29 апреля 2019 29.04.19 1 3818

Краткий обзор The Elder Scrolls Blades (Донат, таймеры и Тодды Говарды)

-2

Если вы попали на этот обзор, то вы скорее всего уже играли в один из лучших представителей Action rpg, с отличным сюжетом, глубоким лором, и отыгрышем своего собственного персонажа. Будь это таинственные просторы Морровинда, холодные леса Скайрима, или необъятные земли Даггерфола. Речь конечно же идёт о серии The Elder Scrolls. Трудно найти геймера, который ни разу не слышал об этой серии и не знал её отличительных черт.
Фанаты всегда в ожидании новой части, и 11 сентября 2018 года произошло два примечательных события, а именно анонс мобильной TES Blades и новой номерной части. Скорее всего Bethesda хотела сгладить негодование от презентации первой игры. А что же с этой игрой не так мы сегодня выясним.

Всех приветствую, с самого анонса свежей игры от беседки, игроки почувствовали что то неладное. Много ли на мобилках есть больших сюжетных игры без гринда и доната? Кроме портов разумеется. Тод Говард же говорил:"

" Показанный на е3 геймплей, мне лично понравился. Я воспринял эту игру как лёгкий пятнадцати минутный линейный кликер с приятной графикой. Конечно же хотелось бы надеется на лучшее, на новую часть серии, которая сможет тягатся с другими её представителями, но все понимали что такого не будет…
По факту, игра заслуживает звание кликера, кликера в котором каждый клик вам предётся ждать чтобы нажать ещё раз, либо заплатить.

Вступление и так затянулось, поэтому скажу сразу игра сломана донатом. Она нагло обставлена постоянными донатными решётками, через которые даст перебраться только самый адский гринд. Любое ваше действие в игре влечёт за собой таймеры, да вашего протагониста не нужно заправлять и кормить, тут все хитрее. По началу игры таймеры не большие. Открытие обычного сундука 5 секунд, крафт начальной брони, шлема, меча около 30 секунд. Примерно столько же занимает постройка первых зданий.

Затем ваш уровень растёт и постройка здания занимает 3 часа, серебряный сундук час, золотой6 часов (а это цифры после обновления, до него таймеры были 3 часа и 12) постройку чего либо можно спокойно подождать, однако эти самые сундуки выпадают довольно часто и за час можно накопить сундуков на часов 12 открытия, и это не предел. Склад сундуков переполняется и вы больше не можете их собирать. Смысла идти в подземелья нет (ибо прочий дроп того не стоит) крафт меча в кузне второго уровня займёт уже 30 минут, как и новых доспехов а они нужны ибо мобы на более сложных квестах неплохо так насилуют игрока, частично из-за отсутствия нормальной боевой системы. В общем, чем дольше мы играем, тем чаще игра не даёт в себя играть. Звучит забавно, но видимо стратегия маркетологов Bethesda была именно такой.

Игра уже принесла 2млн$ дохода, и он стремительно растет. Столь агрессивная система монетизации формально не ограничивает игрока. Нууу, мол силы не кончаются бегай по лобби кругами и радуйся жизни. Низкоранговые квесты закончились, а более серьёзные не дают игроку шанса на победу.

Постройка города.
В вступлении нам рассказывают о том, что наш чудо город погорел, и его нужно восстановливать, чем игрок и займётся. На месте обугленных лачуг, можно возводить кузницы, жилые дома, особняки и прочие сараи. Они в свою очередь поднимают уровень Престижа города. С новыми уровнями, вам становятся доступны улучшения уже построенных зданий и постройка новых. И как водится в подобных играх, новые здания = новая броня, оружие и т. д. При достаточном уровне престижа, вы сможете перестроить свои здания из деревянных в каменные и т.д. На постройку общаг, нужны ресурсы и монеты. Ресурсы можно найти на заданиях или купить за внутриигровую валюту. Повторюсь, что чем выше уровень города, тем дольше строятся холупы. Чем то напоминает старые браузерные недо-стратегии с донатом.

Боевая система, состоит из использования магии, способностей, щита и ударов мечом.
Удерживая палец на экране некоторое время, начинает заполнятся круг с силой удара. Можно наносить удары с разных сторон от врага. Щит используется соответствующей кнопкой (если выбран в инвентаре). Для изпользования магии и приёмов, их с начала нужно изучить. Для этого можно тратить очки, получаемые при повышении уровня персонажа. После изучения экипируем навык, и во время боя в углу экрана появится кнопка для его использования. Они будут тратить, соответственно ,, эвыносливость и ману.
Баги боёвки (объясняю я плохо, дабы не ломать голову, можете это пропустить)
Чтобы заблокировать атаку врага выставив щит в нужный момент( дабы оглушить его) вам придётся стоять и тупить, в ожидании его удара. В противном случае вы нанесёте удар, и враг проиграет соответствующую анимация, но если он в момент вашего удара захочет ударить вас, он без всякого предупреждения и анимации отнимет у вас очки здоровья. Щит ставится медленно и не даёт возможности быстро реагировать на ситуацию. Самым выигрышным вариантом боя оказалось разумное парирование атак и соблюдение таймингом! банальное затыкивание врага с разных сторон мечом, делая при этом «комбо». Как либо зайти со спины или обойти врага не получится, он сразу подбежит к вам и герой не сможет оторвать от него своего взгляда, отчаянно тыкая мячом неподвижного бота.

По правде, говоря есть места где можно избежать боя, но их мало и обоснованы они глупо.

К примеру:
Ты кто такой? Мы тебя не звать!
Варианты ответов:
°ну ты ща огребёшь!
•«Вы меня звать, я с вашим командиром поговорить»
И после выбора второго варианта мы получаем: «А, ну тогда иди, что ты сразу не сказал», или «ну ты сыкло, а не воин ваще»

Графика порадовала, текстуры, на экране смартфона смотрятся сносно, в окнах подземелий, даже есть что-то издали похожее на лучи солнца, однако всё это просто спрайтовые части карты. Анимация некоторых персонажей, а именно жителей города странная. Например, каджит может во время диалога каждые 2 секунды одинаково моргать, и выглядит это весьма потешно. Настроек графики в игре нет, как она поставит так играть и будете. Как я понял, игра ограничивается снижением разрешения рендеринга.

Даунгрейд оптимизиция
Даже на смартфоне за 7 тысяч, игра запускается и работает. Разрешение при этом маштабируется процентов до 50, но картинка все равно неплохая. Фпс в большинстве случаев в районе 25-40, но бывают сильные просадки в локациях по типу леса. В моём случае это проблема смартфона, на более мощных устройствах, ситуация будет лучше.

Игра действительно работает
В Книжной и альбомной ориентациях, в альбомной даже немного удобнее (Там перемещение персонажа осуществляется кликом по земле, и виртуальные аналоги не нужны).

Уровни либо одни и те же, либо плохо генерируются. Постоянное ощущение что ты тут был. Каждый туннель похож на предыдущий. Скорее всего мы просто начинаем в разных местах локации.
Вот как они выглядят:

Подводя итог можно сказать, если бы эта игра стоила пару долларов и не имела бы доната, был бы смысл её купить. Она простая, можно играть сидя в какой-нибудь очереди, имеет не напряжный геймплей.
Играть по началу довольно интересно, ровно до того момента пока ты не встречаешься с таймерами.Ходить, собирать ресурсы (их выдают довольно мало, если бы игра была платной можно бы было увеличить их количество) стоить город, угарать с багов. Не бесячая игра, в которой можно завистуть в свободное время. Именно играть а не ******* на таймеры.

По итогу получаем это:




*Хорошая графика *Приятное управление *Репитативный геймплей (Надоедает довольно быстро) *Куча микротранзакций *Красивые но очень однообразные локации

Оценка от Прсто-Глеба:
6/10 (Для мобилок) 2/10 (Как для части серии)
И в следующий раз когда у меня будет выбор играть в Морровинд на старом ноутбуке в 20 ФПС, или в Клинки в 30 ФПС, мой выбор будет очевиден....

 

Лучшие комментарии

Читай также