неуважение к фанатам.

0

Дисклеймер


В этой статье будет много, спойлеров, конструктивной критики и немного гнева. Прошу тех, кто считает сюжет и прилежащие к нему концовки Mass Effect 3 гениальными не брызгать слюною в экран! Это верное… Ой! Субъективное мнение автора.



Предисловие:
Переигрывая уже примерно в четвёртый раз всю трилогию игры Mass Effect, я невольно стал замечать, что именно на третьей части у меня начинает «загораться» мозг от тупости и нелогичности происходящего. И именно по этой причине я стал «копать». Рыть пришлось неглубоко, ведь разработчики из BioWare так и «старались» сделать всё плохо.
Сегодня. Изучив и поняв, что не так с сюжетом игры, я попытаюсь донести это и до вас.
Про такие недочёты, как отсутствие тяжёлого оружия или дыру в полу, по которой можно ходить и которую в последующих версиях игры вырезали, рассуждать я думаю не стоит. Так как это не относится к сюжету.



Содержание глав:

1. (Не)Выбор и (Не)альтернативность действий;

2. Жнецы, и их «недосягаемые» мотивы;

3. Горн, и нужен ли он;

4. Катализатор и его сущность;

5. Забег до портала, или как разработчики надругались над здравым смыслом;

6. Цитадель и фантомная рана;

7. Концовки. Разврат и содомия.

Собственно сам разбор:

Глава первая

«Выбор»


Ну, во-первых, хотелось бы начать с того, что одна из основных фишек всей серии Mass Effect, а именно вариативность действий и выбора в третьей части абсолютно ни на что не влияет. В игре совсем неважно то, кто остался в живых, в задании на Иден Прайм, Кайдан или Эшли. Поменяется только внешность и фразы будут немного другие. Уничтожили базу коллекционеров или нет. В любом случае у Цербер`а будет кусок с корабля Коллекционеров. Оставили в живых, Рекса? И что?! Вместо него будет его брат, и эмоции немного другими будут. И это только малая часть тех выборов, которые на протяжении всех двух частей были сделаны, но в итоге ни на что не повлияющие в Mass Effect 3. Как в плане самой игры, так и на концовках, это никак не скажется. Пойдём дальше...



Глава вторая

«Жнецы»


Те от чьего взора не укроется ни одно живое существо. Те, что непоколебимо истребляли целые расы и все упоминания о них множество раз. Те, чьи мысли мы не в силах постичь… Стоп! Ничего не напоминает? Да, это Жнецы. Все две части я слушал о том, какие у них недосягаемые мотивы и, что я не в силах понять всей сути происходящего. А что собственно сложного в том, что органики создают синтетиков, которые в последующем времени уничтожают органиков. И чтобы предотвратить это Пожинатели перерабатывают органиков, что по сути является простым изничтожением всего живого. Ведь с точки зрения органиков, переработка равняется смерти, это и есть гениальность?! Нет это халтура со стороны разработчиков. Гораздо интереснее было бы видеть разделение мнений у Жнецов, что хоть как то показало бы их существами, умеющими думать. А пока это просто роботы, тупо уверенные в праведности своих поступков. И да, они роботы, не гибриды собравшие в себя часть живого организма и синтетического усовершенствования. Что в них от органика?! Только закаченная биомасса разных рас и всё. Сейчас я приведу немного необычное сравнение, ну в целом передающее суть: Вот ты, когда ешь капусту, ты же не становишься гибридом овоща и человека? Капуста не влияет на твой разум, не способствует изменению твоих внешних или внутренних факторов? Ну, вот.



Глава третья

«Горн»


Горн — ну это прям верх идиотии! «Волшебная палочка» разработчиков. Разработчики, не сумевшие придумать внятного способа, как одолеть Жнецов для этого решили придумать горн. Как — то раз в архивах на марсе, которые были найдены уже очень давно прямо в самый нужный момент, находят чертежи особого оружия горна. А до этого конечно же найти их не могли. Спрашивается, чем они там занимались? Ну да ладно, оставим это. Ведь самая глупость будет дальше. Оружие это не простое, способное одним выстрелом одолеть всех Жнецов, и передающееся из одного цикла в другой. Только почему такое могущественное оружие строится буквально за несколько месяцев?! Расами которые видят его впервые! Ну а самое смешное — это то, что могущественные Жнецы ничего не знали о этих чертежах. Хотя даже рядовой солдат Явик знал о них. Сразу убираем аргументы в стиле: «Это у них такой, далеко идущий план!». Зачем им лишние проблемы со сбором урожая? Ведь ретрансляторы есть, а это значит, что расы без особого труда могут развиваться и перелетать из одной звёздной системы в другую. А горн — это просто оружие больших размеров и для совершения этих целей, он не нужен.

Глава четвертая

«Катализатор»


Катализатор — это Жнец. Такие выводы можно сделать исходя из тех фактов, что Катализатор предстаёт в образе погибшего мальчика, а кто умеет проникать в разумы живых существ? Правильно — Жнецы! Варианты: Левиафаны, Царица рахни и Торианин сразу отбрасываются по естественным для игры причинам. Да, в начале игры, где мы видим мальчика с игрушечным истребителем он был настоящий, а после — это уже воздействие на мозг Шепарда Пожинателем или глупость того, кто писал сценарий.
Показать картинку

В сцене, где мальчик находится в вентиляции мы можем отметить то, что его видит только Шепард. Ведь Андерсон не слышит мальчика и никак не реагирует, хотя и стоит неподалёку. Андерсон зовёт Шепарда, и тот оборачивается, после чего мальчик пропадает. Напуганный ребёнок так делать не будет. Он должен был вылезти из вентиляции и не отходить от Шепарда ни на шаг! Вместо этого он незаметно скрывается в вентиляции. Идём дальше…
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

После того как прилетают спасательные челноки альянса, начинается эвакуация. Тут мы опять можем наблюдать, что никто не обращает внимание на находящегося около них мальчика. Никто, кроме Шепарда. Некоторые скажут, что посреди военных действий какой — то там мальчик не имеет большого значения для солдат. Ну ведь там — эвакуация! Эвакуация — цели которой вывезти гражданских с поля боя.
Показать картинку


Показать картинку


Показать картинку

И ещё, чуть не забыл. Если катализатор не Жнец, то как объяснить смену голоса при отрицании выбирать какую либо — концовку из трёх данных.
Показать картинку


Глава пятая

«Последний рывок»


Вот и последний рывок к победе над могущественным злом. Но тут же в терниях идиотии теряются логика и адекватность происходящего. Забег к порталу на цитадель. Сразу же отмечу, что в мире Mass Effect нету порталов, есть только ретрансляторы с их эффектом масс. Но для чего Пожинателям вообще было нужно открывать портал? Войска Жнецов и без портала могут перемещаться на харвестерах. Сами Пожинатели летать могут. Наверно для того, чтобы туда Шепард добрался. Ну раз так, то спасибо Жнецам. Подкинули, так сказать. По дороге к порталу видно, что Жнец Предвестник может стрелять точно в цели. Ведь совершенные технологии прицеливания, но по Шепарду, он так не попадает. Почему? Потому что.
Показать картинку

Но всё таки Жнецу удаётся задеть Шепарда. До этого можно было увидеть, что происходит с целью в которою попадает Жнец. Вот пример:
Показать картинку


Показать картинку


Показать картинку

Даже стоя в паре сотен метрах от такого луча можно очень серьёзно обгореть. Что уж говорить о почти прямом попадании по Шепарду.
В одной из версий игры было показано, как двое из команды Шепарда погибают от выстрела Жнеца, что в последующем было вырезано. Ну это так просто, чтобы показать наплевательское отношение разработчиков к фанатам игры.
Так на чём мы там остановились? Да, точно Шепард.
Но вот Шепард приходит в себя. Жнец улетает. Почему?! Шепард множество раз рушил планы Пожинателей, что делает Шепарда для Жнецов целью номер один. Так почему, видя, что Шепард живой, раненый, но живой, Жнец просто улетает. Да, Жнец послал кое — кого для того, чтобы остановить Шепарда. Но даже раненый Шепард без особого труда справился с тремя хасками… Что?! Их тоже вырезали?! Да. Вместо них поставили одного налётчика. Одного, Карл! Одного, против Шепарда, который уничтожал таких «пачками». Всё же Налётчику удаётся ранить Шепарда в плечо. В плечо… Запомним.
Показать картинку


Показать картинку

Вот путь свободен, но по рации объявляют отступление. Всё или ничего! Так зачем отступать?! Может быть командиры и погибли, но ведь там не одни командиры воюют.

Глава шестая

«Цитадель»


Вот мы и в цитадели. С нами связывается Андерсон и говорит, что он тоже добрался до цитадели. Вопрос как? Как он успел добраться туда раньше Шепарда. Именно раньше. Позже он туда добраться не мог. Надеюсь понятно почему.
И вот Шепард идёт. Идёт до зала, в котором предстоит разговор с Призраком и Андерсеном. По единственному пути идёт. Хочу заметить, вопрос, как туда незаметно попал Андерсон остаётся не закрытым.
Показать картинку

После разговора с Призраком, который в последствии погиб мы наблюдаем как Шепард сидит с Андерсеном возле голографического дисплея и держится за бок. Он ранен, если вы не забыли. Только откуда такая рана?
Показать картинку

Пожинатели огнестрелом не владеют… Осколки от луча, которым стрелял Жнец? Нет. Рана появилась только тогда, когда броня сгорела. Тем более Пожинатель сначала выстрелил в землю, а только потом луч дошёл до Шепарда:
Показать картинку

Рядом не было ничего, что могло бы при взрыве нанести урон осколками.
Налётчик, как мы помним, выстрелил Шепарду в плечо. Так откуда взяться этой ране?! Видимо человек писавший сценарий, не мог придумать способа логичнее как вывести персонажа из сюжета.

Глава седьмая

«Концовки»


Ну вот. Концовки — последний гвоздь в крышку гроба Mass Effect 3. Начну с того, что после смерти Андерсона Шепард на платформе поднялся на внешнюю «обшивку» цитадели. Как он дышит в вакууме?! Никаких куполов из полей эффекта масс нет. Мы на внешней части цитадели! Ну, окей… Окей! Допустим…
Перед нами предстаёт Жнецо — катализатор и предлагает три варианта действий, три концовки. Четвёртая не рассматривается, так как это бред. Финал, который своей бредовостью оскорбляет фанатов серии Mass Effect, а значит и меня тоже. Хотя Катализатор и говорит, что не является Жнецом. Исходя из фактов, перечисленных выше, мы поняли то, что ему верить нельзя!

Варианты того, чем будет стрелять горн:
1. Вариант с красным лучом.
Горн стреляет красным лучом в ретранслятор, который в свою очередь передаёт эту энергию остальным ретрансляторам по всему млечному пути. Все ретрансляторы, в которые попало красным лучом взрываются. Мы уже могли наблюдать, что случается после того, как взрывается ретранслятор. Правильно, вся система взрывается. Исходя из этого Шепард взрывает всё к ***м!
Ну, если даже это не взрыв, то что? Магия, которая сжигает самые продвинутые платы и системы? Ну раз так, то Шепард обрёк на страшную смерть половину галактики. У Кварианцев костюмы, отвечающие за фильтрацию воздуха. У Волусов тоже костюмы, которые отвечают за жизненные функции. У многих протезы, работающие на электричестве. В конце — концов космические корабли, работают на электронике. Когда всё это перестанет работать многие погибнут. Перемещения между звёздными системами тоже будут недоступны, так как ретронсляторы не работают. Разрушение ретрансляторы восстановить не получиться. Так как этой технологией владеют только Жнецы и Левиафаны. Действительно! Удовлетворяющая концовка!
2. Вариант с зелёным лучом.
Зелёный луч — это вообще идиотия чистой воды! Магия, которая лишена логики и смысла!
3. Синий луч.
Синий луч, как по мне, является самым приемлемым… Глупым, но приемлемым. Энергия, сливающая разум Шепарда с разумом Жнецов. После чего Шепард становится тем, кто управляет Жнецами. Глупость в том, что все три игры я слушал какие гениальные мотивы у Пожинателей. Но на самом деле мотивы эти объясняются тремя фразами.

Подытожим


В конце скажу что я мог что — то забыть, но суть всей проблемы я описал. И именно эти допущения погубили третью часть Mass Effect. Очень обидно за то, как разработчики из BioWare сравняли с грязью столь прекрасную и, по — настоящему великую серию Mass Effect. Советую всем, кто также как и я разочаровался в игре скачать мод под названием MEHEM v. 0.5. Этот мод не залатает всех дыр и допущений, всей глупости и бреда в сюжете, но зато принесёт каплю радости в целое море горечи от смерти Шепарда.
Ссылка на модификацию — www.playground.ru/files/mass_effect_3_mehem_v0_5-139283/

Комментарии (11 шт.)
комментарий удален
Предлагаю к ознаКомлению!
В целом очень интересно. Эта часть мне понравилась только тем, что отношения ГГ со своими союзниками показаны более живыми, общение с ними стало намного приятнее, в эту иллюзию охотно веришь.
Все остальное — мрак.
Не согласен с Вами только на счет второй главы. Жнецы производят зачистку не из-за проблем органиков и неоргаников. Из-за развития технологий раз за разом новые поколения начинают в большом количестве использовать нулевой элемент, а это может нарушить баланс и привести к уничтожению всей галактики. Вот это и предотвращают жнецы.
Спасибо за ваше оставленное мнение, но вы «процетировали» суть сценария Дрю Карпишена, который основывался на том, что при использовании нулевого элемента вырабатывается темная мотерия, которая способствует старению космоса.
Дрю Карпишен был уволен, а его версия мотивов жнецов была забракована и не применённая в третьей части игры. В Mass Effect 3, которая существует сейчас с её настоящим сценарием, показывает то, что Жнецы уничтожали орган. чтобы те не создавали синтетиков.
А насчёт проработки протагониста и его отношению с командой. Я согласен с вами.
Тогда с МЕ3 все еще хуже чем я думал раньше.
Претензии и придирки прям из видео про индоктринацию Шепарда
комментарий удален
комментарий удален
Трилогия игр Mass Effect славится своею проработкой сюжета. Да, в первых двух частях может и есть допущения, но их так мало что почти не заметно. А вот Mass Effect 3 прямо таки полностью состоит из допущений и ошибок. Что делает третью часть игры, простым шутаном в космосе! А это на минуточку ролевая игра, в которой упор сделан на сюжет! Это если бы футболисту, было бы наплевать на футбол! А говорить что всё выше перечисленное придирки это просто глупо.
у меня начинает «загораться» мозг от тупости и нелогичности происходящего.

Как одним слово отбить всё желание читать.
Боюсь представить, что там за «конструктив» внутри.
Не вполне грамотный поток эмоций вперемешку с попытками анализа и критики, не более.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
Персональный блог безграмадных мыслей
Не все стринги одинаково полезны
Персональный блог FoxHeaven
Обзор Metro Exodus
Персональный блог нестабильного контента
The Final Station — Недо-Обзор
Персональный блог Инди Маньяка
Проклятие Чёрной Королевы
Персональный блог Firefly
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Размышление о жанровой идентификации и успехе Dark Souls
Персональный блог идущего по Бездне
S.T.O.P.G.A.M.E.
Блог lackri
История WASD (и немного о геймпадах)
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Наверх ↑