23 мая 2019 23.05.19 1 6332

Обзор Rage 2 — Отстреляться и забыть.

-3

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня мы поговорим с вами про Rage 2.
Если хотите можете посмотреть видеообзор чуть ниже, а под ним — текстовый обзор, если мой голос совсем уж ужасен… :)

 

Вкратце про Rage 2:
Основа игры – это на данный момент один из лучших, адреналиновых шутеров. Эта основа настолько сильная, что заставляет позабыть многочисленные проблемы игры, и просто наслаждаться тем, что она заставляет вас почувствовать: мощь, ярость, эйфория, наслаждение. Ближайшие аналоги, где я ощущал такой экстаз от стрельбы был последний Doom и Crysis 2. А вот остальная половина игры, заставляет вас чувствовать скуку и желание удалить эту игру: это я сейчас про открытый мир, его структуру и его задания, и то как разработчики наполнили его контентом, который по своей сути типичный конвейер, как будто они даже не старались думать над ним. Поэтому если, вы любите шутеры и не готовы ждать нового Doom, т.е. смело играйте в него, а если вы любитель открытого мира, а именно побродить, поисследовать, заняться побочными активностями, тогда лучше не тратьте свое время.
Добро пожаловать в Rage 2 в скуку и кровь с ярким выраженным фиолетовым осадком.

Тем не менее игра не делает никаких попыток притворяться, что она — что-то большее, чем бездумный шутер. Начиная с сюжета, персонажей, мира, структуры заданий и всего остального игра явно смотрим на все это таким образом:

Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.

Все эти ощущения Rage 2 старается поддерживать на постоянной основе, чтобы все сводилось к одному — убивать, не думая ни о чем. К примеру, активация способности Форсаж, увеличивает ваш урон и скорость восстановления здоровья, что практически делается вас Халком на короткое время. И серьезно, как же приятно это нажимать на курок под Форсажом впервые, ощущения – превосходны. И это касается не только оружия, у вас также есть различные способности, которые варьируются от обычных типа двойного прыжка, который должен стоять в нашем крутом костюме по умолчанию, до боевых, к примеру, послать врагов в воздух мощным кинетическом ударом и размазать их в лепешку ударом сверху.

Хорошим плюсом является то, что у способностей нету длинного коулдауна, что позволяет их использовать практически все время.Прибавьте к этому различные режимы стрельбы вашего оружия, комбинирование способностей и полное безумие во время стрельбы и получится просто а****но.

Абсолютно все в вашем арсенале улучшается от снаряжения, способностей, оружия и машины, хотя прокачивать можно только дефолнтную, что совершенно странно, а если я хочу может быть на танке порезвится… вот блиин и тут облом…… для этого даже не надо искать верстак, все делается прямо из меню, используя поистине смешное количество ресурсов. К примеру, улучшая двойной прыжок, вы сможете ненадолго зависать в воздухе. Улучшая снаряжение, вы можете уменьшить урон от пуль, взрывов или увеличить скорость перезарядки пушек и т.д. и все тому подобное. Также по сюжету нужно найти трёх лидеров, у которых есть свои проекты, которые прокачиваются, улучшая каждый аспект вашей деятельности: бой, крафт, технологии.

И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.

Мир Rage 2 велик, что конечно плюс по сравнению с первой частью, в том, что он — большой, разнообразный и цельный, но чаще всего именно эти вещи ему и мешают. Он безжизненный, и жизни ему не придается куча побочных однотипных заданий, суть который сводится к тому, чтобы поубивать всех и вся. Игра очень редко предложит вам сделать, что-то еще кроме этого. Поэтому кроме поиска Ковчегов, который дают новые способности и оружия, а также обзательный гринд репутации для основного сюжета, которая качается уж очень быстро, именно в Rage 2 у меня не возникало желания побродить где-нибудь еще и заняться, чем-то другим. У него нет на данный момент ничего, что придает ему чуточку уникальности. У Far Cry есть симуляция «природы», в которой вы бездельничаете и она создает нестандартные ситуации.Fallout дает вам множество квестов и побочных заданий, которые интересны своим мини историями и персонажами на основе вашего выбора. Мир Borderlands переполнен индивидуальностью, странными персонажами и обещанием добычи, и все это побуждает вас исследовать. А у Rage 2 есть это

RAGE 2 не имеет ничего подобного и он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.

И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.

Не помогает то, что физика во время вождения также немного противоречива. Включивши нитро, вы реально почувствуете форсаж, но простейший удар в скалу или в дерево, а также в любую постройку может привести вас к немедленной остановке или же подбробить вас в воздух.

Поэтому на данный момент, открытый мир — это шаблон, черновик, в котором потом благодаря плану развития игры появится что-то интересное ну и или что-то для гринда. Я бы простил бы его ( открытий мир ) если бы его было интересно исследовать, и если бы RAGE 2 провела сюжетную кампанию через все биомы, где были бы уникальные миссии, чего собственно нет. Возможно, самый разочаровывающий аспект всей игры — это то, как быстро закончится основной сюжет. Вы можете его завершить за несколько часов, или даже меньше, что особенно разочаровывает в шутере с открытым миром и делает открытый мир еще более бессмысленным. Также не помогает то, что сама история не интересна, не запоминается, а карикатурный злодей и вовсе навевал скуку, что иногда я просто пропускал катсцены, благо их можно пропустить.

Что мы имеем в конце: отличная основа игры в виде шутерной составляющей, и хотел бы я вам сказать, что в игру стоит играть только ради нее. Но так нельзя говорить. Rage 2 от Id Software предлагает именно, то, что вы ожидаете: мясо, эйфорию и кучу драйва, помогает скрасить время в ожидании Doom.Но Rage 2 от Avalanche Studios предлагает большой, скучный открытый мир с короткой компанией, которая не гарантирует то, что после ее прохождения вы захотите играть в нее дальше. Здесь много удовольствия от самой стрельбы, здесь реально от этого много экстаза и если вы хотите погрузится в нее полностью, приготовитесь к тому, что вам нужно будет играть дозированно, иначе эта «посредственность» погубит ваше удовольствие. Ведь по закону тем больше мороженное ты за раз ешь, тем меньше удовольствие приносит тебе каждое следующее, что ты кушаешь. То же самое и с Rage 2.

Позитиватор :)


Лучшие комментарии

Читай также