24 августа 2010 24.08.10 14 2828

Sniper: Ghost Warrior - Ретрорецензия

+2

Sniper: Ghost Warrior – Headshot вам обеспечен

Жанр: Action
Мультиплеер: Есть
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 29 июнь 2010
Дата выхода в России: 15 июль 2010
Сайты игры:
www.sniperghostwarrior.com
www.city-interactive.pl/index.php?title=gamepage&m=507
www.nd.ru/catalog/products/sniperghostwarrior
Минимум: 3,2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Ожидание есть благодетель

5 ЛЕТ!!! 5 лет товарищи мы ждали, когда же выйдет что то на подобие Sniper Elite. Никогда не забуду это сладостное чувство когда, следя за полетом пули простреливаешь голову очередному фрицу. И естественно я был в восторге от новости, что выходит новая снайперская пострелушка. Возможность снова взять винтовку и напичкать вражин пулями по самый небалуйсь наполняла меня экстазом. Оправдались ли мои надежды и ожидания мы рассмотрим в детальном обзоре Sniper: Ghost warrior.

Стремление есть половина успеха

Разрабатывала игру команда под названием City Interactive. Кто угадает какие игрушки разрабатывала студия??? Правильно, City Interactive создательница таких трэш — боевичков как серии Battlestrike и Code of Honor. Заядлые геймеры уже, скорее всего, сидят с широко раскрытыми от удивления глазами. Честно говоря, я сам, когда увидел команду разработчиков игры по моей любимой снайперской тематике чуть не стал рвать на себе волосы. Но самое интересное еще ждало меня впереди.

Сюжет основа основ

Дело происходит в вымышленной стране Исла Труэно, где власть правительства была захвачена плохими дядьками военными (Видимо в команде разработчиков были антимилитаристы). После этого немножко порывшись в закромах родины, военные обнаружили огромные залежи урана, и нет что бы сварганить себе ядерную боеголовку, собираются подарить (не задаром естественно) уран тем кто больше заплатит. А больше всего денег естественно у террористов. Естественно США не могло спокойно смотреть, как раздают уран, который возможно применят против них, и посылают в тыл врага спеца по скрытым операциям и несколько его друзей.

Глядя на такую красоту и умереть не жалко

В игре был использован движок Chrome Engine 4, который также использовался в создании Call of Juarez: Bound in Blood. Да он мог нам обещать качественную картинку и приемлемую физику, но на практике все выглядит гораздо хуже. Джунгли сами по себе то выглядят очень даже не плохо, но стоит только залезть в кусты как мы видим, что проходим свозь них как нож сквозь масло, причем кусты даже не обращают на нас внимания. Оружие сделано из пластмассы (видимо она дешевле). Ньютоновская физика присутствует, только если убивать противника гранатой, которая летит по непонятной траектории. Хваленая правдоподобная траектория полета пули (учитывается гравитация и ветер) работает кое как и сводится к тому что игроку надо целиться не по перекрестью прицела а по маленькой красненькой точке которая плавает внизу прицела и показывает куда полетит пуля.

Вооружение

В игре присутствуют различные виды снайперских винтовок, орудия ближнего боя (в виде штык — ножа и метательных кинжалов), и гранаты. А так же крюк-кошка, с помощью которого можно занимать более выгодную позицию (но попользоваться толком нам ею не дадут). Всего в игре присутствуют четыре вида снайперских винтовок: AS50, MSG90, SR-25 и СВД. Но разницы особой в баллистике и скорострельности вы не заметите (как говориться “меняем шило на мыло”).

А.I.

Про искусственный интеллект могу сказать одно, у чертят из Overlorda его было гораздо больше. Противники обладают куриной слепотой но невероятной интуицией (иначе как можно объяснить что снайпера засевшего в кустах противник замечает на дальности около 200 метров), а так же скрытой системой (вживленной по всей видимости в мозг и передающей на ультразвуке) системой связи. Стоит вас заметить одному человеку как через секунду о вашем местоположении будут знать все кто находится поблизости. Военные учились у русского спецназа и теперь могут бить метко с “калаша “ лучше, чем вы профессиональный снайпер.

Mission: Impossible

В игре есть несколько видов миссий. Будут и ночные и дневные, одни вы должны пройти так что бы вас не заметили а в других разрешается огонь по всем. Будет несколько миссий, где вам дадут возможность отложить снайперскую винтовку, взять в руки М-16 и надавать по рогам супостатам в стиле Call of Duty (отлично разнообразит геймлей). Да забыл сказать открытых пространств тут не много, игра коридорная по своей сути.

Внимание: В игре присутствуют курицы-стукачи. Эти злобные патриотичные твари при вашем приближении начинают истошно кудахтать, чем обнаруживают ваше место дислокации.

А в итоге…

В итоге мы получили неплохой проходной шутер от первого лица с бедолагой-снайпером в главной роли против которого настроены враждебно даже курицы. С замашками на Call of Duty и Sniper Elite. С жестким интеллектом противника и ещё более жесткой физикой.C учетом того что за игры выходили у City Interactive, Sniper: Ghost warrior является несомненным шагом вперед и кто знает может лет через пять мы получим игру которая нас будет трогать до глубины души. Но несмотря на все и ввиду того что подобных игр не будет по крайней мере еще год, я уверен что Sniper: Ghost warrior утянет вас на пару вечеров ради возможности понаблюдать за красиво сделанным “хедшотом” (ведь на безрыбье и рак рыба).

Оценка автора:
Геймплей: 6.5
Графика: 6.0
Звук и музыка:5.5
Интерфейс и управление:6.5
Общая оценка: 6.0


Лучшие комментарии

Ретрорецензия получает зачет ;) Кстати на будущее, можешь к скринам добавлять комментарии как обычно делают, так их раглядывать интереснее :)
Да я знаю я все делал просто в спешке поэтому не успед чуть чуть ))
Че то никто не хочет читать мою рецензию (( а я так старался ((
Интересно. Но много пунктуационных ошибок. А так рецензия очень даже неплохая.
Я прочел, очень не плохо, но помоему мало параграфов, некоторые темы можно объеденить и поменьше серьезности в начале)
Да за пунктуацию прошу прощения ))Мой редактор в этот моменты была занята((
Объеденить то можно было, только однажды я увидел обзор состаящий из сплошного текста))Выглядело отвратительно))Я решил не повторять таких ошибок, а по поводу серьезности… ну я старался как мог прибавить несерьезности во всем тексте.
Это понятно, но писать новую тему каждому параграфу- это слишком.
В первой части текста было больше сарказма чем юмора, хотя сарказма обоснованного.
черт меня спалил с моим черным чувством юмора ))
Клевая ретрорецензия
Хорошо получаеться писать =) Читал с удовольствием =)
Читай также