Меню
StopGame  Блоги Блог mos_2484 Encased. Жизнь под Куполом.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Encased. Жизнь под Куполом.

+10
Опытный отечественный бариста готовит крепкий коктейль из «Fallout» и «Divinity» с привкусом «Пикника на обочине»

Dark Crystal Games не новички



Так уж сложилось, что за отечественных разработчиков всегда приходится переживать. Причины тому разные. Во-первых, таковых не так много по сравнению с иностранными представителями. Во-вторых, все у наших как-то не так складывается. То цели поставят завышенные, то с релизом поспешат, то попросту средств и сил не хватает. В случае с Dark Crystal Games переживаний нет вовсе. И дело не в том, что с этими разработчиками что-то не так. Наоборот. Просто команда работает настолько уверенно, слаженно и грамотно, что сомнений в их успехе попросту нет. И это не удивительно. Члены команды Dark Crystal Games ранее работали над такими проектами, как «Divinity: Original Sin», «Forest Village», «Divinity: Original Sin II», «Leviathan: The Last Day of the Decade». Да, здесь нет никакой описки. Над отечественным проектом работают, в том числе, выходцы из знаменитой Larian Studios.



«Encased» — изометрическая RPG в мире постапокалипсиса с пошаговыми боями. Разработчики вдохновляются оригинальными частями «Fallout» и книгой «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Выход игры планируется на ПК (Steam, GOG, Mac), платформах XboxOne, PlayStation 4, NintendoSwitch. Число платформ, которые планируют охватить разработчики, впечатляет и в очередной раз подтверждает профессиональный, а не любительский, подход к делу. У игры большое комьюнити, свежая информация о ней часто появляется на крупных игровых сайтах, разработчики активно общаются с геймерами, постоянно дополняют страничку Вконтакте новыми сведениями, не пропадают с радаров, грамотно работают с игровыми изданиями, делают верные маркетинговые ходы. Исходя из всего изложенного можно сделать вывод, что опыт работы у коллектива имеется достаточный. Что же будет собой представлять игра? Давайте разбираться в этом вопросе вместе.



Оригинальный сюжет, проработанный ЛОР



По сюжету действие игры разворачивается в мире, пережившем Конец света. Это альтернативная реальность, события которой происходят в семидесятых годах двадцатого века. Участок пустыни изолирован гигантским куполом неизвестного происхождения. Вероятнее всего, источником спасительного «щита» являются руины древней цивилизации, комплексы которой расположены глубоко под землей. Их изучение становится важной, если не сказать первоочередной, задачей. Тут под загадочным сводом и происходят события «Encased». Люди здесь объединились во фракции, каждая из которых преследует свои цели. В плане ЛОРа игра постоянно наполняется новыми деталями. Информации, выложенной на странице Вконтакте (https://vk.com/darkcrystalgames), уже сейчас хватит на написание нескольких книг по игровой вселенной.



Канон, но не клон




С одной стороны, фанаты оригинальной серии «Fallout» и дилогии «Divinity: Original Sin» будут чувствовать себя в «Encased», как дома. В игре все выполнено по канону. В то же время, разработчики учли то, что сильной стороной указанных игр является их оригинальность. Творение Dark Crystal Games не пытается стать копией легенды ни по сюжету, ни в плане геймплея. Чего нам ждать от игрового процесса? На первый взгляд все стандартно. Много диалогов, выбор и прокачка скилов, вариативность прохождения. Все указанные элементы обещают проработать качественно. В прологе нам представят возможность выбрать внешний вид главного героя, подстроить под свои пожелания систему его умений и определиться с профессией (избрать Крыло). То, что скилы в «Encased», как и в других классических РПГ, дают возможность вариативного прохождения, это само собой разумеется. Хотя правильно отточить работу данного механизма не просто, и далеко не в каждом проекте он работает так, как положено. Но разработчики не остановились на этом. Они ввели профессии. Наш персонаж — работник корпорации C.R.O.N.U.S., который будет относиться к одному из пяти Крыльев (подразделений). Профессия влияет на игровые возможности, уровень допуска в различные зоны, взаимоотношения с окружающими. Каждая имеет свои плюсы и минусы.



Интересным механизмом станет бэкграунд главного героя. Каждый персонаж имеет свою историю. События и воспоминания прошлого могут, как помочь в отдельных ситуациях, так и сыграть с нами злую шутку. «Encased» снабжена неплохим редактором персонажей. Классов в игре нет. Каждая специальность открывает перед нами исключительные элементы геймплея и возможности ведения диалогов. Внушительная вариативность, которую представляют нам при прохождении, и уникальные черты выбранной профессии обеспечивают большую реиграбельность. Мы сможем свободно перемещаться между локациями, которые будут подгружаться отдельно. Также интересной фишкой станет работа Системы Правосудия, которая учитывает такие показатели, как уровень розыска, напряжение общественности, срок давности и регион нарушения.



Выводы



Dark Crystal Games — сильная команда. «Encased» это первый проект молодой компании, но далеко не первый для разработчиков, которые вошли в ее состав. Нас ждет хорошая классическая RPG с пошаговыми боями. С одной стороны, она уверенно идет по стопам оригинальной серии «Fallout» и дилогии «Divinity: Original Sin». С другой — является интересным самобытным проектом.

Источник: Мой Блог
Трейлер:
Геймплей:
Комментарии (12 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Круто, когда к отечественным проектам пытаются привлечь внимание, но мне кажется ты чуть поторопился: у них же в самое ближайшее время выход в ранний доступ запланирован — можно было уже предметно обозревать.
Да, неплохих отечественных проектов, как оказалось не так мало. А после раннего доступа можно будет еще написать.
Кстати, у них есть дискорд-сервер, где они охотно общаются и отвечают на вопросы:
discord.gg/P3j5kj8
На днях узнал об этом проекте, выглядит очень заманчиво, буду следить.
Выглядит реально интересно, оригинально. Разрабы постоянно подкидывают инфы, скринов, геймплейные видео есть — видно движение проекта вперед. Зашел на их страничку Вконтакте. Настолько заинтересовало, что никак не мог остановиться, пока до конца все не дочитал. Словно вырезки из книги читаешь. Работа над ЛОРом проведена хорошая.
Уже вступил в группу =)
Не хочу никого обижать, но ощущение что блогу не хватает плашки «партнерский материал». Серьезно, будто обзор от игромании послушал — к этому ощущению подключается то, что аблютно каждая «особенность» и «фишка» описанная в статье была во многих других изометрических рпг. И имхо, графика выглядит бедновато по сравнению с теми же Ориджинал синами, но об этом говорить рано.
Доброго времени суток. Спасибо за комментарий и критику. Понимаю вашу позицию и уважаю ваше мнение. Говорю искренне, без сарказма и плюсую на ваш коммент.
Теперь давайте пройдемся по сути сказанного:
Серьезно, будто обзор от игромании послушал

Ни о каком обзоре игры речи быть не может, потому что Encased еще не вышла. Она находится в процессе разработки.
Цель статьи — обратить внимание на проект, указать, что он собой будет представлять исходя из имеющихся данных.
аблютно каждая «особенность» и «фишка» описанная в статье была во многих других изометрических рпг

В статье не говорилось о том, что Dark Crystal Games намерены совершить революцию в жанре изометрических РПГ. Однако проект действительно самобытный.
В статье перечислены элементы РПГ, которые будут в игре. Возможно, подобные элементы по отдельности встречаются в различных РПГ и играх других жанров. По вашему мнению это является недостатком Encased? А как быть тогда с играми Obsidian? Их мы будем критиковать по такому же принципу? Или при описании Pillars of Eternity мы не будем говорить о том, что там есть редактор персонажа, потому что этот элемент есть в большинстве изометрических РПГ? А как тогда читатели узнают, что там есть редактор персонажа?
графика выглядит бедновато по сравнению с теми же Ориджинал синами

Серьезно? Это первая игра молодой отечественной студии. И вы проводите ее сравнение в плане бюджета с Larian Studios?!
И подскажите пожалуйста, какие именно графические эффекты вам не понравились?

P.S.: А моему ответу на ваш комментарий вы не будете вешать плашку «партнерский материал»? Ведь ответ написан в уважительной форме — к этому ощущению подключается то, что абсолютно каждое слово в предложении ранее уже кто-то писал и говорил :)
Никого не хотел обижать, не подумайте. Насчет графики — со скриншотов очень сложно судить, но после Divinity прям грустно смотреть на пустые столы и прочие — деталей не хватает, но опять же — по скриншотам судить рано.
Насчет клише и повторений — это не плохо, но нужна оговорка, что такие игры должен тянуть сюжет и проработка, о чем тоже говорить рано.
Буду надеяться, что у ребят получится, потому как та же атом ворлд мне не очень зашла.
Да, пожелаем им удачи и пусть все у них получиться
Ну так то, самая адекватная из ожидаемых в обозримом будущем изометрий, тем более, что от отечественных разрабов. Почему бы не обратить на неё внимания, тем более, что реальной рекламы у таких проектов обычно мало.
А уж судить о графике по пре-альфа скриншотам, вообще странно (как приплетать DoS в разговоре об этом проекте).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Пирожки и сосиски в тесте
Кулинария на StopGame
Обзор игры GUN
Блог NotAfraid18
Топ-10 Фактов — Call of Duty
Персональный блог BattleHamster
Игровой конвейер
Персональный блог о литературе
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
StopGame Live — май
Блог StopGame
Наверх ↑